Проблема с 1с при работе через веб-клиент (зависает веб-сервер) #759171


#0 by Manifest07
Здравствуйте. Версия платформы: 8.3.6.2363 Конфигурация:  Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.2) Клиенты работают через веб-клиент, подключаются к нам через интернет. Сам сервер находится у нас в офисе. База файловая, опубликована, в роли веб сервера apache 2.2. Суть проблемы. Периодически выкидывает всех пользователей, которые работают через веб-клиент и далее не могут зайти в базу, 1с-ка просто висит при подключении. Когда подключаешься через браузер та же ситуация. Тоже самое, если подключаться к базе через веб-клиент локально или через браузер указывая локальный айпишник сервера. Лечится только перезапуском Апача. До этого стоял IIS 7, те же проблемы. Сначала грешил на версию платформы, обновил ее до текущей (8.3.6.2363), так же обновлялась и конфигурация, без изменений.  Если просто подключаться по сети или запускать базу на сервере, никаких проблем. Не знаю на сколько это поможет, но при первом запуске через веб-клиент, апач съедает около 600-700 мб, а в процессе работы всех пользователей доходит до гига. Просьба помочь разобраться. Куда копать не знаю, а каждый раз перезапускать веб-сервер как-то странно.
#1 by Чайник Рассела
Боролись с такими вещами у многих клиентов. Иногда спасало отключение регламентных заданий, но 100% работает перевод на клиент-сервер.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С