проверка конфигурации в центре лицензирования не выполнена. #768220


#0 by катаринка
Бухгалтерия предприятия 8.3. платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1949) проверка конфигурации в центре лицензирования не выполнена. Появилось данное сообщение после обновления до (3.0.43.123). Организация, которая занимается обновлением (подписка на ИТС проф), разводит руками и говорят, что они не знают в чем проблема. Программа куплена, подписка на ИТС действующая. В чем тут проблема? нигде никакой инфы нет по этой беде, только одни вопросы, ответов нет. Что за фигня это такая, мешающая работать?
#0 by катаринка
Бухгалтерия предприятия 8.3. платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1949) проверка конфигурации в центре лицензирования не выполнена. Появилось данное сообщение после обновления до (3.0.43.123). Организация, которая занимается обновлением (подписка на ИТС проф), разводит руками и говорят, что они не знают в чем проблема. Программа куплена, подписка на ИТС действующая. В чем тут проблема? нигде никакой инфы нет по этой беде, только одни вопросы, ответов нет. Что за фигня это такая, мешающая работать?
#1 by Волшебник
Обратитесь в организацию, которая занимается обновлением
#2 by shuhard
[Что за фигня это такая, мешающая работать?] наверно совесть, красть грешно
#3 by катаринка
так обращалась, они нам сказали, что у нас что то с лицензиями. А они не знают что.
#4 by катаринка
"наверно совесть, красть грешно"   shuhard, это вы о чем?
#5 by Garykom
вот сча скоро будет весело когда куча "левых франчей" посыпятся
#6 by ДенисЧ
Берём ваш номер итс и обращаемся прямо на хотлайн.
#7 by катаринка
а как можно проверить, левый франч или нет?
#8 by Остап Сулейманович
Все там же. см..
#9 by Звездец
Логин и пароль введены?
#10 by катаринка
введены
#11 by Звездец
тогда в
#12 by Звездец
Да и вообще в первым делом должен был побежать франч обновляльщик, а не нести чушь типа он не вкурсе
#13 by XMMS
Исходите из того, что ваш франч поставил вам пиратку. Так и действуйте, пока не образумятся.
#14 by Звездец
введите номер основной поставки на которую оформлялся договор и посмотрите его статус
#15 by Масянька
А если номер основной поставки утерян?
#16 by Звездец
А ИТС они как тогда оформляли?  Ну если вдруг и утеряли, бывают конечно и такие разгильдяи, то тут уже однозначно только хотлине
#17 by Масянька
Понятия не имею. Франч регулярно приносит ИТС. А коробку тут пытались найти - фиг вам...
#18 by Молочный брат
Я бы не стал огульно обвинять франча. Работа по защите обновлений только начата, всякие нюансы могут вылезти. Поэтому дело ограничивается такими нежными предупреждениями
#19 by Звездец
У франча он есть, раз оформляет вот кстати посмотрел в ЗУПЕ и БП вчера обновленных, так вообще в проверке ничего нет. Франч в данном случае виноват однозначно, потому как оказался жутко некомпетентным. Обновить обновил, а дальше хоть трава не расти. В данном случае это явно не проблема в которой виноват клиент, и оставлять их с ней один на один не правильно
#20 by Молочный брат
А кто сейчас в этом компетентен? Глупости не пори
#21 by Масянька
Уверен (насчет франча)? Этот франч ЗУП оформлял месяца три - базовая, не обновляется автоматом с тем кодом, который франч дал. Франч забрал конверт и ... Но в этом случае - коробку нашли. А вот с бухией - коробки нет...
#22 by mehfk
Проведите даунгрейд платформы до 8.3.6, там такого нет.
#23 by Масянька
И? Пользователь должен подпрыгивать?
#24 by Звездец
для этого у франча есть доступ с раздел для партнеров, где многие вопросы решаются это раз. Два - это если уж оказывает поддержку, так надо ее оказывать. Написать самому в поддержку как минимум, но не говорить мы не знаем и все тут, делайте что хотите
#25 by Звездец
и зачем вам такой франч?
#26 by Звездец
+ поддержка на то и поддержка, чтобы франч (ну или партнер) проблемы решали, и желательно быстро, недорого и эффективно. Но ни как не создавали
#27 by Молочный брат
Беспредметный треп
#28 by shuhard
а тебя, франч, в топик не звали
#29 by Звездец
в том что франч оставил пользователя один на один с проблемой?
#30 by Молочный брат
Ну пожжужите без меня. Авось полегчает
#31 by катаринка
рег номер бушки ввела для проверки, договор итс действующий. Обновления они скачивали при мне с своего сайта, затем обновляли. Если я вернусь на платформу 8.3.6, у меня может что то перестать работать или какие другие ошибки в базе появиться?
#32 by hhhh
чего вы переживаете? Ну не прошла пока проверку конфигурация, но в дальнейшем точно пройдет. Работает же.
#33 by катаринка
каждые 5 минут вылезает это окно, мешает очень работать
#34 by Звездец
ну так в поддержку писали уже?
#35 by катаринка
нет, сейчас займусь. Они так долго отвечают... неделями.
#36 by Одинесю
Не ври)
#37 by катаринка
чего это не ври, писала по ЗУП базовой версии, ждала, ответили на 5 день.
#38 by Звездец
если обновили до крайних версий, то 8.3.7 минимальное требование конфигурации. Проверьте релиз какой сейчас стоит? Если крайний, откатитесь на один или 2 назад (там есть запас по релизам), если не крайний обновитесь. Потому как проверка вшита в платформу, может в ней какой глюк
#39 by Звездец
смотря какого плана вопрос, на этот должны по идее ответить быстро
#40 by zak555
регномер какой?
#41 by mehfk
Не звизди 3_0_43_148ReadMe.txt Важная информация ----------------------------------------------------------------------- Текущая версия конфигурации "Бухгалтерия предприятия" предназначена для использования с версией системы 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.6.2076. Рекомендуется использовать версию 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.6.2449.
#42 by катаринка
800507831
#43 by Звездец
и правда, но какая-то конфа просила у меня недавно 8.3.7
#44 by mehfk
УТ 11.2?
#45 by zak555
01.03.16 по 31.05.16. ИТС Проф
#46 by zak555
дай посмотреть
#47 by катаринка
да все верно, на три месяца продлили
#48 by NeoVision
хотелось бы скриншот окошка с ошибкой, которое выскакивает
#49 by катаринка
как его сюда вставить?
#50 by Звездец
выложи куда-нибудь и сюда ссылку
#51 by NeoVision
никак, ссылку скопируй
#52 by Молочный брат
А зачем это?
#53 by Звездец
возможно, но точно какая-то конфа просила. нашел Текущая версия конфигурации "Управление небольшой фирмой" предназначена для использования с версией системы 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.6.2041. Рекомендуется использовать версию 1С:Предприятие 8.3 не ниже 8.3.7.1917. хотя и тут вариант в 8,3,6 еще есть
#54 by zak555
обновила до продления ?
#55 by Звездец
+ УНФ 1.6.4
#56 by Одинесю
ДО 2 по-моему требует.
#57 by Звездец
ну в таком варианте скорее всего франч сначала обновил, а потом зарегил договор. Хотя вроде
#58 by Звездец
ты же ушел от нас, зачем тебе это знать?
#59 by Молочный брат
Дефочку жалко. Засираете ей мозг, бедняжке
#60 by zak555
как показывает практика -- не верь на слово, перепроверь
#61 by Звездец
это точно так тыж все франча от девочки защищал
#62 by катаринка
нет, договор у нас с ними уже почти год.
#63 by Звездец
давай уже картинку
#64 by катаринка
не получается у меня скрин. небольшое окно: сверху надпись:"проверка правомерности использования конфигурации", в самом окне: "проверка конфигурации в центре лицензирования не выполнена.", все. Снизу две кнопки: 1 "повторить сейчас, 2:повторить позже
#65 by Молочный брат
Я популярно пытался обьяснить, что система защиты обновлений- это пока тест. Отсюда нет смысла упражняться с версией платформы. Даже если франч сначала обновил, потом подписал- должно работать. Значит, механизм пока не отрабатывает корректно. Только техподдержка 1С
#66 by Звездец
а я еще раз повторю, что дергать ТП должен в этом случае франч, а не оставлять пользователя один на один с проблемой
#67 by Звездец
делаешь скриншот, выкладываешь в любое облако, создаешь публичную ссылку и ее сюда
#68 by Масянька
Очень смешно... Пол России тестирует "систему защиты обновлений"... Давно бы уже в суде встречались...
#69 by sonne666
Да, в требованиях пишут 8.3.6, а после обновления вылезает окошко с требованием обновить до 8.3.7. Это окно можно закомментировать, на работу не влияет. В конфигурации кое-где прописана проверка лицензии, если платформа 8.3.7.
#70 by Молочный брат
Система-то работоспособна
#71 by Звездец
ну ничего, вся страна обновления типовых же тестирует и ничего ))) Да и платформу тоже)))
#72 by катаринка
спасибо. Этот франч требует денег за доп услуги, за доп время на нас потраченное. Вот только не пойму, почему я должна им оплачивать, если это не моя проблема в общем то.
#73 by Молочный брат
Занятные ребята. Не дорожат клиентом.
#74 by Звездец
рекомендую сменить франча. Проблема явно не стоит дополнительных денег. Я бы точно за такое не брал
#75 by Звездец
а вы где территориально?
#76 by zak555
расторгай договор, требуй денег в зад
#77 by Масянька
Кто бы набрался кипятку, да в суд подал...
#78 by катаринка
#79 by Звездец
вложи еще скрин сведений о программе
#80 by Карупян
Так as is же. Что дают то и жрите
#81 by NeoVision
ЫЫЫ, если это проверка на итс, то чет из клиентов пока никто не жаловался, вроде ее еще не запускали официально... А по сути заходите в конфигуратор, администрирование-установить настройки клиента лицензирования
#82 by катаринка
я тоже директору говорю, что нужно их сменить, и перейти в крупную организацию.
#83 by Молочный брат
Подай, кто мешает. Расскажешь о победе. Порадуемся
#84 by Масянька
Я - счастливый человек. :) У меня ТиС 7.7. Релиз лохматого 2008 года. :)
#85 by Звездец
крупная или мелкая значения не имеет никакого, а зачастую в крупной будут у вас студенты нулевого дня обучения
#86 by Молочный брат
Вот и сиди счастливая. Зачем провоцируешь
#87 by катаринка
#88 by mehfk
Ты хоть раз встречал, чтобы договор ИТС можно было отменить?
#89 by Звездец
недоступен центр лицензирования Интернет на сервере есть?
#90 by Масянька
"Не указывайте мне, что делать, и я не сказу, куда Вам пойти" (С) Тут и провоцировать не нужно. Все - на поверхности.
#91 by NeoVision
это ошибка платформы, вроде правили в последних 19xx
#92 by катаринка
наверное, нашим системщикам я тоже об этой проблеме говорила, они тоже ничего поделать не могут
#93 by катаринка
"ЫЫЫ, если это проверка на итс, то чет из клиентов пока никто не жаловался, вроде ее еще не запускали официально... А по сути заходите в конфигуратор, администрирование-установить настройки клиента лицензирования" , а что туда нужно ввести?
#94 by Масянька
А если инета нет в принципе? Там, где программа.
#95 by Звездец
в заявке на ИТС поля для отмены есть, так что такое можно уточнить. В любом случае у ТС ИТС на 3 месяца, так что можно и не расторгать
#96 by Звездец
спроси у Бориса
#97 by NeoVision
логин и пароль от сайта с обновлениями 1с, но это пока не нужно, вам достаточно обновиться до 8.3.7.1970 или новей
#98 by zak555
>  Ты хоть раз встречал, чтобы договор ИТС можно было отменить? да, со следующего месяца почти всем своим клиентам отменяю )
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С