Проведение документа с созданием задачи #769221


#0 by Симпатяга
Задача стоит следующая. При проведении документа "Поступление товароуслуг" проверять, есть ли на остатках заказа приходуемое количество. Так вот. проверяю остатки. Создаю задачу для менеджера. Записываю задачу. Возвращая признак отказа в транзакции записи. Моя созданная и записанная задача откатывается вместе с документом поступления. Подскажите как реализовать. Нужно именно на моменте проведения проверять. Если что то не так - информировать мененджера. Он уже проводит этот документ без проверки.
#1 by Джинн
Идея порочная изначально. При каждом перепроведении Вы будете генерировать Задачу. Не говоря уже о граблях с транзакциями, на которые Вы наступили.
#2 by Timon1405
подписка на событие, там будет ваш параметр отказ
#3 by Симпатяга
не при каждом. задача создается только один раз
#4 by Симпатяга
+ Есть другие идеи, как это реализовать? Мне пришла эта
#5 by Симпатяга
через подписку и делал. Транзаццция всё равно одна
#6 by Джинн
Регламентное задание, которое оповестит менеджера.
#7 by Симпатяга
Регламентное тоже откуда то данные должно брать.
#8 by Джинн
Да откуда угодно. Вы же его сами пишете.
#9 by xxTANATORxx
перед записью формы не в транзакции
#10 by Симпатяга
Вы предлагаете мне в регламентном проверять документы поступления. Это очень большое количество документов. Тем более надо ограничивать какими то датами, а документ может за них вылезти (если задним числом). Мне эта идея кажется "порочная изначально". А брать с регистра так же не получится, он так же откатится с отказом проведения
#11 by Джинн
Ограничивайте. Кто же запрещает?
#12 by Симпатяга
не все события могут быть отловлены из за границ периода
#13 by hhhh
пишите в журнал регистрации.
#14 by Джинн
При работе в неоперативном режиме задача вообще бессмысленна. Тут либо крестик одевать, либо трусы снимать.
#15 by Симпатяга
Почему же она бесмыслена. Если нужно отлавливать недобросовестных посавщиков. Из-за больших объемов это в ручном режиме крайне сложно. Плюс приходует все кладовщик, который не знает что и сколько заказано.
#16 by Джинн
Каким боком тут добросовестность поставщиков? Неужели весь этот геморрой исключительно из-за контроля выполнения заказа поставщиком?! Т.е. ваш ленивый криворукий ленивый менеджер не в состоянии открыть свой основной рабочий отчет и Вы за него лепите горбатого к стене?
#17 by Симпатяга
Именно. Контроль выполнения заказов поставщику. А конкретно - чтоб не отгружали лишнее.
#18 by ДенисЧ
"заказ поставщику" и "отгружали" - у меня как-то не вяжутся...
#19 by Джинн
Ептыть, менеджерам зарплату платят за то, чтобы они отслеживали выполнение заказов! Это их работа. Повседневная. Во всех конфигурациях, поддерживающих заказы, есть специализированные отчеты - ведомости по заказам, анализы заказов и т.п. Что мешает один раз в день открыть отчет, увидеть отклонения и работать с поставщиками? На кой ляд на каждую поставку генерировать дополнительную задачу, если эта задача является основной для сотрудника?
#20 by Симпатяга
+ можно долго рассуждать о бредовости задачи. Но сказать коммерческому, что его менеджеры бараны и не выполняют своих функций увы не получится. А если и получится, то будет что то вроде "Ну они же зашиваются. Человеческий фактор и бла бла бла"
#21 by Симпатяга
отгружали в наш адрес я имел ввиду
#22 by Симпатяга
Уважаемый Джинн. Это все понятно, логично и правильно. И с этим никто не спорит. И удивление ваше оправдано
#23 by Джинн
Что мешает ему это прямо и сказать? Не справляются - пусть нанимают тех, кто справится. Нет тут никакого "человеческого фактора". Есть кривая организация работы и бестолковые сотрудники. Я бы сделал просто - регламентное задание, которое формировало бы отчет по не закрытым полностью заказам, срок выполнения которых истек с рассылкой его по почте. 1 раза в день было бы достаточно.
#24 by Мигрень
Симпатяга прав. Нужно обязательно написать функционал, который позволит отлавливать поступления, которых нет в заказах. Таких отчетов в программе нет, а не закрытые заказы - вообще не про это.
#25 by Карупян
если просто нужно список изменнных документов, то план обмена
#26 by AceVi
Делай как в документообороте - провел документ - это документ запись в регистр сведений(Измерения Док,ДатаВремяЗаписи) где есть реквизит Обработан. рег задание каждые 10 минут - Выбираешь все что не обработаны - проверяешь остатки - и распроводишь исходный документ если надо и создаешь задачу.
#27 by Мигрень
Не надо распроводить документ, товар уже на складе. Достаточно создать задачу. В задача нужно написать: "Караул, нам прислали то, что не заказывали! Давайте оформлять возврат!!".
#28 by Симпатяга
Если кому интересно, сделал следующее. При проведении, если пришло больше, чем заказано, выдается сообщение кладовщику. Реализация не проводится, при этом в Temp записывается файл с необходимой информацией. При начале работы системы определил обработчик ожидания, раз в 10 секунд проверяет налиие файла в Temp. Если есть - создается задачу снабженцу. Файл удаляется. Обработчик подключается у пользователей с определенными правами. У снабженца вылетает задача. Он принимает решение что делать с дынным поступлением
#29 by AceVi
И зачем велосипед с файлами? почему бы не сделать как я посоветовал - хранить эту же информацию в регистре сведений? и даже удалять ее если надо.
#30 by Симпатяга
Какой велосипед. Как записать в регист сведений, если идет откат транзации.
#31 by AceVi
ОбработкаПроверкиЗаполнения вроде вне транзакции. Там и проверяй на отрицательный остаток.
#32 by mehfk
В обработке проведения создавай фоновое задание, которое и будет создавать задачу.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С