#0
by Симпатяга
Задача стоит следующая. При проведении документа "Поступление товароуслуг" проверять, есть ли на остатках заказа приходуемое количество. Так вот. проверяю остатки. Создаю задачу для менеджера. Записываю задачу. Возвращая признак отказа в транзакции записи. Моя созданная и записанная задача откатывается вместе с документом поступления. Подскажите как реализовать. Нужно именно на моменте проведения проверять. Если что то не так - информировать мененджера. Он уже проводит этот документ без проверки.
#1
by Джинн
Идея порочная изначально. При каждом перепроведении Вы будете генерировать Задачу. Не говоря уже о граблях с транзакциями, на которые Вы наступили.
#10
by Симпатяга
Вы предлагаете мне в регламентном проверять документы поступления. Это очень большое количество документов. Тем более надо ограничивать какими то датами, а документ может за них вылезти (если задним числом). Мне эта идея кажется "порочная изначально". А брать с регистра так же не получится, он так же откатится с отказом проведения
#14
by Джинн
При работе в неоперативном режиме задача вообще бессмысленна. Тут либо крестик одевать, либо трусы снимать.
#15
by Симпатяга
Почему же она бесмыслена. Если нужно отлавливать недобросовестных посавщиков. Из-за больших объемов это в ручном режиме крайне сложно. Плюс приходует все кладовщик, который не знает что и сколько заказано.
#16
by Джинн
Каким боком тут добросовестность поставщиков? Неужели весь этот геморрой исключительно из-за контроля выполнения заказа поставщиком?! Т.е. ваш ленивый криворукий ленивый менеджер не в состоянии открыть свой основной рабочий отчет и Вы за него лепите горбатого к стене?
#17
by Симпатяга
Именно. Контроль выполнения заказов поставщику. А конкретно - чтоб не отгружали лишнее.
#19
by Джинн
Ептыть, менеджерам зарплату платят за то, чтобы они отслеживали выполнение заказов! Это их работа. Повседневная. Во всех конфигурациях, поддерживающих заказы, есть специализированные отчеты - ведомости по заказам, анализы заказов и т.п. Что мешает один раз в день открыть отчет, увидеть отклонения и работать с поставщиками? На кой ляд на каждую поставку генерировать дополнительную задачу, если эта задача является основной для сотрудника?
#20
by Симпатяга
+ можно долго рассуждать о бредовости задачи. Но сказать коммерческому, что его менеджеры бараны и не выполняют своих функций увы не получится. А если и получится, то будет что то вроде "Ну они же зашиваются. Человеческий фактор и бла бла бла"
#22
by Симпатяга
Уважаемый Джинн. Это все понятно, логично и правильно. И с этим никто не спорит. И удивление ваше оправдано
#23
by Джинн
Что мешает ему это прямо и сказать? Не справляются - пусть нанимают тех, кто справится. Нет тут никакого "человеческого фактора". Есть кривая организация работы и бестолковые сотрудники. Я бы сделал просто - регламентное задание, которое формировало бы отчет по не закрытым полностью заказам, срок выполнения которых истек с рассылкой его по почте. 1 раза в день было бы достаточно.
#24
by Мигрень
Симпатяга прав. Нужно обязательно написать функционал, который позволит отлавливать поступления, которых нет в заказах. Таких отчетов в программе нет, а не закрытые заказы - вообще не про это.
#26
by AceVi
Делай как в документообороте - провел документ - это документ запись в регистр сведений(Измерения Док,ДатаВремяЗаписи) где есть реквизит Обработан. рег задание каждые 10 минут - Выбираешь все что не обработаны - проверяешь остатки - и распроводишь исходный документ если надо и создаешь задачу.
#27
by Мигрень
Не надо распроводить документ, товар уже на складе. Достаточно создать задачу. В задача нужно написать: "Караул, нам прислали то, что не заказывали! Давайте оформлять возврат!!".
#28
by Симпатяга
Если кому интересно, сделал следующее. При проведении, если пришло больше, чем заказано, выдается сообщение кладовщику. Реализация не проводится, при этом в Temp записывается файл с необходимой информацией. При начале работы системы определил обработчик ожидания, раз в 10 секунд проверяет налиие файла в Temp. Если есть - создается задачу снабженцу. Файл удаляется. Обработчик подключается у пользователей с определенными правами. У снабженца вылетает задача. Он принимает решение что делать с дынным поступлением
#29
by AceVi
И зачем велосипед с файлами? почему бы не сделать как я посоветовал - хранить эту же информацию в регистре сведений? и даже удалять ее если надо.
#31
by AceVi
ОбработкаПроверкиЗаполнения вроде вне транзакции. Там и проверяй на отрицательный остаток.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Выгрузить печатную форму в XLS
- Ошибка. KERNELBASE.dll
- Как программно выйти из редактирования ячейки в таблице на управляемой форме?
- Получение района города по адресу через Yandex maps
- Вывести колонтитул в типовой отчет ЗУП (ЗБУ)
- Выпуск продукции и выполнение работ. Откуда берется цена?
- Не делается синхронизация из-за конфликта блокировок
- БП 3.0 Списание с расчетного счета - не все пункты в "Вид операции"
- Как побороть ошибку "На этой странице произошла ошибка сценария"?
- Добавление английского интерфейса в 1с
- Код вида операции 19 в книге покупок
- Как созданный программно элемент справочника записать в нужную группу элементов
- убрать стрелки навигации в УФ
- Табличный документ. Как присоединить колонку с изменяемым количеством строк.
- Калькулятор 1с8 УПП 1.3 ОФ
- ЗУП 3.0. Итоги по группировкам в кадровых отчетах
- Текущему соединению с информационной базой не назначен сеанс
- СКД вывод данных в таблицу
- УТ 11 Как оформить скидку суммой на каждую единицу товара
- Процедура "ПоказатьВыборИзМеню" выводит модальное окно. Как побороть?