Распределенная информационная база с отбором #771552


#0 by Astema
Добрый день! Есть торговое предприятие с 5 магазинами. Они хотят объединить все магазины в единую базу на основе УТ 10.3. Возможно ли встроенными средствами УТ 10.3 настроить РИБ так, чтобы магазины не видели продаж и остатков друг друга, чтобы выгрузка шла с отбором по магазину? Спасибо.
#1 by Звездец
В УТ11 точно есть РИБ по подразделению. В 10 тоже должен быть. А если и нет, то можно доработать
#2 by Astema
У нас есть возможность и УТ 11 поставить. В ней каждое подразделение и будет нашим магазином?
#3 by mehfk
У вас переферийки файловые?
#4 by Звездец
скажем так, каждому подразделению будет принадлежать склад, который является магазином
#5 by Astema
Да файловые. Обмен будет происходить один раз в день по почте или будут скидываться на яндекс диск.
#6 by Astema
Спасибо за помощь. Попытаюсь настроить в 11 редакции.
#7 by mehfk
В УТ 10.3 в типовой нет плана обмена с отбором по организации и(или) подразделению и (или) складу. Берите УТ+Розница, либо пилите. УТ 11 не работает в файловом варианте.
#8 by Звездец
УТ 11 не работает в файловом варианте ты чего такого несешь?
#9 by mehfk
Увы и ах, запускается != работает.
#10 by Звездец
может у них там 1-3 пользователя, так что вполне работает на нормальном железе и гигабитной сети
#11 by Звездец
+ если больше пользователей, то да, работой назвать это сложно
#12 by Astema
В каждом магазине максимум 3 пользователя: 2 кассы и администратор. Компьютеры по характеристикам должны потянуть и 11-ую
#13 by Astema
В центральном офисе, где пользователей больше, можем и на сервер поставить
#14 by Звездец
на кассы сделаешь риб и все будет нормально. Надеюсь не продукты? Если продукты, то лучше УТ оставить только администратору, а на кассы frontol
#15 by Astema
Продукты)) Магазин типа Магнитов. К сожалению с frontol не знаком и не купят его мне.
#16 by fyn
на продуктовую розницу в качестве фронта УТ 10.3???
#17 by Astema
Она подходит и для розничной торговли, поэтому изначально решили ее поставить. Работники с ней знакомы и времени на обучение не нужно будет тратить.
#18 by fyn
речь про надежность. без косяков не получится, а простой продуктового магаза обойдется существенно дороже Frontola того же. Ну либо кому-то постоянно нужно находится в пределах досягаемости для устранения проблем. Опять же ЕГАИС, вопросы с продажей алкоголя после 11 в УТ нужно будет допиливать
#19 by Звездец
магазины типа магнит не могут позволить себе frontol? УТ 11 оставляй только менеджерам. На кассы нельзя ни в коем случае. Жмутся на frontol, можешь посмотреть решения от штрих-м, или атоловский x-pos, они дешевле будут. Можешь конечно никого не слушать, придешь к прописному правилу через боль: "в продуктовой рознице 1с (по крайней мере те решения, что есть сейчас) на кассе не место"
#20 by Повелитель
Прикрутили мы у себя фильтры. Работы вроде не сильно много, а нюансов оказалось много, которые сразу не учли. И еще месяца 3 допиливали потом, вылазили всякие недочеты. Только это не фильтры при выгрузке, а отключение авторегистрации и регистрация по определенным правилам. Например один косяк, который мы обнаружили через месяц работы. В центральном офисе поменяли склад в документе, и он не ушел в филиал, а в филиале остался как был. Рассинхронизация получилась.
#21 by fyn
3 месяца допиливания как раз и выйдут по стоимости как фронтол )
#22 by Повелитель
Не я имел ввиду другое. Мы не 3 месяца допиливали, а в течении 3-х месяцев косяки появлялись, которые мы исправляли. В общей сложности 3-5 полных рабочих дня 1 программиста на все про все потратили.
#23 by Звездец
только это никак не отменяет того, что пили не пили, а на кассе УТ делать нечего
#24 by Фрэнки
что-то странное пишите. Понятно, что в магазине будет два или даже три компа, но это не рабочие места кассиров. У вас стоит задача полной автоматизации по всем рабочим местам? На кассах стоит специализированное оборудование, которое наверняка закупается целиком, вместе в программной частью. То, что хотят на складе поставить базу с 1С и пронимать товары и сопроводительные к ним документы из центральной базы - это отдельная задача, нужная и т.д. Но это никак не отменяет наличие еще ПО для кассиров.
#25 by Astema
Будет два рабочих места для кассиров со всем оборудованием и одно место для администратора. Работали на переписанной 7-ке. Теперь хотим перейти на более новую версию. Просто хотели взять УТ и не использовать дополнительное ПО
#26 by Звездец
придется перехотеть. И вообще доп лицензия 1с примерно равна стоимости xpos или штриховского кассира. Так что просто купите правильный продукт, бюджет не пострадает
#27 by Astema
Спасибо за помощь и советы. Я предложу варианты. А там как хотят.
#28 by antgrom
например маркетинговые скидки , которые начинают работать с определенного часа и при определенных условиях. Во фронтоле это можно реализовать ?
#29 by Звездец
гибче фронтола в области маркетинговых мероприятий пока ничего не встречал стр. 146 + ко всему механизм сценариев позволяет реализовать самые разнообразные фантазии маркетологов
#30 by antgrom
спс
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С