Поступление ТМЦ на склад в 1C:ERP #774440


#0 by SupC
Коллеги, добрый день. Помогите разобраться со схемой оприходования ТМЦ от поставщика в 1С:ERP. Ситуация следующая.... Менеджер создает документа "Заказ поставщику". В указанный день поставщик привозит ТМЦ на склад. Кладовщик должен принять товар и сформировать приходный ордер на товары (бумажный документ М-4). Но дело в том, что М-4 печатается из документа "Поступление товаров и услуг". Получается, что для того, чтобы кладовщик подписал М-4, кто-то должен создать документа "Поступление товаров и услуг". Вопрос в том, кто должен создать этот документ, менеджер или сам кладовщик? Если менеджер - то как быть, если от поставщика ТМЦ пришли в количестве, отличном от "запланированного"? Получается, кладовщик сначала в Системе создает "Приходный ордер на товары", затем создает документ "Поступление товаров и услуг" и уже из него печатает М-4?
#1 by Звездец
ПТиУ создается на основе полученной накладной. Кто будет вводить решайте сами
#2 by SupC
Вопрос как раз в том - кто должен вводить: кладовщик, чтобы сам смог подписать, либо менеджер, чтобы кладовщик потом мог распечатать и подписать....
#3 by SupC
или это "религиозный" вопросы и все решают по разному? Думаю, должен быть к-либо общепринятый подход...
#4 by Звездец
кого назначат ответственным тот и должен. Все организации разные и процессы и должностные инструкции тоже разные
#5 by SupC
Это понятно. просто получается, что "ПтиУ" - финансовый документ, на основании которого печатается форма М-4, которая является формой "оперативного контура" (которую должен подписывать кладовщик). Спасибо!
#6 by ГеннадийУО
Например, ПТиУ может прийти по EDI от поставщика...
#7 by SupC
Такого, к сожалению, у нас пока нет )
#8 by ГеннадийУО
Это я к тому, что кладовщику незачем знать откуда взялось ПТиУ, для него это просто задание на приемку товара...
#9 by Звездец
у них скорее всего ситуация, когда работников 2,5 человека, вот и выполняют все подряд
#10 by Звездец
но при этом денег на ERP нашли. Сранно
#11 by Звездец
*странно
#12 by Злопчинский
Возможны три варианта приемки - в нормально поставленных системах. 1. Доверенная приемка - рассматривать не будеи 2. Приемка по факту 3. приемка по плану п.2 Приехал товар - что чего приехало - неизвестно. принимаем по факту. что напринимали - то и стало на баланс. Понятно что контроль качества приемки в таком варианте - практически никакой. "Приняли" два раза одну и ту же коробку - практически никак это не отловишь на приемке. Только уже при размещении (если правильно работают). По факту приемки - результат приемки уходит ответственному - что хочет то и делает. Начсклада принял (подписал документы приемки) 100 штук. Скольо "примет" на баланс манагер - хз. п.3 Приехал товар. План приемки известен = задание на приемку. Принимаем. все отклонения - видны по окончании приемки. Излишки - ставим в "карантин". Недостачи - фиксируем. Результат приемки с недостачами и излишками - выкидываем "наверх". По поступлении команды сверху - излишки или возвращаем или раскарантиниваем в обычный остаток.
#13 by Злопчинский
Подддерживаю. Но бухия всячески обычно пытается спихнуть с себя любую работу. И начинается терки о том, что начсклада должен вести складской учет, проводить приемку пол документам, проверять правильность документов и прочее. Здесь все у всех по разному.
#14 by Злопчинский
возможен вариант смеси п.2 и п.3 - когда весь план приемки состоит в том что "приедет товар1 и товар2" - а сколько какого товара - хз. но это все уже чуть лучше чем совсем ничего
#15 by cons74
Посмотрел УПП: тут как и в ERP М-4 печатается из ПТУ. Впрочем, всегда Приходный ордер делал кладовщик, а ПТУ - бухгалтер. Из Приходного ордера и в УПП и в ERP можно распечатать печатные формы. Но НЕ М-4, т.к. в приходном ордере нет цен. М4 требует бухгалтер? - ну так пусть она и создает ПТУ.
#16 by SupC
,   Огромное спасибо. Ситуация прояснилась.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С