Вопрос по доработке 1с Документооборот #780457


#0 by Hateful
Вопрос в первую очередь людям кто непосредственно дорабатывал эту конфигурацию. Но мнения людей не имеющих отношения к этой конфигурации тоже было бы интересно услышать. Представте что вам необходимо добавить новый документ(который содеражал бы ссылки на ваши новые объекты конфигурации,новые табличные части и т.п.),например какой нибудь приказ. При чем необходимо чтоб он был по сути совместим со всем функционалом программы, то есть с бизнес-процессами(согласование, утверждение и т.п.),со справочниками шаблонов запуска,использовал механизмы подписи ЭЦП,настройки доступа и т.п.). После изучения этой конфигурации, лично я не пришел к более изящной идеи чем просто добавлять новые формы к уже имеющимся документам(внутренние,входящие,исходящие) которые бы открывались в зависимости от вида документа. Этим самым решается вопрос использования функционала конфигурации. Но этим макаром скоро мой справочник Внутренних документов будет насчитывать больше 30 реквезитов 9 табличных частей и 12 форм. Не сильно ли это нагрузить систему в целом?И вообще хотелось бы узнать как люди дорабатывают эту конфигурацию в случае необходимости добавление например внутреннего документа но со своими реквезитами и формой. П.С. чтоб не пилить много форм и не плодить реквезитов у объекта, в случаях которые позволяют, я обхожусь доп.реквезитами. Вообщем хотелось бы услышать мнения людей которые сталкивались с этим.
#1 by Amra
Форма одна, и куча вкладок, видимость которых зависит от вида внутреннего документа
#2 by Hateful
да, поначалу я так кстати и делал, но заметил что от этого документ стал открываться гораздо дольше когда вкладок реально много. Видимо от количества элементов на форме...пусть даже они в итоге не видимые становятся...
#3 by Hateful
да и в режиме конфигуратора форма начала подтупливать, видимо офигевая от количества элементов
#4 by vde69
в документообороте есть универсальный документ, реквизиты в него добавляй в пользовательском режиме....
#5 by Hateful
да?Что то я тут такого не вижу.Как называется в конфигураторе или в режиме предприятия?
#6 by vde69
не помню, я документооборот лет 5 назад внедрял...
#7 by Hateful
ну видимо вы что то не то внедряли. У меня последняя редакция стоит и я вас уверяю там такого нет.
#8 by Hateful
и тишина...
#9 by wt
Во первых, сколько пользователей? Во вторых, сколько доков в день, в час попадает в систему? Т.е. из-за чего весь сыр-бор. ну а самое неприятное, это доработка бизнес-процессов, это  том случае, если структура предприятия сложная.
#10 by wt
+ дорабатывал, включением форм, аналогичных штатным, только со своими реквизитами (если они необходимы), со своими обходами полей и многая чего ещё. И связано это было с уменьшением временных затрат на возможное обновление конфигураций.
#11 by Hateful
спасибо за ответ. Ну по сути ты делал тоже самое что и я. Новые формы для уже существующих объектов. Весь сыр бор в том что хотелось бы знать чем череват такой метод доработки. В перспективе получается что один объект будет в итоге содержать около 50 форм и 100 реквезитов...лет эдак через 5. Пользователей в базе больше 200. Документы создаются не так активно как например приход/расход в какой нибудь УПП/УТ.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С