УТ11.3 где хранить остатки товаров у поставщиков #783617


#0 by ГеннадийУО
Создавать склад поставщика и делать на него фиктивный приход както не нравится...
#1 by minele
Что-то круто у нас разгулялась УТ - еще и 11.2 не устаканилась, а уже 11.3 выпустили. Отличаются незначительно, а ошибок целый воз. Тут как-то клиент правил мозги на партнерском входе ошибок 1С сотни,до полтысячи в программе 1С:БГУ например. И никто их как-то и не правит. Надо как-то чтобы хотя бы на одной редакции поработать годика 3, сделать нормальную, в потом браться за другую. В итоге клиенты либо отказываются переходить на новую редакцию вообще, либо отказываются вообще обновляться. Доходы 1С естественно будут никакие. Логика должна быть какая-то или философия. 1С сама загоняет себя в  кризис.
#2 by ГеннадийУО
Никто в УТ11 не торгует товарами со складов поставщика?
#3 by ГеннадийУО
Мы с нуля внедряем :)
#4 by minele
Или пример. Была в 7-ке программа 1С:ПУБ для малого и среднего бизнеса. Да новую на 8-ке так и не выпустили. А клиенты все спрашивают, да так и сидят на 7-ке. Ждут чего-то.
#5 by DrShad
почему же не выпустили, а КА?
#6 by Мойдодыр
А что за бизнес процесс такой?
#7 by DrShad
а для чего вам нужны остатки у поставщика? неужели контроль остатков будете вести?
#8 by Мойдодыр
Комиссионная торговля?
#9 by DrShad
ту скорее на интеркампани смахивает
#10 by Serg_1960
Телепатирую: А) Хранение прайсов поставщиков; Б) Автор плохо ориентируется в теме вопроса.
#11 by ГеннадийУО
Чтобы покупатель делая заказ видел доступные остатки не на нашем складе, а на складе поставщика.
#12 by ГеннадийУО
Очень простой бизнес процесс, покупатель делает заказ нам, мы под этот заказ берем товар у поставщика.
#13 by УТырок
Будь мужиком, сделай регистр!
#14 by ГеннадийУО
Регистр сделать никогда не поздно, а вдруг есть какой типовой механизм?
#15 by torgm
УПП чем не подходит? весь функционал есть. 200К средний бизнес себе может позволить, да и малый тоже.
#16 by DrShad
точное количество все равно отследить сложно, так что ставьте "в наличии" и "под заказ", потом просто актуализируйте статус заказа для клиента и все
#17 by МимохожийОднако
Типовых решений для нетиповых хотелок не существует ©
#18 by ГеннадийУО
Есть номенклатура поставщиков, есть цены поставщиков а остатки по этой номенклатуре хранить нельзя... Печально...
#19 by УТырок
Актуализация остатков как происходит?
#20 by ГеннадийУО
Веб-сервис, например. Только какое это имеет значение?
#21 by УТырок
Я не про техническую часть, а про сценарий работы с остатками. Если ты так тупо будешь отвечать, то делай регистр, заполняй своим веб-сервисом и не парь людям мосх.
#22 by DrShad
так если есть веб-сервис, нафейхоа хранить остатки где-то? получай их по своему сервису и показывай где угодно
#23 by Timon1405
вопрос как бы намекает, что на секунду задавшись таким вопросом, начнешь понимать, что типового механизма искать не стоит
#24 by ГеннадийУО
Для каждого клиента дергать веб-сервис который вернет остатки по нескольким тысячам товаров как-то накладно.
#25 by DrShad
дергай не для каждого
#26 by ptiz
А если создать отдельную организацию "Поставщик" и вести учет от неё?
#27 by ГеннадийУО
Эти остатки нужно показать покупателю, покупатель делает заказ, поставщик гарантированно отгрузит нам все заказанное при условии что мы актуализируем остатки раз в час.
#28 by zva
Т.е. поставщик показывает вам остаток 2 шт., вы за час делаете 8 заказов по 1 шт. и поставщик вам гарантированно отгрузит?
#29 by МимохожийОднако
Заведи регистр сведений в разрезе поставщиков и номенклатуры с отражением остатков и передавай в свой веб-сервис. А программу пусть заполняет эти регистры. Я встречал вариант, когда эту задачу решали на сайте, а не в 1С. 1С для учета и документов, а сайт для подобных фишек.
#30 by ГеннадийУО
Ну не надо так утрировать, понятно, что контроль непревышения заказов над остатками будет.
#31 by Злопчинский
А что ты хотел? минимизируя собственные издержки на хранение товара. ты будешь увеличивать издержки обеспечения информации об остатках поставщика.
#32 by ГеннадийУО
Если типового механизма нет значит так и сделаю, это не проблема.
#33 by Злопчинский
и как же? поставщик показал вам 2 шт - и он его держит под вас в резерве 1 час до следующей актуализации?
#34 by ГеннадийУО
Я хотел узнать, есть ли для этого типовой механизм в УТ11, только и всего. Раз его нет - нарисуем свой.
#35 by Aleksey
Вполне себе типовая хотелка. Смысл мне к себе на остаток тащить весь ассортимент коробок от 1С? Я хочу тупо загрузить прайс 1С и торговать им, заказывая при необходимости
#36 by Aleksey
Третий год уже жду нечто подобное. Без него проект перехода стоит, так и сидим на 7-ке, ибо переходить на типовую, чтобы её в хлам переписать под основные бизнес-процессы смысла большого нет
#37 by ГеннадийУО
Схема несколько другая, но к теме отношения не имеет. Как поставщик это делает не важно в контексте вопроса.
#38 by Aleksey
Типовой механизм подразумевает, что ты весь прайс поставщика грузишь себе в свою номенклатуру, а потом уже к своей номенклатуре "подвязываешь" прайс поставщика
#39 by ГеннадийУО
У нас УТ11 внедряется на неосновном бизнес-направлении, заодно изучается насколько она подходит для основного. Пока не очень подходит :)
#40 by Aleksey
Плюс типовой механизм подразумевает что товар поставщика будет заказывать снабженец, т.е. клиент заказывает товар по вашему справочнику, менеджер говорит, что этот товар нужно обеспечит под заказ, далее снабженец используя ранее загруженную номенклатуру поставщика формирует заказ по поставщикам
#41 by ГеннадийУО
Ну не так же, не себе в номенклатуру, а в номенклатуру поставщика. И прайс грузишь для номенклатуры поставщика. И уже из номенклатуры поставщика при необходимости создаешь свою номенклатуру, на основании прайса поставщика ставишь свою цену продажи.
#42 by Aleksey
Мы когда в апреле внедряли это у себя в 7-ке, то тоже был неосновной бизнес. Сейчас уже вполне конкурирует с основным, и более того уже основной бизнес буду заводить под жто, т.е. наш склад будет выступать в заказе "под заказ" как поставщик, т.е. чтобы все было в одном месте
#43 by Aleksey
Мы сейчас про УТ11 говорим?
#44 by Aleksey
В УТ11 номенклатура поставщика используется только для заказа снабженцем товара. У менеджера по продажам нет туда доступа и он не может по ней заказывать
#45 by ГеннадийУО
Да, ты прав.
#46 by DrShad
в любом случае, какую бы конфу в итоге не выбрали, ее придется дорабатывать
#47 by Злопчинский
а сколько печенек обещали в продвинутой восьмерке... а по факту "..ее придется дорабатывать".. те же грабли, вид сбоку...
#48 by DrShad
если бы она умела все - мы бы работали дворниками, ну а на счет плюшек - их реально дофига
#49 by Aleksey
Только как их использовать в бизнесе, пока что непонятны.
#50 by DrShad
каждый решает для себя сам
#51 by Aleksey
Это вон как в бухгалтерии добавили роль "менеджер по продажам" которые ничего кроеме как посмотреть отчет по остаткам выписать счет и реализацию не может. Даже текущий долг клиента нет возможности глянуть Вот в этом все фишки. Заявлено ого-го, а на деле нужно все пилить и пилить напильником до рабочего состояния
#52 by Aleksey
Я всегда удивлялся где 1С берет фокус группу под которую она пишет все эти фишки? Ведь есть наверное какое то идеальное предприятие (не ларек с 1 продавцом), в котором всё это востребовано без допиливания.
#53 by УТырок
Очень важно иметь то от чего можно оттолкнуться. И в этом смысле наличие проектных решений, которые можно допилить под себя - огромный плюс. Жаль что ты этого не понимаешь, а можешь только ныть.
#54 by УТырок
Я точно знаю что некоторые решения УТ 11 обкатывались например на Спортмастере. Полегчало?
#55 by DrShad
и ты пытаешься сказать что это заявлено в восьмерке?
#56 by Aleksey
Да это они сделали это недавно по просьбам трудящихся, вот мне и интересно кто эти трудящиеся где это востребовано именно в таком виде
#57 by DrShad
еще раз спрашиваю, мы говорим о восьмерке? или ты мне за конфу конкретную задвигаешь?
#58 by Aleksey
Потому что я фикси и не зарабатываю на внедрения. Чем больше пилить тем для меня больший минус в выборе ПО. А для тебя я так понимаю идеальный софт это программа с одним документом операция. Все остальное дописывается под нужды заказчика при внидрении
#59 by Aleksey
А ну т.е. все фишки сводятся к удобству программистов, а не конечному пользователю/бизнесу?
#60 by DrShad
а я фришник, но с основным клиентом уже 2,5 года реализуем кучу нового функционала на старой УТ 11 - клиент доволен, хоть и потратился не хило
#61 by ГеннадийУО
Да в общем допилить не проблема конечно. Видимо, у некоторых имеются завышенные ожидания от флагманского продукта 1С. Но по мере углубления оказывается что флагманских продукт от остальных не сильно отличается...
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям