Структура регистра хозрасчетный ERP - почему? #786012


#0 by Dmitry1c
Почему там измерение "Подразделение" - справочник "Структура предприятия"?
#1 by Dmitry1c
Ну и мало того, а зачем оно там вообще нужно? Зачем разрез подразделений на счетах БУ, да еще и разрез управленческой аналитикой?
#2 by zak555
ты чего ожидал ?
#3 by Dmitry1c
по моей логике там вообще не должно быть этого разреза
#4 by zak555
как отдельно собирать например затраты?
#5 by Dmitry1c
что ты понимаешь в данном контексте под словом "отдельно"? И зачем затраты собирать на счетах бухгалтерского учета в разрезе управленческих подразделений?
#6 by МимохожийОднако
Подразделения, например, могут быть обособленными. Вопрос почему надо задавать разработчикам. Но ответа ты не получишь ))
#7 by Dmitry1c
Кстати.... пользуясь случаем При переносе остатков на с 10 счета... Если одна и та же номенклатура лежит как на 10, так и на 41 счетах При переносе эта номенклатура должна раздвоиться в номенклатуру 1) Номенклатура (10 счет) с группой фин. учета, настроенной на 10 счет 2) Номенклатура (41 счет) с группой фин. учета, настроенной на 41 счет Верно?
#8 by Dmitry1c
фикс, читать "При переносе остатков с 10 и 41 счета одной и той же номенклатуры"
#9 by Dmitry1c
а разве обособленные подразделения не заводятся как "организации"?
#10 by МимохожийОднако
совсем не обязательно
#11 by Dmitry1c
Я если честно на практике ни разу не сталкивался с обособленными подразделениями, поэтому каша в голове.
#12 by МимохожийОднако
нет
#13 by Dmitry1c
а как тогда сделать? В доке ввода остатков нельзя выбрать счет учета
#14 by Dmitry1c
тогда почему это обособленное подразделения является элементом справочника "Структура предприятия", а не регл. "Подразделения организаций"?
#15 by МимохожийОднако
посмотри регистр счета учета номенклатуры. Как называется конфигурация (с циферками)
#16 by МимохожийОднако
?
#17 by Dmitry1c
ERP 2.2.2
#18 by mehfk
Справочник Подразделения организаций это для ЗУПа.
#19 by Dmitry1c
т.е. в модели ERP справочник "Структура предприятия" является регл. аналитикой?
#20 by МимохожийОднако
Ты бы изъяснялся точнее. Документов ввода остатков может быть целая куча параметров, не считая настроек учетной политики, функциональности и т.п. Документации нет?
#21 by Dmitry1c
Ввод остатков, вид операции "Товары собственные"
#22 by МимохожийОднако
Ты проведи и посмотри для начала. Чего гадать-то?
#23 by МимохожийОднако
Разверни демо конфигурацию и посмотри как там.
#24 by Dmitry1c
дак я уже смотрел. Данные для проводок БУ берутся из группы финансового учета, которая указана в карточке номенклатуры. И сделал соответствующий вывод.
#25 by mehfk
Угу.
#26 by Dmitry1c
вот это новости, важный момент...
#27 by shuhard_серый
нет конечно счет учета в таком случае определяется складом
#28 by Dmitry1c
Подождите, а как же бюджетирование и ЦФО? Что тогда ЦФО в данном случае?
#29 by МимохожийОднако
"О, сколько нам  открытий чудных готовит просвещенья дух..."
#30 by h-sp
так вы не указывайте там счет. Он возьмется из других регистров тогда
#31 by Dmitry1c
а если на одном и том же складе лежат и товары, и материалы?
#32 by shuhard_серый
на планах счетов РСБУ и МСФО, в бюджетирование, в Рг лимитов и затрат ЦФО = структура предприятия
#33 by Dmitry1c
а как же допущение, что ЦФО могут отличаться от регл. подразделений? ERP не позволяет разделить ЦФО и подразделения?
#34 by Dmitry1c
я себе эту фразу записал на листок и наклеил на монитор
#35 by МимохожийОднако
Открой регистр сведений Счета учета номенклатуры. Посмотри какие измерения и вопросов будет меньше
#36 by Dmitry1c
хорошо, гляну... я чуть похоже делов не наделал :)
#37 by МимохожийОднако
потому и надо тренироваться на копиях или в демо
#38 by Dmitry1c
да просто не по моему уровню задачи... Вот и приходиться разбираться.
#39 by Dmitry1c
*тся
#40 by shuhard_серый
тю в ERP аналитики учетов общие, разные суммы, это тебе не УПП
#41 by Dmitry1c
увы, но УПП для меня тоже темный лес
#42 by Dmitry1c
Я по роду деятельности "кодер по ТЗ", по клиентам не хожу... Многого не знаю.
#43 by shuhard_серый
в ERP этого Рг уже нет
#44 by МимохожийОднако
Не надо вешать на себя шоры. Мы все многого не знаем
#45 by shuhard_серый
к чему тогда истеричный топик, дали ТЗ - кодируй
#46 by МимохожийОднако
Значит есть что-нибудь аналогичное
#47 by Dmitry1c
есть у нас Центр доходов - отдел продаж например он образован из двух подразделений (отдел продаж продукта А и отдел продаж услуг по сопровождению Б) по модели бюджетирования он образует из себя один ЦФО - "Центр доходов" это нельзя в ERP реализовать (такую структуру?)
#48 by Dmitry1c
данная часть ТЗ звучит как "перенос остатков с счетов ТМЦ" :)
#49 by Dmitry1c
а почему истеричный? я наоборот расслаблен, кофе попиваю сижу. Голова хорошо работает
#50 by МимохожийОднако
возможно вывод из
#51 by Dmitry1c
шухард, а можешь ответить на ?
#52 by МимохожийОднако
см
#53 by Dmitry1c
+т.е. ты пишешь, что определяется складом а если на остатках на одном и том же складе и товары, и материалы, и готовая продукция?
#54 by МимохожийОднако
И все это под одним названием?
#55 by Dmitry1c
Если на складе хранятся в основном материалы, и там вдруг попадается товар То при переносе мы у товара должны заполнить ГФУ со счетом 41 ?
#56 by Dmitry1c
представь, что на складе "Изолента" на счете 10 и "Коробка подарочная, обмотанная изолентой" на счете 43. Как это перенести, руководствуясь ?
#57 by МимохожийОднако
Этот вопрос надо задавать не здесь, а постановщику задачи. Никто не мешает уточнять задания и брать примеры. ИМХО, странный у тебя заказчик или что-то не договариваешь
#58 by Dmitry1c
просто сегодня суббота и я решил повыносить мозги спецам на мисте :)
#59 by МимохожийОднако
Списать в производство можно и товары. Ничего такого нету.
#60 by МимохожийОднако
Я не спец ))
#61 by Dmitry1c
да, но сверка-то при переносе будет с ОСВ
#62 by Dmitry1c
между прочим, ты меня старше, чем в 2 раза, так что ничего такого в моих вопросах нет
#63 by Dmitry1c
*больше чем в 2 раза
#64 by МимохожийОднако
Еще раз...Этот вопрос ЗАКАЗЧИКУ
#65 by МимохожийОднако
Быть тупым можно и в моем возрасте ))
#66 by Dmitry1c
по ТЗ 10 счет должен быть перенесен в 10, а 41 в 41 Переносить 10 в 41 нельзя. Что тут еще спрашивать?))
#67 by МимохожийОднако
нет смысла переходить на личности. Вопросы могут быть любые.
#68 by МимохожийОднако
Так переноси. Сначала попробуй руками сделать два документа с разными проводками, а потом и программируй. Вряд ли кто-то будет вместо тебя это делать.
#69 by Dmitry1c
? такая вот ситуация
#70 by shuhard_серый
можешь молча уволиться
#71 by Dmitry1c
я так уже делал пару раз, не помогло
#72 by МимохожийОднако
Пробовал сделать два документа по вводу остатков как товары и как материалы?
#73 by Dmitry1c
нет, увольнялся дважды. Даже трижды, если учесть опыт работы в зоомагазине.
#74 by МимохожийОднако
Я тебе про документы, а ты про увольнения. Я не Shuhard ))
#75 by Dmitry1c
аа, я думал, почему ты спросил. Там нет разбора ввода остатков на материалы и товары. Там все "Товары собственные". А счет учета определяется группой фин. учета в карточке номенклатуры Возможно еще у вида номенклатуры можно указать Ну и шухард сообщает о настройках склада
#76 by МимохожийОднако
Я не предлагал переносить из 10 в 41. При вводе остатков корреспондирующий счет 00
#77 by Dmitry1c
смотри. Есть информация от компетентного шухарда, что счет учета можно определить при помощи склада. Но если в базе-источнике на одном складе лежат остатки и по 10, и по 41, то как в таком случае осуществить перенос данных? Я делаю вывод, что нужно определять либо по виду номенклатуры(если это возможно), либо из карточки номенклатуры по ГФУ (это точно возможно) счет учета, который попадет в проводку.
#78 by Dmitry1c
+остается надеяться, что в базе-источнике одна и та же номенклатура не будет лежать на остатках на 10 и 41.
#79 by МимохожийОднако
В нормальной конторе склад под материалы и под товары, и под готовую продукцию разный. Либо заводи две  номенклатуры, либо  заводи два склада. В любом случае, надо уточнять ТЗ у Заказчика. Поверь, всегда можно договориться. Переход на другую программу - лишний повод избавиться от бардака в номенклатуре, головах и бухгалтерии
#80 by Dmitry1c
текущая задача связана с организацией, которая услуги оказывает. Т.е. на 10 и 41 мало аналитики, но бардак от этого не исключается.
#81 by МимохожийОднако
Самый компетентный - это Заказчик. Ибо он платит и принимает работу. Но голову надо включать в любом случае.
#82 by МимохожийОднако
Аналитики достаточно. А списывать в производство можно и с 41. Почитай бухгалтерию.
#83 by Dmitry1c
принимать работы будут, сравнивая ОСВ в базе-источнике и базе-приемнике. Консолью запросов посмотрел, 75 элементов номенклатуры лежат одновременно на 10 и на 41
#84 by Dmitry1c
+на самом деле криво посмотрел. Ни одна из номенклатур не лежит одновременно на 10 и 41. Повезло
#85 by МимохожийОднако
Сделай не документом ввода остатков, а документом оприходование или на худой конец документом Корректировка записей регистра. А дальше они пусть думают. Но я вангую,что даже в случае правильной ОСВ они не смогут работать дальше и геморрой продолжится. Возможно, за другие деньги или с другим программистом ))
#86 by МимохожийОднако
Получается, дискуссия не имела смысла
#87 by МимохожийОднако
Поеду-ка я в баню.
#88 by Dmitry1c
хороших выходных!
#89 by Злопчинский
"В нормальной конторе склад под материалы и под товары, и под готовую продукцию разный." - ой, далеко не факт... это имеет смысл если это все требует принципиально разных условий хранения. а если нет - зачем разные склады под !_ТМЦ_! - деньги некуда девать для аренды излишних площадей? или избыток собственных площадей?
#90 by Dmitry1c
тоже соглашусь. Но консолью запросов глянул, все в порядке.
#91 by vvp91
На ИТС есть статья "Методика использования подразделений", там все написано
#92 by Матиус-IV
Напиши свой ERP, без Подразделения. Делаете проблему на пустом месте.
#93 by Матиус-IV
Заводятся если на отдельном балансе. Если просто в другом регионе, то смысл?
#94 by vvp91
Можно сделать так: 1. Обособляем виды запасов по ГФУ. 2. Для ввода остатков делаем разные виды запасов с разными ГФУ для разных строк с одной номенклатурой на одном складе. 3. Настраиваем счета учета для этих ГФУ на этом складе. 4. Получаем профит.
#95 by vvp91
Можно и не писать свою ERP. Достаточно отключить учет по подразделениям, сняв в режиме предприятия признак учета по подразделениям со счетов. Это будет абсолютно безболезненно для системы. Но для корректного учета ОС нельзя отключать подразделения на счетах ОС. Это единственное ограничение.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С