Кто- нибудь подключил АТОЛ 11Ф к Рознице? #790361


#0 by Asteriks
Пишет "Тест не пройден.Нет связи". Подскажите, что делать?
#1 by User1c-nik
Добрый день, какой СОМ порт у устройства в тесте драйвера ККМ и какой в Windows? Какая Windows? какая версия драйвера от Атол?
#2 by Asteriks
порт com3 и там и там, win xp, версия драйвера последняя ,с сайта атола
#3 by User1c-nik
Пришлите пожалуйста скриншот из диспетчера устройств, где видно что ККМ подключен. В каком режиме сейчас ККМ? COM или USB? переведите в тот режим, в котором он подключается к ПК. Инструкция: На выключенной ККМ зажать кнопку прокрутки бумаги, включить ККМ, после первого звукового сигнала отсчитываем 4 сигнала, отпускаем кнопку, ККМ войдет в «сервисный режим». Выбираем «канал обмена» USB, перезагружаем ККМ.
#4 by Asteriks
#5 by Asteriks
ККМ в USB режиме. В ЦТО её подключали к фронтолу-всё работает, чек отбили.
#6 by Shved_72
отмечусь. тоже сую 11ф к последней рознице и БП3. пока затык с установкой драйвера
#7 by Asteriks
а что не так с ними?
#8 by Shrike
Было такое. Проверь в настройках ТО какое устройство выставлено.
#9 by Asteriks
Уточни пжлста, это где посмотреть? Модель оборудования?
#10 by Shrike
Если про вторую розницу, Администрирование - Подключаемое ТО - ККТ с передачей данных - кнопка Настроить - и поле, не помню, кажется Модель
#11 by Asteriks
Там у нас АТОЛ 11ф
#12 by Shrike
А атоловский тест драйвера находит его?
#13 by Asteriks
Да, атоловский драйвер ККМ всё показывает и в ЦТО подключали к Фронтолу, чек получили..
#14 by Asteriks
Может всё дело в WINXP?
#15 by Asteriks
Отписываюсь: все нормально подключается , если ККМ прошита самой последней атоловской прошивкой(как сказали в ЦТО).
#16 by Shved_72
на локальную машину? а в терминал на сервер 2008 не пробовали?
#17 by mouse4mice
Верно. В самых последних релизах Розницы и УТ, ориентированных на внедрение 54-ФЗ, АТОЛовские аппараты даже смену не откроют пока их не прошьёшь прошивкой версии 2628.
#18 by Z1
(all) А правильно ли я понимаю что перепрошивать могут только ЦТО ? Тогда получается что после какого либо обновления драйвера 1c 1с будет трбовать прошику не нихе новой и надо будет снова за перепрошивкой к ЦТО обащаться ?
#19 by Aleksey
Можешь сам перепрошить, правда гарантию удачной прошивки никто не даст
#20 by Torquader
В Цто тоже не всегда всё с первого раза выходит - просто там есть программаторы и даже запасные мамки, если всё совсем не туда пойдёт.
#21 by Z1
Так нет прошивок ФР Атол  в открытом доступе
#22 by Z1
Ну и на сейчас новые кассы у нас уже есть и они работают, но нет договора с ЦТО. Также непонятна ситуация с резервными кассами. Раньше ЦТО давали такие кассы на замену, а сейчас они дать такую кассу не могут касса + ФН принадлежат только одному предприятию. И как бы не вопрос купить резервную кассу но у нас филиалы по разным городам и как быстро доставить кассу , а сейчас как с этим быть ? в законе ФЗ-54 вообще нет такого понятия резервная касса. Может быть слишком рано такие вопросы задаю но тем не менее.
#23 by Torquader
Вы покупаете кассу и ФН и ждёте, пока сломается - поставить кассу через кабинет - быстро.
#24 by Z1
Помимо этого должен быть договор с ОФД заранее с ними договориться о начале работы и чтобы суточный тариф под эту кассу(ее регистрационый номер которого еще нет) оплатить позже. Сейчас неспешно общаюсь с ОФД что в таких случаях можно сделать и чем ОФД может нам помочь. Все равно как ни крути сутки двое получается - хочется как то уменьшить этот срок но не получается.
#25 by Torquader
Ну, если у вас один ОФД на всех, то можно заплатить как бы за одну новую кассу, которой ещё нет - чтобы деньги у них уже были - если они очень переживают, что не заплатят. Главное, что передача может прерываться на 30 дней, так что - важно только поставить.
#26 by Z1
Что будет если перерыв между  работой ккт будет более 30 дней. Ведь непереданных данных никаких нет. На мой взгляд так же как с незакрытой сменой никакую операцию сделать нельзя если смена незакрыта, тут также ессли касса не была в сети более 30 дней то сначала ккт передаст все в ОФД на все эти действия получит квитанцию и только потом откроет смену.
#27 by mouse4mice
АТОЛ действительно не выкладывает прошивки для своих аппаратов в открытый доступ. Скачивать их могут лишь ЦТО, являющиеся партнёрами "ГК АТОЛ", которые жёстко связаны договором и прежде всего финансово заинтересованы, чтобы Атоловские ККМ несли именно в ЦТО.
#28 by mouse4mice
Если онлайн-касса будет простаивать более 29 дней, вам выдадут предписание с ФНС. При этом вам запрещено отпускать продукцию покупателям без чека ККМ если форма налогообложения у вас Общая либо УСН. Бланк строгой отчётности в виде товарного чека разрешено выдавать если вы торгуете на ЕНВД или ПСН (патент). И только до 1 июля 2018, с июля все без исключения обязаны пробивать электронный чек в онлайн-ККМ, поэтому резервная касса крайне необходима к приобретению.
#29 by mouse4mice
Я убеждён, что программные архитекторы "ГК АТОЛ" с подачи высшего руководства сознательно заливают в выпускаемые аппараты сырые прошивки, несовместимые с обработкой 54-ФЗ в конфигурациях 1С. Делается это ровно для того, чтобы аккредитованные АТОЛом ЦТО по всей России не остались без своего насущного "хлеба". Ведь с 1 февраля 2017-го отменили использование блока ЭКЛЗ и предприниматели уже не обязаны заключать договора с ЦТО на обслуживание своих касс.
#30 by Z1
Вы меня не поняли. Сейчас в одной точке однакасса и сейчас все работает по ФЗ-54 Предположим эта касса 01.04.2017 сломается. Время ремонта будет 7 дней т.е. с 02.04.2017 - по 09.04 в этой точке будет работать касса №Резерв. 09.04 по кассе Резерв мы сняли я отчет и положили ее в резерв. Следущая поломка предположим будет 05.12.2017 Естественно прошло более месяца. Сможем ли мы эту кассу безболезнено вытащить изменить в ней адрес отгрузки и начать работать Или нам нужно будет раз в месяц пробивать пустые смены и тогда не будет простоя более 30 дней.
#31 by Torquader
Вытащить, то вы её сможете, так как в ней нет ни одного чека, то и ожидать передачи она не будет. Но, ФН как и ЭКЛЗ на 13 месяцев, то есть резервная касса будет требовать оплаты и ФН и договора с ОФД.
#32 by Aleksey
Как быть с резервными кассами, которые работают время от времени? Они заблокируются? Порядок применения резервных ККТ в Федеральном законе № 54-ФЗ не предусмотрен. Вместе с тем, следует отметить следующее. Если организация приобрела ККТ и зарегистрировала ее, то у этой ККТ формируется отчет о регистрации. С этого момента, если он не отправлен в ФНС, начинают идти 30 календарных дней. Но если этот отчет был отправлен, то ККТ не заблокируется. Здесь надо понимать, что идет другой срок – срок действия ключа фискального признака, содержащегося в фискальном накопителе. Получается, что в случае с резервными кассами более правильно, если у вас включен личный кабинет ККТ, и вы можете зарегистрировать кассу в любой момент, просто ее купить, но не активировать и не регистрировать. Она может находиться какое-то время просто без регистрации. В случае необходимости вы заходите в кабинет, регистрируете технику на тот адрес, по которому ее необходимо установить. Подробнее:
#33 by Z1
Да это  не проблема. Делайте скажем пустые смены с интервалом 25 дней и все будет ок. Проблема в другом Если у Вас есть резервная касса и Вы эту кассу зарегистрировали сегодня 06.02.2017 а касса эта резервная Вам понадобилась 06.09.2017 то время жизни ФН начинается от даты регистрации на сайте ФНС Т.е. нельзя подготовить резервную кассу заранее потому что не знаем заранее адрес местонахождения ( у нас несколько филиалов) и потому что регистрация заранее значительно сокращает время жизни ФН. А регистрировать резервную ккт в день поломки тоже нехорошо по закону подлости это может не получиться( не будет интернета,ключ ЭЦП кончиться, сайт налоговой будет технический перерыв и.т.д)
#34 by Z1
некоторые операторы дают подменять рещервную кассу бесплатно. Также у операторов есть ежесуточный тариф. вот не могу понять почему если у нас мало чеков но мы обычное предприятие на ОСН то почему нам нельзя использовать ФН со сроком 36 месяцев. Хотя сейчас таких вообще нет в наличии. этот вопрос задавал на вебенаре - вопрос остался без ответа.
#35 by Torquader
Если адрес меняется, то перерегистрация ФН-а, там сколько-то допускается, если не меняется ИНН (то ли 8 то ли 12). Но, опять же, перерегистрация - это через сайт ИФНС. И, если у вас разные адреса, то, скорей всего, и разные фирмы - так что перерегистрация с заменой ФН-а. У Штрих-М, насколько я понял, все данные живут в устройстве модернизации - если оно сохраняет работоспособность, то при аварии кассы его можно переставить в другую кассу и работать.
#36 by KENT2007
Я авансом закупили атол 30ф. Он по сути такой же как 11ф. С сегодняшнего дня 2ое подорожание на кассы Веселая у нас страна
#37 by mouse4mice
Это не страна такая, а люди оскотинились до нельзя в условиях дикого капитализма.
#38 by Aleksey
Какая связь между оператором и ККМ? Операторы не барыжат ККМ. Это все равно что к примеру 1 канал будет давать на время ремонта вашего ТВ бесплатно телевизор.
#39 by Z1
Связь прямаю - в операторе ОФД Вы подключаете кассу по регистрационному номеру а не просто абстрактную кассу
#40 by Aleksey
Оператор ОФД не обязан выдавать ККМ в случае ремонта. Так же как оператор по передачи отчетов в налоговую не обязан выдавать вам новый компьютер в случае если ваш вышел из строя
#41 by Z1
А я не говорю что оператор обязан. Но  оператор может или считать эту резервную кассу как новую кассу и с отдельным тарифом , а может посчитать что раз одна касса выбыла и на подмену мы включили другую кассу то общее число касс не поменялось поэтому с нас не будет никаких доплат в рублях.
#42 by Aleksey
Он может и бесплатно передавать данные, а не договорится между собой о цене. Но почему то не хочет это делать
#43 by Asteriks
Новая засада: чеки не уходят в кабинет ОФД...
#44 by Torquader
Значит - связи нет - там же специальную службу нужно запускать, чтобы уходили.
#45 by Asteriks
в параметрах обмена с ОФД не тот адрес стоял...ушли все чеки за секунду
#46 by ИС-2
а на сайте проверки появились? У меня на сайте СБиса отметилась продажа, а на сервисе проверки чеков 1-го ОФД не появились
#47 by Z1
ОФД обязан передать все чеки в ФНС в течении суток. либо еще может проверка чеков у ФНС не запущена
#48 by makaorel
Подскажите, пожалуйста, по ставке НДС. Атол 11Ф на чека указана ставка НДС 0%, а должно быть без НДС.Это проблема Розницы или надо в драйвере прописывать?
#49 by mouse4mice
Это проблема АТОЛа и .dll библиотеки ими написанной.
#50 by mouse4mice
Никакую службу отдельным образом запускать не нужно. Компонент "EoU" стартует в автоматическом режиме на уровне службы Windows при условии, что драйвера DTO 8.12.x вы установите под админскими правами и в подлинной учётной записи Администратора, которая по дефолту отключена в редакциях Windows, начиная с Vista.
#51 by Asteriks
Новая засада! СНО на чеке- в 1С.Рознице в параметрах ККМ-"ЕНВД", видимо берет из драйвера, а печатает ОСН. Где выставить ЕНВД? Подскажите, кто знает, плз!
#52 by GreyK
В складе и учетной политике организации.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С