TeamViewer Идентификация отклонена #797222


#0 by ac13
Не могу подключиться по TeamViewer. ИД и пароль 1000% ввожу правильно. Пробую подключиться с разных компов и разных айпишников, выдает лицо, что ввели неверный пароль, либо Идентификация отклонена. Тот, кто дает мне ИД и пароль подключается, я не могу.
#1 by Лефмихалыч
ты форумом не ошибся ли часом?
#2 by Looking
версии идентичные? задайте статический пароль цифровой, чтобы интерпретация буквенных символов не вносила дополнительную сумятицу.
#3 by roman844
ТС, Вы правы тыщу раз такое было, пробуйте залогиниться на сайте со своей учеткой. Уверен что вам просто надо добавить новое устройство.
#4 by ac13
не знаю да, версии идентичные ладно
#5 by ac13
не помогло :(
#6 by Looking
куда подключаетесь пробовал перезапускать TV?
#7 by Сергей Борисович
После ввода, появляется окно сообщения, где сказано что пароль не правильный, после этого, в этом же окошке что написано?? Будьте внимательней!!
#8 by Zamestas
Бывает глючит его - прибей процесс и попробуй заново.
#9 by Looking
я в это же имел ввиду, также можно службу попробовать остановить-запустить. Если с этим сложности - банальный рестарт ПК
#10 by Zamestas
Многие думают, то если его закрыть/открыть - это перезапуск.
#11 by Сергей Борисович
Идентификация отклонена - это ничего не говорит?? Подтвердить устройство должен, по ссылке на почте. На почте, на которой этот аккаунт зареган.. Или ТС уже не нужен ответ?
#12 by Jump
Обратись в техподдержку. Как правило в таких случаях - банально неправильно называют ID или пароль.
#13 by Jump
Чего??
#14 by Jump
На версии пофиг. Он прекрасно работает с любыми версиями, разве что не дает из младшей подключаться к старшей.
#15 by bodri
Как-то было такое или подобное, помогло в опциях, вкладка "Удаленное управление", поставил в оптимизировать качество. И поставьте статический пароль, гораздо удобней будет.
#16 by Сергей Борисович
Того. То же самое несколько дней назад было.
#17 by criptid
было такое, помогло - перезапуск модема на клиенте
#18 by Jump
А поподробнее - что подтверждать, на какой почте, о каком аккаунте речь?
#19 by Looking
скорее всего речь о "Привязке устройства к учетной записи", в левом нижнем углу диалога есть данный пункт. Только не пойму какое это имеет отношение к данной проблеме.
#20 by Jump
Я вот тоже не пойму. Как правило работа с клиентами идет через модуль QuickSupport, он с учетной записью вообще не работает. Работают только модули установленные на компьютер. Ну и в любом случае - ничего никогда не просил по почте подтверждать, и на форуме не видел такого, хотя за развитием ТВ я слежу, ибо плотно пользуюсь, и на их форуме регулярно появляюсь.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С