#0
by Скай
Коллеги, добрый день. Кто как планирует организовывать печать чеков по оплатам через интернет-эквайринг? Напрашивается вроде бы логичная схема — регламентным заданием загружать оплаты в базу, и сразу отправлять чек на принтер. Но есть сложность. Все обработки по работе с торговым оборудованием — клиентские. По ощущениям, там довольно много переписывать, и еще не понятно, заработает ли нормально драйвер онлайн-кассы при таком варианте. Можно, конечно, стартовать клиентский сеанс с обработкой, и там все это делать, но какой-то костыль получается. Кто-то сеанс должен запускать после рестартов, обновлений и тп.
#7
by Anlen
Разве не тот кто получает оплату в текущий момент - должен отправлять чек клиенту? Оплату в данном случае получает не 1с, а сайт. Посмотри решение Ассист для интернет магазина или Атолл-онлайн.
#9
by piter3
Чек прилетает с обменом в 1с,мыло и телефон обязательные при регистрации.Нужно еще открытие смены доделать.Но это уже мелочи
#11
by Anlen
Я не сам сайт имела в виду, там же написано например Атол-онлайн А я прямо хочу посмотреть как 1ска в течение 24 часов будет посылать чеки клиентам и при этом успевать делать это в лимит 5 минут
#12
by Скай
Обменом с чем? Ты можешь выяснить, что пришла оплата. Если пришла — нужно фискализировать чек, и потом отправить его клиенту. Проблема — фискализация на сервере. Вся работа с онлайн-кассой сделана в клиентском контексте. А в чем проблема? Опрашиваешь своего оператора эквайринга каждую минуту, тут же фискализируешь и отправляешь чек.
#15
by Anlen
проблема в том что базу иногда надо обновлять и это занимает какое то время. Т.е. есть технологические окна в которые база не доступна.
#16
by Скай
ну вообще есть требование выдачи чека в пределах 5 минут от получения денег, если ничего не путаю.
#19
by Скай
Ну я в любом случае не думаю, что даже если есть — оно прямо существенное. Но это не суть, вопрос в другом. Как это грамотно автоматизировать? :)
#22
by AneJIbcuH
Вот я тему поднимал: В итоге пока пока получилось следующее (т.е. примерно неделю чеки уже уходят в ОФД): Конфа УПП. На сайте оплачивают заказ, у него появляется определенный статус (нужный мне), со стороны 1С работает регламентное задание, которое смотрит статусы. Появляется нужный статус, создается док. Оплата от покупателя платежной картой и помещается в регистр "Печати чеков" + в этом же регистре фиксирую E-mail клиента. Далее, на сервере запущен клиент, там запущена обработка, которая, примерно, раз в 2 минуты опрашивает регистр на печать чеков. И тут большой алгоритм автоматической печати чеков 1. Открытие смены 2. На всякий случай "Проверка на истечение смены в 24 часа" 3. Собственно печать чеков 4. Если чеки днем печатались, то после 23.00 закрываю смену (примерно между 23.45 - 23.55) При печати чека пока скармливаю E-mail клиента ККМ, чек уходит клиенту в виду ссылки на ЧЕК ОФД. После печати данные из регистра удаляются. Работает стабильно, но главная проблема, если клиент отвалится, то можно и не сразу перезапустить его. (Пока сделал уведомление себе на e - mail, что если в регистре печати чеков есть данные, которые торчат уже пол-часа, то отправляю себе письмо). В планах получать ссылку на чек ОФД и отправлять клиенту в красивом виде, да может ещё и с рекламой :) Некоторые идеи подсмотрел в модуле обмена 1С с Битриксом, но только идею, так как реализация крайне не понравилась.
#24
by AneJIbcuH
А ККМ Атол 22Ф, подключен через Ethernet, то есть поставить его можно хоть в серверной, только изредка подходить Z-отчеты забирать. Чеки на время теста печатаются, но также в планах это отключить (после как письма свои будут отправляться).
#26
by Скай
Вообще-то да. Придется всю работу с торговым оборудованием дублировать в серверный контекст. Все управляющие обработки от Атола — клиентские. Все типовые процедуры работы с ККТ/кассовыми сменами — клиентские. Ты просто не сможешь это все использовать из регламентного задания. Да, скорее всего переписать под сервер реально. Но вопрос трудозатрат и дублирования функционала.. А потом еще управляющая обработка обновится. А у тебя уже переписанная работает. Ее править? 1С под 1.1 все перепишет — опять править... А как контролируется, что клиент на сервере не завис? Кто его запускает после монопольного обновления/рестарта сервера?
#28
by AneJIbcuH
Монопольное обновление не останавливает работу обработки. А вот рестарт сервера или рестарт сервера базы данных никак пока не проконтролируешь, поэтому пока делаю уведомление на E-mail.
#29
by AneJIbcuH
Переписал кстати достаточно много, но вот под сервер как реализовать, пока не понял.
#31
by AneJIbcuH
Не совсем понял. Клиент запускается на сервере (где сервер 1С стоит), просто сервер базы данных (SQL) - это другой пк
#32
by Скай
Ну, клиентский сеанс запускается в той же базе, где данные по чекам? Тогда почему монопольное обновление не останавливает работу? Или это клиентский сеанс в отдельной базе?
#34
by Скай
В общем, если перепишешь под работу из регламентного задания — не забудь тут похвастаться :)
#35
by Скай
Хм. Потому, что монопольно — это когда все клиентские сеансы отключены. В том числе и твой, который опрашивает регистр чеков. А если он отключается на момент обновления, значит, потом его кто-то должен снова включить. Или вечер, усталость, и я что-то упускаю? :)
#37
by AneJIbcuH
Извини, вечер )) втупляю и путаю с динамическим обновлением. Ну а тут договорённость, нас два программиста, поэтому только мы обновляем, соответственно перезапускаем.
#38
by Скай
А если в ночь с субботы на воскресенье упал сеанс, а вы оба пьяные на даче, какой план? :)
#39
by AneJIbcuH
Плана нет ) пока не придуман. И случай уже был на этих выходных ITшники вышли на работу, ребутнули сервер и день чеки не печатались )
#40
by h-sp
а зачем на сервере. Там же есть оповещение пользователей, специальный регистр сведений. Ну то есть вам остается вместо этого оповещения встрвить свою процедурку на клиенте отправки чека покупателю.
#41
by Скай
Там — где? У меня УТ 10.3 Процедурка отправки на клиенте — текущее решение. Но, у него есть свои минусы. Клиент должен быть где-то постоянно запущен.
#43
by AneJIbcuH
Как-то может можно оформить автоматический запуск/перезапуск 1С средствами винды, если клиент отвалился.. А там в модуле сеанса запускать клиентскую обработку.
#44
by Скай
Ты можешь фоновым заданием проверять, запущен ли сеанс робота, если нет — дергать батник, стартующий сеанс. Но это тоже тот еще костыль.
#46
by dezss
Да планировщиком винды запускать клиента при старте системы. Ну и посмотреть можно ли проверять запущен/не_запущен (На крайняк батником проверять).
#47
by stopa85
Да они есть, но если база бегает на сайт за новыми заказами раз в 2 минуты, то она попутно может и уведомлять сайт о том, что ККМ доступна, 5 мин. недоступности - можно и оплату приостановить... Но пока не понятно, что нам будет если мы клиенту чек не через 5мин отобьем, а через 15-30.
#48
by h-sp
по части интернет продаж закон еще будет дорабатываться похоже. Они еще сами не знают, как это всё будет. Может имеет смысл подождать.
#51
by Aleksey
Ждать что? Изменять будут не раньше чем через полгода после массового ввода в эксплуатацию
#54
by Скай
В конечном итоге к чему пришли? Все так же запуск обработки ожидания на клиенте и печать чеков? Или же удалось с сервера на прямую работать с драйвером ККТ?
#55
by Скай
Кто-то пытался напрямую работать с драйвером ККТ атола из 1С, минуя их управляющую обработку? И сможет примерами работы поделиться?
#58
by dezss
да, там все просто... в типой ДемоРитейл все есть для "на посмотреть". немного допилить в плане параметров и все.
#64
by dezss
Смотри эти 2 модуля: ПодключаемоеОборудованиеУниверсальныйДрайверКлиент МенеджерОборудованияВызовСервера
#70
by dezss
Кстати, сильно только не бейте (немного пятнично, да), а нельзя поднять отдельный 32-хбитный сервер, который будет подключаться к той же базе, что и другой но 64-х?
#73
by Скай
Пока через фискализацию эквайринга роботом на клиенте. Компоненту драйвера на сервере загрузить не удалось.
#75
by ColonelAp4u
Тебе от платежной системы должно прийти подтверждение оплаты по карте. Ранее при выгрузке из сайта в 1с создается документ ППВ, после подтверждения проводишь ППВ и фискализируешь его. И отправляешь клиенту смс емэйл. ФНС РФ в своем письме от 02.02.2017 № ЕД-4-20/1850@ уточнила порядок применения онлайн-ККТ при осуществлении расчетов в интернете. В письме отмечается, что при осуществлении расчета в интернете электронными средствами платежа организация обязана применять ККТ с момента подтверждения исполнения распоряжения о переводе электронных средств платежа кредитной организацией. По нормам Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ пользователь ККТ при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа, исключающих возможность непосредственного взаимодействия сторон и подключенных к интернету, обязан обеспечить передачу покупателю кассового чека или БСО в электронной форме на указанный им абонентский номер или адрес электронной почты.
#76
by Скай
В общем, пока более-менее адекватное решение удалось сделать только при помощи одного из сторонних веб-серверов ККМ, установленного у себя на сервере.
#83
by Скай
Да нет, несколько часов в с перекурами на все. Там еще немного с кассовыми сменами пошаманить, чтобы открывал/закрывал в 1С, документы создавал и статус менял. С чего бы? Лишнее звено тут по большому счету это сервер работы с кассой. Но увы, избежать его не удалось пока.
#84
by AneJIbcuH
Есть конечно разные методы решения вопроса данном темы, но вот используем более привычный - 1С.
#85
by h-sp
1с нужна чтобы передать в кассовый аппарат название товара и сумму. Больше она ни зачем не нужна. А если интернет-эквайринг, то эти данные можно ведь передавать напрямую, зачем нужно передавать их в 1с, чтобы 1с передала дальше? Лишняя задержка, тем более что времени только 5 минут на всё.
#86
by AneJIbcuH
Конечно можно напрямую, но для этого необходимо обладать соответствующей компетенцией. А так, обмен с 1С уже существует, а нам доработать в этом случае гораздо проще. По поводу 5 минут - это ваше сугубо личное мнение в интернет продажах.
#89
by Z1
На лектории 1с по ккт ( ветка недавно была ) было сказано что если заключить договор аферты с покупателем то в этом договоре можно прописать любое время момента расчета Т.е в аферте можно написать что чем присылаем в течении 24 часов и если клиент перечисляет деньги то он автоматически согласен с этими условиями аферты. Т.е. если чеков мало то можно в этом случае их бить даже в ручном режиме на обычной онлайн кассе. Т.е. пришел кассир пробил чеки Правы были на лектории или нет не знаю о может кому то такое мнение поможет
#90
by AneJIbcuH
Вот пожалуйста на 1 час 59 минут, представитель ФНС рассказывает про момент времени.
#92
by Скай
Тебе все равно в 1С этот эквайринг отражать. Все равно грузить документы оплаты картой. Логично сразу их и фискализизировать. И логично для полного феншуя проставлять номера чеков в оплаты картой, чтобы кто-то умный не зашел в документ, и второй раз чек не изготовил, не зная, что ты уже где-то решил этот вопрос.
#93
by AneJIbcuH
Кстати, а используя веб-сервер ККМ, там также всё норм возвращает драйвер (Номер чека, состояние смены ккм) ?
#95
by h-sp
это если 1с завязана на это процесс. А если используем 1с для бух учета, то это нафиг не нужно. Вбиваем с z-отчета 3 числа в день в Отчет о розничных продажах. Сумма выручки, нал, безнал, ну и еще по мелочи.
#97
by AneJIbcuH
Я думаю, он имеет в виду напрямую сайт. Или вот Яндекс касса предлагает своё решение, типа при оплате, передаем Яндексу данные, что продаем, а он отправляет на нашу ККТ готовый чек.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Чек для оптового покупателя, для УТ 10.3 (типовая), касса Retail-01
- ERP 2.2.3
- Запрос. ВЫБОР КОГДА
- MAGAZKA - программа для розничного магазина (Проекту 10 лет !)
- Отправка POST запроса на авторизацию
- Ограничение доступа! RLS
- Кадровое перемещение сотрудника в ЗУП 2.5
- Две онлайн кассы к одному компьютеру
- Изменилась себестоимость после обновления с УТ 11.1 до УТ 11.3
- Запись и изменение в регистре сведений.
- Ошибка при обновлении платформы:
- Печать документа в закрытом периоде
- эмулятор кассы ккт онлайн
- Проблема при обмене с РИБ
- Процедура или функция с указанным именем не определена (ПолучитьОбработку)
- Ставка НДС в чеке ККМ (ККТ)
- FRESH и 1С:Контрагент
- v7: Список перечислений в запросе AccountsRecordset
- v7: Парсинг JSON
- Полностью программное формирование СКД, заполнение полей, параметров и т.п.