Спонтанное объединение ячеек при сохранении табличного документа в EXCEL #799844


#0 by 25-11
При сохранении табличного документа (результат выполнения отчета)в EXCELе "сами собой" появляются объединенные ячейки. Хотя в исходном документе в соответствующей области их нет.... Никто не сталкивался? Можно ли как-то этим управлять на пользовательском уровне? Чтобы ячейки EXCEL строго повторяли 1Совские.
#1 by Amra
С такой байдой периодические проблемы в платформе - почитай список багов своего релиза платформы, вполне может быть что проблема в этом
#2 by 25-11
Посмотрю. А какие-то лайфхаки, позволяющие обойти проблему не наработаны? Не хочется возиться с отчетом. Но, скорее всего, придётся...
#3 by 25-11
Именно такой ситуации в описании ошибок с темой "EXCEL" не нашел. Рассказываю, как выкрутился - вдруг кому-то, кто прочитает, поможет? Описываю сугубо собственный частный случай, у вас может всё быть и по-другому. Пришлось убрать из отчёта заголовок, причем именно настройками СКД -  то оставшееся "тело отчёта" сохраняется без лишних объединений. При этом удаление из уже сформированного табличного документа не помогает. А для того, чтобы всё-таки формировать заголовок, мне пришлось создать макет заголовка группировки, в котором и разместить содержание заголовка отчёта. Но это, как говорится "уже совсем другая история..."
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С