Сам по себе перезапускается процесс rphost #800794


#0 by vyacheslavk
Добрый день. Платформа: 8.3.8.2167 Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.10.199) база на MSSQL (2012) Ни с того ни с сего начались жуткие тормоза на сервере. Начала выскакивать ошибка, что потеряно соединение. Подключил ТЖ. В папке с rphost регистрировалась ошибка: менеджер был открыт в другом кластере... (это наблюдалось на типовой обработке УТ 11.1: рабочее место менеджера по отгрузкам). Обработка "зависла" в это время в папке где сохраняются логи ТЖ "rphost_7324" создается куча подобных папок. Данная обработка крутится долгое время 5-10 мин, но результата ноль. Как выяснилось - перезапускается процесс rphost. Пробовал всевозможные варианты кластера серверов (отключение по таймауту, по памяти (ставил 4Гб на процесс) и т.д.) Результата нет Повторюсь: все работало отлично (полторы недели назад). Обновлений по винде, 1Ске не ставил. Что делалось: 1. Обновлял платформу до разных версий (8.3.9, 8.3.10) 2. Отключал совместимость в УТ 3. Переустановил MSSQL 4. Пересоздавал базы (выгрузка/загрузка через dt) 5. Настраивал кластер серверов по разному (изначально у меня была одна настройка 1 процесс на 1 базу, все остальное по дефолту) 6. полностью переустанавливал 1С (удалял папку из programm files, чинил реестр Ccleaner) осталось только винду переустановить... Поднимал новый сервер, накатывал базу при таких же условиях - проблемы нет. Может кто еще что подскажет? Заранее спасибо
#1 by vyacheslavk
В дополнение: Все крутится на одной виртуалке: процессор: intel xeon CPU E5-26xx 2.00 Ghz ОЗУ: 16 ГБ Пользователей: 10 человек
#2 by cons74
Похоже на перезапуск рабочего процесса по превышению памяти. Может 1,5 недели назад у вас было 10 документов, а теперь обработке приходится молотить пару сотен тысяч? Или пользователи выставили в ней "весь период" вместо недели (обработку не смотрел, просто предположение).
#3 by cons74
"менеджер был открыт в другом кластере" - гуглил?
#4 by Димитрий1с
2 - 10.07.17 - 10:07 Похоже на перезапуск рабочего процесса по превышению памяти. Тоже самое было. Надо дать больше памяти если есть такая возможность в 1с сервере. Если нет то смотреть из за чего 1с начал жрать так много...
#5 by vyacheslavk
нет, количество документов не увеличилось. Документов до 100 штук (заказов клиентов) в день формируют. Относительно периода - тоже думал. На кануне обрезал базу до 2017г. (в ней тоже такая проблема замечается)
#6 by vyacheslavk
Да, у Гилева только нашел. Он рекомендует настройки кластера менять (что и пробовал)
#7 by vyacheslavk
Памяти поставил 4Гб на процесс. Но по факту в диспетчере задач на rphost больше 500Мб не было. Полагаю если бы памяти не хватало, то в диспетчере задач видел бы цифру приближенную к 4Гб. Или я ошибаюсь?
#8 by cons74
это тебе монитор производительности надо включать - может там был резкий пик и падение, и просто не успел заметить.
#9 by cons74
"C:Program Files1cv8srvinfo" - удалял? Перезагружал?
#10 by vyacheslavk
Да, полностью удалял 1С через панель управления. После удалял папку с 1С в programm files
#11 by mexanik_96
писали же про это, пересаживает сеансы менеджер(создает новые и перекидывает пользователей) поищи по форуму(переход на следующую решил вопрос(частично))
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С