Кассовая смена в УТ 11.3, не проставляется касса ККТ #801118


#0 by glime
Всем привет. Обновились до релиза 11.3.4.21 началась проблема, при открытие кассовой смены из РМК в документ кассовой смены не заполнен реквизит Касса ККТ. Все настройки в РМК сделаны, все заполнено, а не ставит. Соответственно при попытки пробить чек валится в ошибку (Кассовая смена не открыта). Групповой заходишь, выставляешь кассу ККТ в документе, все начинает работать.. Что делать не пойму.
#1 by glime
Долбаные релизы. Еще нас ждет 11.4, что она готовит...
#2 by varvest
Сталкивался с подобной ошибкой, в каком-то из запросов, который обращается к списку подключенного оборудования не было условия по РМК. Помогло полное удаление из базы "лишних" ФР и Онлайн ККТ
#3 by Маринабух
Групповой заходишь, выставляешь кассу ККТ в документе, все начинает работать Спасибо Вам за этот комментарий!!После групповой чеки стали пробиваться! Мучилась весь день.Подскажите,другого решения этой проблемы нет?
#4 by kossmatiy
Сталкивался с этим. Обновился до 11.3.4.31 ошибка ушла.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С