УТ11 Выдача карт лояльности #802982


#0 by ildary
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста: организация планирует выдачу карт лояльности как розничным покупателям, так и оптовым. Для розничных покупателей будет обязательная выдача и заполнение анкеты "ФИО, емейл, правила использования карты, согласие на обработку ПД", а стоит ли выдавать такую же анкету для оптовиков, особенно если они уже заведены в базу? Делаю такое впервые (выдача оптовикам), и интересно мнение бывалых.
#1 by Йохохо
а как они ее будут пикать? оптовики
#2 by Wirtuozzz
А зачем оптовикам карта лояльности розничного покупателя? Я думаю, что в данном случае надо смотреть в сторону скидки или вида цен, в зависимости от выбранной за период суммы.
#3 by Wirtuozzz
Конкретнее опишите, что вы хотите сделать с оптовиками, т.к. непонятен пока желаемый результат.
#4 by ildary
2 способа - подошел к оптовому продавцу, дал пикнуть карту, либо, оптовый продавец руками выбрал покупателя - и при нажатии на "расчитать скидки" - покупатель получил искомое. + я специально не упомянул скидки, так как это отдельный вопрос, который надо настраивать в справочнике Скидки/Наценки. И начальству хочется, чтобы не любой оптовик получал автоматическую скидку, а только тот, которого осчастливили выдачей карты. Для этого карту надо выдать и зарегистрировать. В процессе регистрации появляется кнопка "Печать анкеты" - так вот кто-нибудь использует анкеты при работе с картами оптовиков или это лишнее, т.к. оптовик уже известен и введен в справочник Партнеры?
#5 by Wirtuozzz
"2 способа - подошел к оптовому продавцу, дал пикнуть карту, либо, оптовый продавец руками выбрал покупателя - и при нажатии на "расчитать скидки" - покупатель получил искомое." Насколько я помню пикается карта лояльности через документ ЧекККМ либо через РМК, при заполнении документа ЧекККМ. Продажа оптовику идет документом "Реализация товаров и услуг", документ прийдется пилить. Ну так настройте акцию так, что бы нужные партнеры получали нужные скидки. Зачем поганить документ Реализация товаров? А если оптовик делает онлайн заказ? или на почту менеджеру, как карту будете вводить? А если оптовик что то заказал и забыл указать карту?
#6 by Йохохо
в общем ПД это же физики, юриков он не касается. Если вопрос про галку обработка ПД и подпись
#7 by ildary
извините, но функционал пикания карт - есть и в Заказ клиента и в РТиУ (УТ11.2, старше не смотрел). И еще раз повторяю - в этой теме я не спрашиваю про скидки, меня интересует польза от анкетирования оптовиков при выдаче карты - анкета вообще имеет смысл? Или анкета годится только для физиков? а других вещей в анкету никто не добавляет, типа эдакий мини-договор "мы даем карту а ты не балуй"?
#8 by Wirtuozzz
Ну так вы не писали, что у вас за конфа, раз она была в секрете, то я вангавал. Смысл от анкетирования оптовиков ясен только тому, кто на этом анкетировании настаивает? Чем Анкета оптовика расширена? Чего не хватает в реквизитах элемента справочника?
#9 by Wirtuozzz
А какое ФИО вы будете вносить для ЮЛ? Название фирмы?
#10 by Wirtuozzz
или вы на ресепшн фирмы будете СМСки отсылать о новых акциях и предложениях?
#11 by Йохохо
обычно в конце договора есть сноска на какие то там о коммерческой тайне, это про не балуй. А так очень может быть полезно заставить контрагента печатными буквами вписать контакты и два телефона. От специфики зависит, если типа торговли на рынке розница + опт - очень полезно зафиксировать контакт, тупо имя без ошибок, чтоб не получить фи по электронке. С именами клиентов в нерезиновой проблемы. А баловство это индивидуально, что им хотите запрещать
#12 by ildary
конфа была указана в теме, ванговать не надо. Никто не настаивает на потребности анкеты оптовикам. Меня интересует практика тех, кто кто уже делал выдачу карт оптовикам. Потому что если это анкету оптовикам никто не делает - мне проще скрыть ее для оптовиков и не думать о том, что продавец эту анкету по ошибке напечатает, а покупатель взяв ее начнет паниковать.
#13 by h-sp
а если они будут передавать эту карту друг другу? Как розничные покупатели делают?
#14 by ildary
об этом пусть голова болит у автора идеи выдачи карт. Пока она мне не скажет "нам надо с этим бороться" и ответит на мой вопрос "а что на это должна делать 1С?" - тогда я и задумаюсь.
#15 by Wirtuozzz
и правда, а слона то я и не заметил. У нас карточка партнера сделана как анкета, перепилен помощник ввода нового партнера, и не введя все нужные реквизиты система не даст сохранить такого партнера. Отдельно никаких карт насколько я знаю не выдается. Я вообще первый раз слышу что бы карты лояльности выдавались оптовикам.
#16 by ildary
Я сам удивился, что оптовикам дают карту, но приказ есть приказ. Кнопку анкета карты для оптовиков я скрою от греха подальше.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С