#0
by ildary
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста: организация планирует выдачу карт лояльности как розничным покупателям, так и оптовым. Для розничных покупателей будет обязательная выдача и заполнение анкеты "ФИО, емейл, правила использования карты, согласие на обработку ПД", а стоит ли выдавать такую же анкету для оптовиков, особенно если они уже заведены в базу? Делаю такое впервые (выдача оптовикам), и интересно мнение бывалых.
#2
by Wirtuozzz
А зачем оптовикам карта лояльности розничного покупателя? Я думаю, что в данном случае надо смотреть в сторону скидки или вида цен, в зависимости от выбранной за период суммы.
#3
by Wirtuozzz
Конкретнее опишите, что вы хотите сделать с оптовиками, т.к. непонятен пока желаемый результат.
#4
by ildary
2 способа - подошел к оптовому продавцу, дал пикнуть карту, либо, оптовый продавец руками выбрал покупателя - и при нажатии на "расчитать скидки" - покупатель получил искомое. + я специально не упомянул скидки, так как это отдельный вопрос, который надо настраивать в справочнике Скидки/Наценки. И начальству хочется, чтобы не любой оптовик получал автоматическую скидку, а только тот, которого осчастливили выдачей карты. Для этого карту надо выдать и зарегистрировать. В процессе регистрации появляется кнопка "Печать анкеты" - так вот кто-нибудь использует анкеты при работе с картами оптовиков или это лишнее, т.к. оптовик уже известен и введен в справочник Партнеры?
#5
by Wirtuozzz
"2 способа - подошел к оптовому продавцу, дал пикнуть карту, либо, оптовый продавец руками выбрал покупателя - и при нажатии на "расчитать скидки" - покупатель получил искомое." Насколько я помню пикается карта лояльности через документ ЧекККМ либо через РМК, при заполнении документа ЧекККМ. Продажа оптовику идет документом "Реализация товаров и услуг", документ прийдется пилить. Ну так настройте акцию так, что бы нужные партнеры получали нужные скидки. Зачем поганить документ Реализация товаров? А если оптовик делает онлайн заказ? или на почту менеджеру, как карту будете вводить? А если оптовик что то заказал и забыл указать карту?
#6
by Йохохо
в общем ПД это же физики, юриков он не касается. Если вопрос про галку обработка ПД и подпись
#7
by ildary
извините, но функционал пикания карт - есть и в Заказ клиента и в РТиУ (УТ11.2, старше не смотрел). И еще раз повторяю - в этой теме я не спрашиваю про скидки, меня интересует польза от анкетирования оптовиков при выдаче карты - анкета вообще имеет смысл? Или анкета годится только для физиков? а других вещей в анкету никто не добавляет, типа эдакий мини-договор "мы даем карту а ты не балуй"?
#8
by Wirtuozzz
Ну так вы не писали, что у вас за конфа, раз она была в секрете, то я вангавал. Смысл от анкетирования оптовиков ясен только тому, кто на этом анкетировании настаивает? Чем Анкета оптовика расширена? Чего не хватает в реквизитах элемента справочника?
#11
by Йохохо
обычно в конце договора есть сноска на какие то там о коммерческой тайне, это про не балуй. А так очень может быть полезно заставить контрагента печатными буквами вписать контакты и два телефона. От специфики зависит, если типа торговли на рынке розница + опт - очень полезно зафиксировать контакт, тупо имя без ошибок, чтоб не получить фи по электронке. С именами клиентов в нерезиновой проблемы. А баловство это индивидуально, что им хотите запрещать
#12
by ildary
конфа была указана в теме, ванговать не надо. Никто не настаивает на потребности анкеты оптовикам. Меня интересует практика тех, кто кто уже делал выдачу карт оптовикам. Потому что если это анкету оптовикам никто не делает - мне проще скрыть ее для оптовиков и не думать о том, что продавец эту анкету по ошибке напечатает, а покупатель взяв ее начнет паниковать.
#14
by ildary
об этом пусть голова болит у автора идеи выдачи карт. Пока она мне не скажет "нам надо с этим бороться" и ответит на мой вопрос "а что на это должна делать 1С?" - тогда я и задумаюсь.
#15
by Wirtuozzz
и правда, а слона то я и не заметил. У нас карточка партнера сделана как анкета, перепилен помощник ввода нового партнера, и не введя все нужные реквизиты система не даст сохранить такого партнера. Отдельно никаких карт насколько я знаю не выдается. Я вообще первый раз слышу что бы карты лояльности выдавались оптовикам.
#16
by ildary
Я сам удивился, что оптовикам дают карту, но приказ есть приказ. Кнопку анкета карты для оптовиков я скрою от греха подальше.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Когда придется хошь-не хошь переходить на УТ11?
- в УТ11 есть план обмена с БП2, а в БП2 нету обмена с УТ11
- Отчет по накоплениям карт лояльности в УТ11
- УТ11: Версионирование в УТ11
- Отчет по картам лояльности в УТ11 ?
- Как ввести накопленные остатки по картам лояльности для новой базы УТ11?
- Выгрузка карт лояльности из УТ11 во Фронтол
- Ввод начальных остатков по картам лояльности есть или нет в УТ11.1?
- Не удалось выполнить обновление с УТ11.1 на УТ11.2
- Как откатиться с УТ11.3 на УТ11.2?
- При синхронизации Бух3 и УТ11 - не выгружаются документы в УТ11...
- корректировка реализации УТ11.2/УТ11.3
В этой группе 1С
- ЮНИСКАН и единица измерения "кг (весовая)"
- Переменная не определена (РежимДиалогаВопрос)
- Ошибка подключения 1С к VikiPrint 57ф
- Настройка сервисных кампаний в Альфа-авто
- v7: Узнать документ основания
- Логи 1С 8.3. Можно удалять?
- ККТ в гостинице
- Не работает RLS в УТ 11.3
- Расшифровка СКД - Получить имя Поля при выводе таблицы
- CipherLab 8300 и Штрих-М: Торговое предприятие 5.2.1.40
- v7: он лайн касса модернизированная в Пирит 1ф , есть у кого-нибудь драйвер, обработка
- УТ11.1, онлайн касса и БПО
- Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами (Не идет курсовая разница)
- В табличном поле деактивировать выделенную строку (Таблица без активных строк)
- метаданные есть, а таблицы нет. такое бывает? [решено реструктуризацией]
- Подключение фискального регистратора на RDP Штрих-Лайт-01-Ф
- Можно ли обновить платформу 1С с 8.3.8.2167 сразу на последнюю версию?
- ЗУП 2.5 как сделать перерасчет НДФЛ ?
- Отправка СМС через SMPP из 1с
- Документооборот: Как сделать чтобы с результатом Согласования ознакомились все участники?