Подвисшие сеансы. Не удается убить. 8.3. #808313


#0 by Krom_f73
С толкнулся с такой проблемой подвисли 3 сеансса к информ. базам. Отображаются как в сеансах, так и в блокировках в администрировании сервера. При попытке удалить сессию выдается ошибка "Ошибка удаления сеанса: Ошибка операции администрирования Ошибка формата потока". Перезапуск сервера 1с не помогает, перезапуск физического сервера также не помогает. Соответственно выгрузить информационную базу не могу, так как ругается на активные сеансы. Сервер 1с 8.3.11.2700 клиент-сервер на MSSQL. Сервер хоть и тестовый, но проблема не приятная. Подскажите, каким образом можно убить подвисшие сессии? спасибо.
#1 by Рэйв
На скуле смотри в Активити монитор и оттуда киляй
#2 by Krom_f73
Пробовал. Не помогает. Убиваю все процессы. Не ругается, но потом они вновь есть.
#3 by Krom_f73
В администрировании серверов они как были, так никуда и не исчезали, лишь в мониторе MSSQL удалялись и вновь появлялись.
#4 by SiAl-chel
Может в кэше что-то поломалось. Пробуй удалить базу с сервера 1С без удаления физических данных, потом ее заново подключи. Можно сервер рестартануть между этими делами. А это точно не регламентные задания?
#5 by oleg_km
В каталоге кластера чистил каталог с данными сессий: snccntx. Только тогда помогло.
#6 by mehfk
Нужно чистить серверный кэш, в о нем.
#7 by Джинн
+100500 И не просто перезапустить агента, а остановить, убедиться в том, что процессы пропали и запустить. Если процессы останутся висеть после остановки - прибить их принудительно.
#8 by mehfk
Дарю батник, пути каждый под себя поправит сам. set log=C:scripts1C_server_restart.%DATE%.LOG Begin restart 1C:Server %date% %time% >> %log% net stop "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)" >> %log% ping 127.0.0.1 -n 120 >> NUL taskkill /T /F /IM rphost.exe >> %log% del /F /Q "G:UsersUSR1CV8Local SettingsTemp*.*" >> %log% net start "1C:Enterprise 8.3 Server Agent (x86-64)" >> %log% End restart 1C:Server %date% %time% >> %log%
#9 by Krom_f73
Пробовал - не помогло. Это точно не регламентные. Отключены регламентные. и выглядят они по-другому
#10 by Krom_f73
спс. попробую
#11 by Krom_f73
я физически сервер перестартовывал (не сервер 1С). Не помогло.
#12 by Krom_f73
спасибо. попробую.
#13 by mehfk
Да хоть пять раз перекрестись - не пока не почистишь серверный кэш, так и будет.
#14 by oleg_km
Сеансовые данные хранятся в файлах. После рестарта сервер их опять считывает и "восстанавливает" сеансы. Или еще разжевать?
#15 by Krom_f73
Нет, разжевывать не нужно. Я ошибся, когда указывал кому отвечаю. сообщения от 5,6 и 8 приняты как руководство к действию. Остальным ответил, что предложенные ими варианты перепробовал.
#16 by Krom_f73
, Помогло. Спасибо за помощь.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С