Принтер печатает все, кроме кассовой книги #85521


#0 by AlexX
При печати вылетает напрочь 1С. Замечено на 2 рабочих станциях под Win2000. На остальных компах стоит NT4 и глюка нет.Где собака порылась?
#1 by не корысти ради
mddiags.exe
#2 by AlexX
Неужели все так плохо?Но ведь под другими ОС все нормально печатает.
#3 by pit
465/ Печать кассовой книги кривая.Косяк платформы + конфы. После правки конфы косяк уходит...
#4 by Ена
какой правки?
#5 by Guk
Уверен, что Пётр правил платформу. Правка конфы, для pit'а слишком мелко...
#6 by AlexX
Сказка конечно - ложь, но в не намек ...Про проблему ИМЕННО с Кассовой книгой я слышал здесь уже несколько раз. Найти только не могу.Снаряд дважды в одну и ту же воронку не попадает, значит здесь что-то есть не то.Не второй машине с глюком (только что купленной) с нуля поставили W2000 pro.Может быть на сервере кривые драйвера для принтера? Но ведь все остальные доки печатаются без проблем на этих же кривых драйверах. И только Кассовая книга глючит. Что в ней не так?
#7 by AlexX
Релиз 19, Бух464. Проблема была и на более ранних версиях конфы Бух.
#8 by AlexX
В сети всего ОДИН принтер на всех, и подключен он к серверу.
#9 by pit
Кассовая книга - печать - очень оригинальная задумка, но как всегда...Косячила на 3 машинах (разные ОС, разные принтеры).Первый раз ковырял реестр, но когда стало повторяться на других машинах - полез в код...Тупо пялился в код минут 15 - потом сообразил. Помню, что очень простое чего, буквально, просто осталось впечатление, что кодер, написавший это, обладает определенной фантазией в плане алгоритма и не имеет желания или знаний посооброжать над деталями...
#10 by AlexX
Ну вот, последняя надежда найти косяк умерла.
#11 by AlexX
Очень не нравится при этом поведение 1С - она вылетает со свистом. Не похоже на проблемы с драйверами. Действительно где-то в коде есть невычещенный косяк. Но где?
#12 by pit
Пишите на линию консультаций - они обязаны ответить...
#13 by AlexX
После праздников получу от них джентельменский ответ - смените релиз и версию Бух.
#14 by pit
так ты сразу укажи - 25 релиз и 465 бухия... Чтобы не выёживались с такии советами...
#15 by Guk
Последний раз, когда я огласил проблему на линии консультации 1С, меня спросили лицензионный ли у меня Windows. На этом я понял, что интервью окончено...
#16 by pit
Отсканируй платежку об оплате ... и пошли...И пусть попробуют не ответить....
#17 by Guk
Вряд ли поможет. Это было в 2000 году. Не работал метод Получить на 12 движке для регистров, в котором одно из измерений проводилось по группе. Послали запрос на ГЛ 1С. Первое письмо было: "Возможно это связано с нелицинзионным Windows". Второе письмо, если утрировать, выглядело так: "Вы гоните. У наших специалистов в такой же ситуации всё работает".Ну при уели конечно, но уровень саппорта понравился...
#18 by pit
Сегодня бывший клиент позвонил (мы им кое что по бухии делали и сопровождаем), летом они купили корпоративный дистрибутив ХП и две недели назад получили официально второй сервис-пак. Накатили и получили... полную .опу - все машины попросили активацию (порядка 40 штук) ... сегодня их админ трахается... благо инет есть....P.S. объяснение - типа вам был предоставлен дистрибутив с серийником, который забанен в СП2.......ЛК продавца так извинялась... и посоветовала активировать штатным образом... а сайт мягких отшибает. Вот админ компы хакерским твикером и трахает... вместо активации...
#19 by VZ
А ведь известна метода получения корпоративной сборки с СП2 :)
#20 by Кортес
Хе. И меня хотлайн хотели идиотом сделать. С пятого письма признали ошибку, пообещали в след. релизе исправить.
#21 by VZ
И я имел печальный опыт общения с этой ГЛ. Давно уже. Году то ли 98, то ли 99... В ответ элементарно солгали, расчитывая, видно, что нормативные документы я не читаю. После чего переписка, естественно, прекратилась.
#22 by Guk
(20,21) Спасибо. А я думал, я один неудачник ;))...
#23 by AlexX
Нет, нас здесь уже целая толпа.
#24 by VZ
Ну нет, я из этой толпы давно ушел. ГЛ отдельно, толпа отдельно, я отдельно.
#25 by pit
Присоединяюсь к ....После общения с линией понял, что у меня нет желтых штанов и КУ я не так говорю, если даже в случае обнаружения ошибки и указания методики ее исправления (были такие грехи за мной)... ЛК меня посылала... Так зачем же задницу драть?
#26 by VZ
Петь, в этом-то и была стратегическая ошибка... методика...
#27 by AlexX
Отсюда вывод - да здраствует коллективный разум Т1С, храни нас бог от такой ЛК!!!
#28 by pit
да там бывали варианты и с исправлениями, и с просто объяснением ситуации...После того, как меня же с моей лицензионкой пару раз завернули (типа ПНХ со своей левой 1сссс) - просто положил на ЛК.А уж потом стал обращать внимание, что держат нас как халявных тестеров....P.S. я так понимаю, мониторинг Т1С в 1С налажен... Майк вон как быстро появляется, когда его вспоминают ....
#29 by VZ
Естественно, налажен. Никогда не сомневался в этом. Уверен, что на всех досье ведется. По всем ссылочкам проходятся ;)
#30 by Ена
#31 by pit
Гена, это таким ты видишь мир сегодня?. на моей памяти - выложенная ссылка стала мертвой через 12 минут... Вот это оперативность...
#32 by Господин Забалуев
мдя...а я помню в воскресенье, в прошлом году, где то в октябре увидел в ветке ссылку на ящик с УПП...качал часа 3, обрывалось...но скачал...спать любят-с в выходные дни ?
#33 by VZ
Не, это наверно, еще зависит от расписания админов серверов... Тоже люди занятые... и пивко попить любят в урочное время... и какая у них любовь к таким просьбам...
#34 by AlexX
Подниму с утра, может быть найдется "врвч", знающий способ лечения сабжика .
#35 by AlexX
Ops!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С