#5
by IAm
Если человек обслуживает предприятие, то использовать на нем 1С++ - обыкновенная подстава, уволься он и проблема с поиском спеца станет ещё резче чем была. Никакой необходимости в 1С++ нет.
#7
by IAm
Алексей, проанализирйте пожалуйста фразу "станет ещё резче чем была" на предмет выявления в ней признаков сравнения, а не противопоставления.
#8
by КонецЦикла
"Никакой необходимости в 1С++ нет" - это может, резко слишком, иногда есть (по крайней мере удобнее решать какие-то проблемы). Но, про подставу - это вполне реально... Официальной документации и поддержки нет...
#9
by IAm
Этимология слова "необходимость" - невозможность обойти. Про удобство там нет ни слова. Я бы сам использовал 1С++, если бы писал для себя.
#10
by est
есть "промышленные" технологии и есть индивидуальные решения? уникальность которых никто не ставит под сомнениеи их автора обижает каждое напоминание об их нестандартности, т.е. нераспространенности?
#11
by КонецЦикла
2 Аналогичная ситуация - пишу не для себя... Хотя, если рассматривать "для себя" шире, то выяснится, что это для доиа, для семьи... с работы тоже можно уволиться... после 5 лет настроек - перенастроек. Тут может развернуться целая дискуссия по поводу "невозможность обойти"... лучше не начинать...
#12
by DimG
Робяты, слушайте АЛьФа. Если вам достаточно функционала 1с то у вас просто не было по-настящему серьезных проектов. Только давайте без судачеств о том что такое серьезный и как можно сделать все стандартными средствами.
#13
by АЛьФ
Господа, а вы вообще читали доку по 1С++? На поддержку 1С++ можно заключить договор и иметь ее (поддержку) намного оперативней, чем от хот-лайна 1С. 2 Объясни, плиз, про "нестандартности". Уж стандартней WinAPI мало что в этом мире можно придумать.
#17
by АЛьФ
Меня поражает взгляд некоторых людей на разработки: "Если бесплатно, то это несерьезно-любительство-нетехнологично-и-т-д-и-т-п. Если за бабки, то это серьезно-технологично-стандартно-почему-так-дорого-где-бы-скачать-нахаляву.":)
#18
by IAm
Меня вообще поражают люди, которые в слове "серьезно" и "профессионально" видят преимущество над "несерьезно" и "любительство"
#19
by КонецЦикла
Ребята, давайте жить дружно (с) Кот ЛеопольдКаждый для себя сам решает - использовать или нет... Я, например, участвую в проекте на большом пр-тии... обходимся пока без 1С++. Его использование в данном случае не совсем корректно (и не удовлетворяет условиям договора). А если я настрою знакомому директору учет, то там это было бы вполне реально...Это хорощо, что существуют такие разработки... спасибо большое создателям...
#20
by IAm
Если кому-то показалось, что я ругаюсь с Альфом, значит так оно и есть - Вам действительно показалось.
#21
by DimG
Иногда проще (и результат будет быстрее и качественее) воспользоваться ВК чем стандартными средствами.
#22
by IAm
Ты сейчас сказал что-то принципиально новое, ранее подобного даже и предположить не могли.
#25
by smaharbA
ВК вроде как штатное средство, но для предприятия (клиента) лучче чтоб небыло ВК "сторонних производителей" (АЛьФ необижаться), т.к. клиенту легче будет уйти от одного "исполнителя"/"поддержки" к другим, хотя по мне лучче когда ВСЕ клиенты привязаны к "исполнителю"/"поддержке" (конечно меркантильно) а вообще многие вопросы решаются и без ВК (хоть и согласен что криво и сложно)(У меня друг купил комп. сын ставит игруху-неидет, друг выкидывай-ставьдругую (тоже подход))
#26
by Vaicartana
2 ну давай, расскажи про кривое и сложное решение, ну хотябы:-расраска таблиц.-получение прямого запроса непосредственно в ТЗ?
#27
by smaharbA
да у меня до 1Сэ работала самописная прога (предшественник) совсем неплохая (дельфи-клиент+хтмл-отчеты, мускуль+пхп сервер) там была раскраска таблиц, дак когда народ начал в 1Сэ работать очень терялсясделал кнешно сначало просто во всех полях "-" если надо выделить, потом воспользовался ВК АЛьФа все красиво, но оставил чтоб и без ВК работало
#29
by Ьарсук
Согласен, тем кто хочет надежности и независимости от прихотей специалистов должен использовать только счеты и бумагу...Да, и ездить только на "Жигулях", да и то если сам сможет ремонтировать, электронные впрыски всякие противопоказаны :)
#30
by Ьарсук
У вас Windows дома лицензионная?Если да - сколько раз вы обращались в Microsoft на линию поддержки? :)Если нет - как вы можете использовать продукт без офицальной поддержки, это же подстава :)
#33
by КонецЦикла
2 Ну, для начала скорее 1С загнется, а потом уже Microsoft. И под Linux 1С я что-то не видел... На линию поддержи и в 1С ни разу не обращался... Дома можно иметь тихонечко все нелецензионное... Поставьте себя на место заказчика, который платит десятки тысяч уев - поймете...
#34
by Ьарсук
2:::::>Ну, для начала скорее 1С загнется, а потом уже Microsoft.Рано или поздно все загнуться, хотя не думаю что 1С или Microsoft на данном этапе что-то угрожает. Но на случай загибания очень полезен открытый исходный код, чего в случае 1С или Microsoft ожидать не приходиться.:::::>И под Linux 1С я что-то не видел...Я ещё тоже очень-очень-очень многого под Linux не видел, не только 1С.Всё только начинаеться... (с):::::>На линию поддержи и в 1С ни разу не обращался...О чём и речь, продукт платный, поддержка в наличии, а спросить чего важного проще и быстрее на бесплатном Т1С.:::::>Дома можно иметь тихонечко все нелецензионное..Да можно и не тихонечко, дома-то...:::::>Поставьте себя на место заказчика, который платит десятки тысяч уев - поймете...А этого заказчика ни технические подробности, ни поддержка - не волнуют совершенно.Он хочет гарантий что бы у него все будет хорошо, и видеть эти гарантии желает в тех же $, в которых платит. Вот только зависит его балгополучие совсем не от количества гарантий, а от конкретных людей, которые это будут у него внедрять. Я согласен что дорогущие системы внедряют в среднем лучше, поскольку там и на подготовку спецов бухают несравнимые деньги, и человек с улицы просто так получить доступ к самой системе и попрбовать её "применить" не может. Вот только провальные решения бывают и на этих системах тоже. А бесплатный Apache например - самый популярный веб-сервер в мире.
#38
by smaharbA
& хорошь, пойдите лучче подеритесь, кто кому - тот и прав... А закроют в скоре весь опен... Одни высказ. Билла -"Ежли с нашим продухтом применяете опен... поддержки неждите (читай - значит наш продукт используете "нелигитивно" (или как оно - "контрофакт")) А всеж без ВК тоскливо...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Помогите разобраться с округлением в 1С 7.7 Бух
- Как можно исправить DBF?
- Вывод на печать HTML документа (Попытка № 2)
- 1С + Кредит
- Как создать в счет-фактуре нумерацию строк?
- Как прочитать старые движения в регистр при перепроведении документа?
- УРИБ: Не могу выгрузить изменения из ЦБ ПБ...
- Ввод в эксплуатацию ОС. Какие документы?
- OFF Сис администратор осужден на 3 года за установку нелицензионных программ
- Справка о доходах 2-НДФЛ
- Кассовая книга - не переносится остаток
- Необходим пример скрипта для openconf изменения размера формы
- Обмен данными между ЗУП и Бухгалтерией 8.0
- Не активно "Файл-Параметры страницы"
- Сообщение о рабочем каталоге, Что делать????
- Формат даты в запросе
- Какова последовательность срабатывания обработчиков событий?
- Как исключить элемент-группа справичника из отчёта?
- Как определить работает кто-нибудь в 1С монопольно до запуска самой 1С
- Как изменить дату значения периодического реквизита?