Ввод в эксплуатацию ОС. Какие документы? #91146


#0 by СтарПом
Были произведены следующие хоз.операции:1. Купили комплектующие для компьютера2. Собрали компьютер3. Ввели его в эксплуатацию.Какими документами это все должно отражаться?Сорри за такой вопрос (буха рядом нет)...
#1 by Sure2
- глянь, там что-то было...
#2 by СтарПом
статья интересная...но нет ответа на вопрос какие документы делать...опытным путем сделал следующее:1. Поступление ОС (в табилчной части перечислены комплектующие)2. Ввод в эксплуатацию ОС №1 (Объект внеоборотных активов - Процессор; в табличной части основное средство - Компьютер1);3. Ввод в эксплуатацию ОС №2 (Объект внеоборотных активов - Материнская плата; в табличной части основное средство - Компьютер1);4. Ввод в эксплуатацию ОС №3 (Объект внеоборотных активов - Память; в табличной части основное средство - Компьютер1);...так и продолжать для кадждой комплектухи?наверное неправильно?
#3 by RomaH
#4 by est
эмпирические результаты всегда интересны, но не до такой степеничерез счет 07, т.е. монтаж оборудованияполучится ОС - компьютер,монитор можно отдельно, чтобы поставить потом себе, но этого не любят налоговые инспекторы, а если монитор стоит менее 10000 его сразу в расход
#5 by СтарПом
поступление материалов на 10.2?акт сборки - это какой документ? где находится?что такое "ОС-(какой-то номер)"? это документ еще какой-то?
#6 by Sure2
ОС-1 - поступление ОС (если вводится в эксплуатацию компьютер)ОС-1б - если вводится в эксплуатацию группа ОС, составляющих единицу ОС (мат.плата, процессор, CD-ROM, Монитор... )Кажется, именно такой способ предлагался в статье (см. ссылку в ) для наиболее "быстрого" процесса амортизации компьютера.
#7 by CтарПом
(1,3,4,6) большое спасибо за помощь... пойду домой разбираться :)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С