Продажа собственной фирме. Уменьшение затрат на содержание/изменение систем #98089


#0 by Maniac
Возникла ситуация, когда два вида деятельности решили разделить по подразделению. Причем одно подразделение отныне продает другому товар как обычному покупателю со своей наценкой. База единая. Вот думаю что будет логичнее, идти по следу типовой с доком быстрой продажи. Либо создать собственный документ который будет расходовать с одного и приходовать сразу на другое подразделение. Причем расход-продажа будет идти по сообственному коду операции, чтобы избежать задваивания в общем отчете продаж в целом по фирме.
#1 by 427
А говорят, что в Ростове хорошие программисты...
#2 by Maniac
где конкретные аргументы ? а не пустой шелест.
#3 by 427
я .уею только за УЕ....
#4 by 427
а бесплатно ростовские пЫшут
#5 by Maniac
да ну тебя. надоел.
#6 by Denisыч
>>"Причем одно подразделение отныне продает другому товар как обычному покупателю со своей наценкой." В бух учете как это будет выглядеть? Можно сделать как угодно, непонятна фраза: >>"Причем расход-продажа будет идти по сообственному коду операции, чтобы избежать задваивания в общем отчете продаж в целом по фирме."
#7 by Maniac
в бух учете это продажа одной фирмы другой. Фраза и вообще написан из соображений создания типа типовой документа "Быстрая продажа" который формирует расходную накладную и приходную накладную.
#8 by Maniac
как это в бухию перебросить если будет один документ это в принципе не проблема. В общем че спрашивал сам не знаю. В принципе одним документом можно сделать.
#9 by zzzzz
Тут возникает проблема. Если ты это делаешь продажей " по следу типовой", то у тебя возникает новая партия. А это нарушение закона. ПБУ 502. Как это будет оформлено в бухгалтерии?
#10 by Maniac
как понять новая партия, нарушение ? Не понял. две разные фирмы. была одна, но сейчас отделяется целое подразделение.
#11 by Denisыч
Так ведь есть в типовой док - Продажа собственной фирме. Он чем не устраивает? Или торговля самописная?
#12 by Denisыч
Тогда это внутренне перемещение. Иначе в бух учете несвязуха. Сами у себя наценку будете скрашивать.
#13 by zzzzz
Отделяется в новое юридическое лицо?
#14 by Maniac
самописная. Не устраивает тем что как раз если так, то будет создадутся документы Реализации и Поступления, а мне как бы хочется сделать чтобы эта операция была незаметна для управленческого учета. Тоесть продажа и приход в по компании в целом не должен просматриваться, иначе это будет задваивание продаж. Эта операция должна играть роль при передаче товаров и в принципе всё.
#15 by Maniac
самописная. Не устраивает тем что как раз если так, то будет создадутся документы Реализации и Поступления, а мне как бы хочется сделать чтобы эта операция была незаметна для управленческого учета. Тоесть продажа и приход в по компании в целом не должен просматриваться, иначе это будет задваивание продаж, но по каждой в отдельности должна.
#16 by Maniac
Ладно пусть решают как и что, я сделаю чтоб и то и другое.
#17 by zzzzz
Если у тебя это новое юрлицо, тогда по бухучету у тебя должна списываться партия согласно выбранному методу (фифо-лифо-посреднему) и аналогично в управленческом учете. Если метод не по-среднему, то партии могут быть разные.
#18 by Guk
А чем продажа своей фирме кардинально отличается от продажи не своей фирме, если это разные юр. лица? У нас может вообще половина продаж только своим фирмам. При чем холдинг настолько большой, что я даже и не знаю какие свои, а какие не свои. У меня и в мыслях никогда не было их фильтровать. Про упр. учет вообще не понял. Он то тут при чем?...
#19 by Maniac
Ну как же. При продаже своей фирме обычным способом возникает продажа, которая в плане управленческого учета в целом по компании лишняя операция т.к. задваивается продажа товара. Продали своей фирме, а она еще покупателю. Крутим анализ продаж и что мы увидим ?
#20 by Guk
А что, сложно отделить свои фирмы от не своих? А по бух учету ты по-любому эту продажу показать должен (если конечно не в чернуху всё идёт)...
#21 by Maniac
Планирование продаж тоже ведется в целом по компании, хотя основную номенклатурную группу оптового товара закупает только одно подразделение. Второе покупает этот товар под розницу как обычный покупатель. В конце концов прибыль и все остальное что будет задваиваться в результате этой операции совсем не нужно для общей отчетности руководителю. но в тоже время по каждой в отдельности это тоже очень важно. Т.к. в принципе бюджеты и анализ каждого вида деятельности очень важны.
#22 by Maniac
По буху оно итак все идет. товар одной фирмы что продался другой создаются документы продажи и прихода. По типовой все оки пуки. В управленческой все было построено в общем хотя все и разделяется по бух. А вот тперь и в ней хотят разделения, т.к. сказать чтобы полноценно все было. Бюджеты ептить без этого никак не построить целиком.
#23 by Guk
Ты меня Женя прости конечно, но отделить свои внутрефирменные обороты от внешних оборотов, это задача я даже не знаю какого уровня программиста. Явно не твоего (я в хорошем смысле). Не пугай меня...
#24 by Maniac
наверно точно подметил 8). да и я не спал ночь, наверно туман в голове.
#25 by Maniac
Разделить то разделю, просто со всем этим упр-аналитическим учетом, разделять придется долго. Столько всякого анализа навояли по товарам, что разделение это так идет не в масть. Но что делать. Изляшняя мутотня будет. во всех отчетах где так все красиво собиралось придется по коду операции все кроме одного, условие ширудить.
#26 by Привет Маньякам
Маньяк, да ты вообще то полное ....ло... Сам завел ветку и сам же банишь меня в ней - верх свинства...
#27 by Maniac
успокойся, я тебя сдесь не бавил. тебе история за утро показать твоих постов ? объснение я так понял не помогло ?
#28 by Maniac
Все вопросы на мыло, аську. еще несколько выходов и будет вычный бан. С приветом 427-мому.
#29 by 427
А по поводу сабжа... Я написал все объяснение с методами решения, повторно набирать не буду... Согласен с Гуком ... Краткий пересказ - была бы проблема - а геморой мы сами придумаем... и плевать нам на проблемы, возникающие при реализации гемороя... Решение заключается .... P.S. Вообще то идея хозрасчетных подразделений и оценки эффективности их работы так не решается... Решение - в стиле Светы, сначала делаем, потом думаем...
#30 by 427
похоже, весеннее обострение
#31 by Maniac
ну я пока решений не принимал, это как раз начальная заготовка. Я в раздумье. Еще даже фин ничего не говорил. Но я уже предварительно обдумываю реализацию.
#32 by Maniac
В приципе я уже целиком охватил область действия последствий. тут ничего сложного нет. И каковы варианты, хотя бы вскользь.
#33 by Maniac
Да ты в принципе сразу понял что речь идет о хозрасчетных подразделениях и оценки их работы.
#34 by Maniac
Вот собственно говоря и столкнулся что это все можно сделать только через фактически происходящие операции по регл учету. Тогда гибкой аналитике всей папец (планирование продаж, ликвидность товаров и многое многое другое). Иначе придется строить бюджетирование через неизвестно что. Ладно наверно мне проспаться нужно..
#35 by 427
Сообщение, обвергнутое баном, содержало подробное описание сделанного  на базе типовой бухии в октябре решения, содержащего в том числе и оценку работы хозрасчетных подразделений.   Идея неоживанная... Но второй раз копи-пасте из описания делать лень...
#36 by 427
можно без проблем сохранить всю аналитику .... Просто ты до этого не допрешь - как.....
#37 by Maniac
ой ой ой. какие мы.
#38 by Maniac
ну и ладно. не с такими проблемами сталкивались. От тебя вообще никогда толково-конкретного никогда не услышишь, одна только критика и обсералово.
#39 by 427
Флаг в руки... Барабан на пузо... Шагоооом ...арш!!!!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С