Продажа собственной фирме УТ 10.3 #582016


#0 by Asirius
У кого есть готовое решение? Может куплю... Нужен именно аналог тис 7.7, когда за раз сразу два документа оформляются. Анализ отрицательных остатков к черту ни сдался, накладные нужно оформлять сразу и правильные, т.к. есть фирма закупшик-оптовик со своим складом и несколько удаленных РТ со своим юр. лицом.
#1 by ProProg
[1С 8] Интеркомпани для УТ10, КА, УПП Продажи (и прочие списания) между собственными организациями
#2 by Asirius
А без анализа остатков умеет? Вот сколько товаров реально с опта отправили (в машине поехало) - вот столько и надо товара в накладные создать. Остатки вообще не причем.
#3 by ProProg
она анализирует движения. Или опиши полностью ТЗ.
#4 by ProProg
как происходят движения? через перемещения?
#5 by ProProg
Нужно точно описание процесса. как происходит движения товара, только тогда будет понятно что нужно автоматизировать.
#6 by ProProg
У меня например опт-розница крупная фирма была. Опт закупает, розница получала как и все осталдьные клиенты. Купля-продажа. Выписывались авто доки - продажа- покупка. Если розница напрямую чек со склада делала (у них нет в наличие а в опте есть) система при закрытии ККМ автоматически создавала РТиУ и ПНК между оптом розницей.
#7 by Asirius
кратко ТЗ - полный аналог быстрой продажи ТИС 7.7 Т.е автоматом надо создавать два дока продажа-покупка В минус на рознице торговать нельзя, склад вообще отдельный, остатки там только свои в дополнение к ТЗ  - поддерживать целостноть парных документов продажа-покупка (если изменяется/удалется один - то  и другой тоже)
#8 by ProProg
ну так привяжи все это к реальным процесса. если с опта едет товар то он фактически движется. Сделать оператору обработку подбора то чего перемещается. нажал кнопку - получил два дока. реализацию и поступление в розницу.
#9 by ProProg
Посмотри [1С 8] SubSys: Распределение складских остатков по магазинам (анализ, заявки и перемещения) 1С УТ, КА, УПП, 1С Розница могу сделать бесплатно доработку чтобы на товар к перемещению прога выбивала оператору реализацию и поступление между складами.
#10 by ProProg
парность тогда нужно будет конфу чуто изменить. в реализации в реквизите основание нету типа приходная накладная. Я такое дорабатывал. Система при вводе доков связывала по основнию доки, везде стоял жесткий контроль имправления. Проверка на позиции, суммы. Если снимался один док снимался и другой. исправление в одном вызывали исправления в другом.
#11 by Asirius
Вообщем нужен документ "Продажа собственной фирме" - ПСФ. при записи порождает "РТиУ" и "ПТиУ". при удаленииизменении ПСФ - вносятся изменения в "РТиУ" и "ПТиУ" При попытке открыть "РТиУ" и "ПТиУ" - открывается автоматом ПСФ
#12 by ProProg
Короче если надо, пиши в личку. сделаем.
#13 by Asirius
Что-то на есть _готовое_ похожее? Дорихтовать смогу и сам. Нужно готовое, т.к. нужно к понедельнику, а быстро и дорого - за это я сам взялся :)
#14 by ProProg
- только сделать чтобы там создавались нужные тебе доки.
#15 by ProProg
Если есть розница и опт то в любом случае поможет автоматизировать своевременное пополнение розницы, т.к. содержит то что нужено рознице и что есть в опте. А доки туда припилить - 30 минут делов. хоть как ты придумал хоть сразу расход-приход.
#16 by rutony
Есть похожая тема, обработка которая делает Поступления в связке с установкой цен, переоценкой, автоматическим перемещением (переоценки если нужны), и перепродажей (% перепродажи) через контрагента на 2ю организацию, ну и может сразу редактировать всю цепочку... Но по практике скажи, что потом тяжело клиенту работать в такой базе, так много очень документов получается... Если же печатные формы не нужны, а тупо только дельта перепродажи, всю тему с перепродажей можно сделать добавив колонку в ТЧ Поступления, колонка в регистры остатков и чуть чуть подправив отчет по поступлениям... Быстро, дешево, без 100500 ненужных документов...
#17 by Asirius
Нужны именно все типовые документы, т.к. потом все это дело сгружается в типовую бух.
#18 by rutony
Контакты на сайте, ссылка в профиле
#19 by Asirius
>> А доки туда прилипить - 30 минуть делов. прилепить доки для ПСФ - это и есть основная работа для . Ну и саму форму ПСФ нарисовать.
#20 by Asirius
, отписался в личку
#21 by Alexandr Puzakov
когда уже научишься делать юзабильно? У тебя интерфейс перегружен шо пиzдец. Хотя бы меньше элементов управления фигач на форму.
#22 by ProProg
я считаю что этот док лишний. не имеет никакого смысла. Мало того что форму рисовать, он еще ничего не контролирует, для него придется писать подбор, и прочие контрольные функции. В итоге он как бы ничего не дает. Потому как первичка и в том числе печ формы все равно от РТиУ и ПНК будут являтся первичкой. Проще сделать чтобы оператор делал РТиУ и на основании неё вводиласб ПНК скажем кнопкой или галкой. Или автоматом по какому то признаку. в ПНК проставлялся док основание. Таким образом доки связаны. При любом действии в РТиУ или ПНК должны быть контрольные функции (их в любом случае делать). Это события на изменение, удаление и прочие дела. И как я понимаю начинается все скорее всего не просто с РТиУ, а скорее всего с заявки. Так ведь? Веть не с бухты барахты сразу отгрузка. Значит надо сделать папку собственных юрлиц магазинов. Заявка будет в виде заказа покупателя. КОгда происходит отгрузка то на основании заявки система сразу создает два дока. По сути заявка и есть ваш вообразимый ПСФ
#23 by ProProg
Еще что. Учитывается ли товар в пути? Ведь не сразу приход-расход. С опта отгрузили, но товар в пути (пока доедет). Значит оредрная схема по сути а не сразу приход. Товар приезжает в магаз у них есть по оредрной системе приход, они делают прием и ордер на факт поступление. То того пока товар в пути за него ответственный водитель. На складе отгрузиили, по дороге водила прибарахлил коробочку товара, розница приняла не весь.
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям