V8: Как лучше организовать работу двух пользователей с одним доком? #119318


#0 by Эцилоп
Господа :Менеджер готовит счет (забивает контрагента, номенклатуру суммы и т.д.),Директор дает указания по счету (не платить, оплатить частично, полностью и т.п.)Необходимо вести учет как счетов по которым есть указания директора так и счетов с которыми директор еще не поработал.Как лучше сделать:1. Ввести реквизит счета "Приказ директора" и тогда счет сначала будет проводить менеджер а потом директор - перепроводить.2. Сделать доп. документ "Распоряжение по счету" с которым будет работать только директор.3. Сделать регистр накопления на привязанный к документу, движения по которому будут делаться директором по кнопке из журнала счетов.4 еще варианты?
#1 by VZ
Бизнес-процессы не пробовал приспособить? Они вроде как раз для этого изобретены...P.S. Сам не юзал.
#2 by Эцилоп
Ну да бизнес процессы вроде для этого, однако т.к. они являются надстройкой более высокого уровня, то независимо пользую я их или нет, а состав реквизитов и доков, сами типы доков и алгоритмы работы пользователей с ними все равно надо определять.О чем я собственно и спрашиваю.
#3 by Эцилоп
Поактивнее господа.поактивнее.
#4 by defender1
(2,3) прелесть БП в том, что можно это сделать без добавления реквизитов в документы...
#5 by Эцилоп
А поподробнее, на моем примере, если не в лом?
#6 by zzz
если в 7.7 мыслей нет, то и 8-ка не спасёт. БД она и в Африке БД..Сразу видна проблема - директор смотрит счёт, решает что его можно оплатить, а в это время менеджер .. добавляет в него новые позиции.Значит док перед утверждением должен быть закрыт на редактирование у манагера. И после каждого редактирования манагером его снова должен утверждать директор.Итак 2 реквизита у дока -1. Утверждён (или "Статус утверждения" - "Не рассмотрен, Отклонён, Утверждён, Был изменён после утверждения")2. Дата посл. изменения.Всё.
#7 by zzz
6+ ну ещё можно на основании счёта вводить док "Счет", который будет являться его корректировкой (как в ТиС 9.х, тока чуть переделать). Так будет соблюдена история корректировок и нормально будет вестись резерв, резерв из поставок, и т.п.
#8 by Эцилоп
Ну все правильно - это мой вариант ном 1, естественно после утверждения диром менеджер править счет не может.В 7.7 наверое так и надо делать, а в 8 -ке есть доп возможности :- можно двигать регистрами не из документов;- те же бизнес процессы (defender жаль умолк);есть подозрение, что можно сделать лучше. Вопрос как?
#9 by zzz
2 Сёдня "Максим" читал. Там комикс прикольный - Дроздов Моисеева спрашивает "Вы видели когда-нибудь голубей?" Боря отвечает - "Голубей чем кто?"Вот и я тебя пожалуй спрошу "лучше чем что? и для чего?"
#10 by Эцилоп
отвечаю :- Хотелось бы чтобы у счета был один ответственный который его и создает и проводит (по принципу один док - один исполнитель);- хотелось бы, чтобы после того как счет проведен в него больше не надо было лазить, редактировать реквизиты и перепроводить;- хотелось бы не плодить лишних документов;- хотелось бы иметь простую и наглядную связь между счетом и распоряжением по нему, без доп поисков и прочих вспомогательных действий;- хотелось бы иметь возможность отсеживать кем и когда создан и проведен счет и кем и когда созданы распоряжения по нему;ну и т.д.
#11 by zzz
2-----Решается привязкой контрагента к манагеру (группе манагеров).- Хотелось бы чтобы у счета был один ответственный который его и создает и проводит (по принципу один док - один исполнитель);-----Это взаимоисключающие пункты:- хотелось бы, чтобы после того как счет проведен в него больше не надо было лазить, редактировать реквизиты и перепроводить;- хотелось бы не плодить лишних документов;-----В "распоряжении" реквизит - счёт. В "счёте" - реквизит "статус" изменяемый только "распоряженем". Всё. хотя можно и одним доком обойтись, как в - хотелось бы иметь простую и наглядную связь между счетом и распоряжением по нему, без доп поисков и прочих вспомогательных действий;
#12 by Эцилоп
А вот смотри можно еще так:а. Создаем справочник реквизиты :- Счет (тип СсылкаДокумент.Счет)- Распоряжения по счету (тип СсылкаПеречисления.Видраспоряжения)- Дата и Автор Распоряженияб. Создаем регистр накопления СуммаКОплате непривязанный к документу Счетв. В форме списка справочника делаем кнопку - РАСПОРЯЖЕНИЕпри нажатии :- предлагаеv выбрать вид распоряжения и сумму оплаты;- делаем движения по регистру;- закрываем доступ к счету менеджеру;- записываем соответствующий реквизит справочника;Вроде тоже неплохо. А?
#13 by zzz
2а) получишь гимор при удалении - неявная ссылка, ссылочная целостность.б) и? ну будешь знать историю суммы и всё?в) а зачем регистр то двигать? У тя могут чтоли не весь счёт подписать??
#14 by Эцилоп
Ну да во первых не весь счет могут оплатить, а во вторых интересует общая сумма всех счетов к оплате.Да при удалении получаем некий доп. гемор, но зато выполняем все пункты из
#15 by Эцилоп
Выше
#16 by zzz
2 определись в терминах - "не весь счет могут оплатить" или "не весь счёт подпишет директор" (!)
#17 by Эцилоп
Часто бывает ситуация когда директор дает указание оплатить не всю сумму по счету а часть, остальное потом.
#18 by zzz
2 это уже график платежей. Но счёт то подписывается полностью.
#19 by Эцилоп
Директор принимает решение:1. Счет оплачивать будем!2.Оплачивать будем частями - сразу 20 % остальное позже - кода? - некому не известно. (У нас постоянные поставщики с доверительными отношениями)
#20 by zzz
2 ИМХО, ты непонятно зачем мешаешь всё в кучу - и график платежей и историю корректировки счёта и подпись счёта директором. Раздели задачи и решай их.
#21 by МимохожийОднако
Это чисто организационная задача. Один из вариантов: реквизить "СтатусСогласования", который доступен только директору с определенными правами. Если документ согласован, то закрыт для изменений Всем остальным
#22 by Эцилоп
Реквезит документа делать не хочется т.к. при этом получится, что счет сначала редактирует и проводит менеджер, а потом редактирует и проводит директор - обин док. два исполнителя и потом надо будет разбираться кто там чего и когда наисправлял.
#23 by МимохожийОднако
Если директор провел, то надо закрыть от проведения манагеру.А если не хочешь дополнительных реквизитов в доке, то сделай дополнительные объекты Задачи и Бизнес-Процессы. На ИТС непохой пример есть именно на эту тему. Бизнес-процесс "Согласование"
#24 by Эцилоп
Вот за это спасибо. Щас полезу на ИТС посмотрю. Похоже надо действительно в бизнес процессы врубаться. Я по ним чегойто нигде толковой инфы найти не могу, если у кого есть прошу бросить ссылочку.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С