#0
by romanco
Уважаемые профессионалы, программирующие в 1С, хотелось бы узнать Вашемнение в какое кол-во часов выльется реализация приведенного нижетехнического задания. Техзадание коротко:Есть доработанная база 1С Предприятие Производство+Услуги+Бухгалтерия (ПУБ)1,5 годичной давности.Требуется:1) Создать 2 базы - 1С Бухгалтерия (Б) и 1С Торговля и Склад (ТиС)2) Корректно перенести все необходимые справочники из (ПУБ) в (Б)3) Корректно перенести сальдовые остатки по всем счетам из (ПУБ) в (Б) наначало выгружаемого периода (на начало квартала)4) Корректно перенести все документы за выгружаемый период из (ПУБ) в (Б)5) Корректно перенести все необходимые справочники из (ПУБ) в (ТиС)6) Корректно перенести остатки по номенклатуре, взаиморасчеты поконтрагентам из (ПУБ) в (ТиС)7) Корректно перенести все документы за выгружаемый период из (ПУБ) в (ТиС)8) Написать свою обработку выгрузки документов в файлы DBF за выбранныйпериод выбранных документов из (ТиС) ~*9) Написать свою обработку загрузки документов из файлов DBF в (Б) ~*10) Написать свою обработку выгрузки документов в файлы DBF за выбранныйпериод выбранных документов из (Б) ~*11) Написать свою обработку загрузки документов из файлов DBF в (ТиС)см.п.10 ~*~* - документы выгружаемые (ТиС)->(Б) и (Б)->(ТиС) не совпадаютПункты 8-11 сделаны для того, чтобы бухгалтерия и товароведы занималиськаждый своим делом и получали друг от друга лишь необходимую информацию.Обмен документов производится по уникальным идентификаторам для однозначногонахождения документов между базами. Контрагенты (если они есть в документах)выгружаеются/загружаются по ИНН (с диагностикой ошибок в случае некорректныхи дублированных ИНН). Табличная часть документов свернута по итогам (вместосправочника номенклатуры - обобщенный "Товар")
#3
by Feunoir
62 рабочих дня? 3 месяца ежедневной работы по 8 часов? Нереально. Раза в 3-4 меньше.Я бы сказал 15-20 тыс. С уточнением по объему работ. Потому как если ПУБ доработанная, насколько придется дорабатывать ТиС и Бух.
#4
by dk
В разы сократится время при использовании конфы "Конвертация данных"Но не меньше 10 000 руб :)
#6
by МимохожийОднако
Может и неправильно обсуждать ТЗ. но Формулиировка "корректно" слишком категорична и размыта. в силу того, что однозначно нет совпадения ни между справочниками, ни между регистрами. Логичнее и правильнее постановка задачи по переносу справочников и внесения остатков через документы ввода. Все остальное - это ручной труд, зависящий от объема разносимых баз. В ТЗ ничего не сказано об объеме базы и нет формулировки критерия "корректно". От этого сильно зависит объем. впечатление такое, что ТЗ составлено "в лоб" без попытки оценить необходимость перехода в конце года на две базы вместо двух. может быть достаточно просто открыть базу по бухгалтерии и настроить выгрузку проводок? На мой взгляд, это логичнее, дешевле и безболезненнее
#7
by ProxyInspector
Здесь не так много работы надо всего несколько обработок по переносу данныхТИС -- БУХ При этом конфигурация "Конвертация данных" не поможет, достаточно сложные задачи. В самый раз будет ОЛЕ. А затраты меньше 100 часов.
#8
by Kalyan
Кром п.4 и п.7 за три дня.п.4 и п.7 - ... его знает. Зависит от того насколько "побита" (в смысле доработана) конфа ПУБ. Может день, два, три ... , а может "корректно" и нереально без изменения типовых.
#9
by a13x
> При этом конфигурация "Конвертация данных" не поможет, достаточно сложные задачи.Я бы не стал так категорично говорить. То есть, догадываюсь, что ОЛЕ Вы владеете гораздо лучше, чем конвертацией, но из этого совершенно не следует, что "КД не поможет". Очень даже поможет, и как сказали в значительно сократит время разработки, если, конечно же, вы "умеете готовить"...
#12
by snc
Очень меня пугает слово - корректно. Цена (кол-во часов) сильно зависит от расшифровки этого слова и от клиента - привередливый или нет.А так как нет конкретных данных, то моя неконкретная цифра = 50 часов. Естественно, подразумеваю перенос по оле.
#14
by DimG
Нахрен часы. Задачка может оказаться не очень простой, т.к. придется определять соотвтетсвие разных реквизитов и их значимость в разрезе каждой конфигурации (+12). Тыщ 15-20 имхо это стоит, никак не меньше.
#15
by mes
а на самом деле мне нравится предложение в "6"почему бы товароведам не оставить ПУБ а бухам не поставить бухию.
#16
by mes
а на самом деле мне нравится предложение в "6"почему бы товароведам не оставить ПУБ а бухам не поставить бухию.
#18
by МимохожийОднако
Возможно я повторяюсь, но даже если удастся реализовать Ваши намерения, то проблема будет в самих пользователях. Их за одну ночь не переключишь.Они будут напрягаться и напрягать Вас в любом случае.
#19
by Джинн
За 10 т.р.?! Да тут тусовка извращенцев!Особенно мне интересно выполнение п.4 и 7 за такую сумму :))
#20
by android
Разбей задачу на этапы и по ним работай. Возможно, в ходе работ много нового и интересного вылезет.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Нажать на кнопку в документе
- Какой командой можно узнать префикс базы создания документа?
- Как вставить перевод строки в Word?
- А можно ли делать запрос по списку значений на 77
- scan LS2208 com + ШК + 1c 7.7
- Как програмно создать документ на основании другого документа?
- Элементы справочника - группы справочника номеклатуры: КАК
- Сбился нумератор! Вместо номера выводится строка из префиксов!
- Можно ли в 8-й версии 1С перебрать строки ТЧ в обратном порядке?
- выбор обработчика печати в настройках принтера
- Как считать отпуск при часовом тарифе?
- ЗиК. Помогите разобраться с ошибкой
- Как из дерева значений сделать таблицу значений?
- УРБД. Как периферийную базу превратить в обычную?
- Где ошибка? Добавить Textbox в Excel через OLE
- Help! Не идет перенос из ТиС в Бух.
- V8: расшифровка значения в табличном документе.
- Как из формы элемента обратиться к переменной формы группы
- УТ: Перемещение денежных средств между счетами собственных юрлиц
- Как сжать базу ЗиК?