#0
by al_zzz
Собственно, вопрос в сабже. Появилась такая заявка и что-то я в тупике по поводу оценки времени выполнения - сколько сказать заказчику. Сам переносами уже давненько не занимался - надо будет вспоминать. Сколько бы Вы затратили(оценили для заказчика), если нет готовых наработок?
#4
by Звездец
там прекрасный импорт из внешних файлов, 2 или 3 мастера. Так что всего-то надо выгрузить в ексель из КА необходимую информацию
#6
by Garykom
Правила для КД не быстрее разве чем сначала выгружать в xls затем в ручном по сути загружать?
#7
by Звездец
выгружать это это сильно сказано. В его случае - это сохранить один штатный отчет в ексель (ну может чуть рихтонуть в екселе, и то не факт). Опять же только если нет каких-нибудь дополнительных условий типа коды сохранить. Недавно переносил из старой торговли, которую даже не видел, просто получил уже файл Наименование/Остаток/Цена
#9
by Звездец
Это лучше предварительно в КА сделать. Вот ели например справочник имеет сложную иерархию и ее нужно сохранить, вот тут может возникнуть ряд вопросов
#10
by RomanYS
Вы под остатками что понимаете, товары на складах? Есть подозрение, что в речь идет про все разделы учета со всей связанной аналитикой (справочниками).
#12
by Звездец
а что ты понимаешь под переносом остатков и цен? у чего еще есть цены? но сути это не меняет
#13
by Звездец
на самом деле есть, и амортизацию при закрытии месяца считает, правда не проверял как корректно
#14
by RomanYS
похоже считает Там ещё кадровый учёт есть... Вообще говоря, там управленческий баланс заявлен, а это по мне означает что всё, что есть в бухучете кое-как учитывается в этом балансе. заказчик часто может понимать под "переносом остатков" всё что угодно. Например, переход на новую программу с переносом всего и вся включая костыли из старой конфы, которые для него кто-то приделал.
#15
by RomanYS
например, взаиморасчеты по договорам/заказам/документам расчетов тоже проблемы не увидишь?
#17
by Звездец
это все тонкости конкретного переноса, которые конечно могут увеличить время выполнения, но проблем никаких и я не вижу
#18
by hhhh
ага, если учесть, что там штук по 40 реквизитов в документе, представляю, какие экселевские таблицы должен формировать тс.
#19
by Звездец
если все усложнится до такой степени,то естественно кд в руки и вперед. был вопрос исключительно про товары
#20
by Garykom
Самое интересное что если выйдет допилить до ума, то подобные переносы смогут делать простые грамотные юзеры хорошо знающие учет и работу в конфе. Т.е. совершенно не программисты и не специалисты по КД ))
#21
by RomanYS
тут я с Вами на 100% согласен, оценка только смущает) не нашел в ни слова про "товары"
#23
by Garykom
+ Выглядеть будет как ручное копирование/перенос данных по каждому объекту нужному на нескольких примерах. В режиме предприятие в интерфейсе штатном, а софтина сама поймет (ну я надеюсь) куда и что нуна засунуть ))
#24
by Звездец
если нужно перенести только товары, остатки и цены то времени столько и надо. Недавно делал, так что цифра не из потолка
#25
by Garykom
+ И автоматически все остальные объекты как в примерах аналогично действиям юзера перенесет, но уже не через интерфейс/формы а через объекты/метаданные.
#30
by Звездец
только 30 минут это не для клиента, перенос - это же сложный процесс конвертации данных)))
#31
by Garykom
Угу который должен хорошо оплачиваться ибо используются дорогие инструменты с амортизацией ))
#32
by RomanYS
откуда вывод про одну категорию? "Остатки и цены" можно прочитать как "все остатки и все цены", а не только "остатки и цены чего-либо". Остатки в бухгалтерском смысле есть практически у всего. а в как раз вопрос про оценку для клиента.
#35
by Звездец
ТСу дано направление, посмотрит, оценит, если что спросит. Все равно ему делать и только он знает точное ТЗ
#36
by Garykom
По общей стилистике поста особенно "Сам переносами уже давненько не занимался - надо будет вспоминать. " Могу сделать простой вывод что не поможет ))
#38
by Garykom
Точно обозвал этот предмет, но длина не всегда важнее для более полного удовлетворения, толщина важнее и сила воли
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Существует ли механизм переноса остатков?
- Документ возврат от покупателя в случае переноса остатков
- Сколько уровней субсчетов и сколько цифр в названии можно?
- v7: Вовод остатков в Бухгалтерии, документы ввода остатков
- Сколько часов сотрудник отработал фактически? ЗиК 7.7
- ЗУП. Оплачено часов и отработано часов. В чем различия?
- Сколько неободимо часов чтобы подготовиться на специалиста по платформе?
- установка типа в цен в документ установки цен номенклатуры
В этой группе 1С
- "Разобрать по копиям" в БП 3.0
- БСП. Первый запуск конфигурации. Как изменить функциональную опцию?
- Как настроить при проведении документа заполнение дополнительного субконто?
- Сокращенное наименование организации в печатных формах
- Печать должность и ФИО исполнителя в счет фактуре
- вывод картинки из ХранилищеЗначений в поле html
- Посоветуйте книгу по ЗУП 3.1 для пользователя
- обмен создает пустые документы
- Что есть кроме массива? Например, очередь, стек...
- 1c 8.3 Журнал документов
- УПП регистр Способы распределения затрат по организации
- Подключение к dbf из 1С8 через драйвер фокспро 9
- Можно ли как-то встроить LibreOffice на управляемую форму в поле HTML-документа?
- v7: Чтение Excel без установленного Excel
- Сохранение настроек СКД в хранилище вариантов отчетов
- Бит-Финанс (управленческий учет) не работает внешний источник данных
- Для обособленного подразделения не заполняются расходы, уменьшающие сумму ЕНВД
- Проблема с программной лицензией на сервер
- v7: Как скрыть пустые строки в оборотке ?
- Программное создание документа "Заказ клиента"