УПП регистр Способы распределения затрат по организации #777971


#0 by Дмитрий95
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, регистр способы распределения затрат по организации в УПП 1.3 должен сам заполниться после проведения расчета себестоимости или он все таки заполняется в ручную с указанием статей затрат? Спасибо.
#1 by Звездец
название регистра совсем не говорит ни о чем?
#2 by Дмитрий95
Простите, я чайник. Кто то говорит, что должны заполнять его руками. Но если каждый месяц его заполнять руками (это по 100 строк) тоже же не разумно.
#3 by Звездец
включи логику. Ключевое слово СПОСОБЫ - то есть правила, по которым будут распределяться затраты и вообще на такие случаи есть справка в программе, да и сама структура регистра говорит о многом
#4 by Дмитрий95
Ага. Уже понятно становится немного. Получается, что каждый месяц надо его руками заполнять перед расчетом. Правильно?
#5 by Звездец
нет, иди читай справку, там все написано
#6 by Дмитрий95
В справке указано что надо выбирать в расчете себестоимости настройки закрытия месяца. А если не указывать эти настройки, то придется в ручную указывать? При расчете себестоимости не использую бизнес процесс закрытие месяца. Месяц закрывается по документам отдельно.
#7 by Звездец
что написано в справке я знаю, ты лучше сформулируй что тебе не понятно?
#8 by Звездец
и вообще, может стоит начать с конфигураций попроще?
#9 by Звездец
#10 by Дмитрий95
Не понятно вот что. Если в документе расчет себестоимости не выбирать настройки закрытия месяца - то регистр заполняем вручную каждый месяц?
#11 by Дмитрий95
Почитаю. Спасибо за ссылку.
#12 by SM111
Посмотрите это видео, возможно поможет тут как раз о настройке распределения затрат в упп
#13 by HeKrendel
Регистр заполняется руками или может быть заполнен автоматически в случае использования настройки закрытия месяца. Заполнять ежемесячно не надо Через настройку закрытия месяца работать не рекомендую ибо часть механизмов по распределению будут не доступны.
#14 by gae
Если по простому: то в УПП две системы распределения затрат, старая  (с регистром "Способы распределения затрат организаций") и новая (с указанием настройки закрытия месяца в документе "Расчет себестоимости" и способами распределения на СКД). При старой надо хотя бы один раз заполнить р.с. "Способы распределения затрат организаций". При новой не надо, при новой надо заполнять "Настройку закрытия месяца".
#15 by Дмитрий95
Спасибо ответившим. Немного запутался. Пользоваться бизнес процессом "настройка закрытия месяца" не надо? Т.е. Если я в документе Расчет себестоимости не указываю Настройки закрытия месяца - то "прогонится" через регистр Способы распределения затрат? А если укажу настройки - то этот р.с. не надо каждый месяц заполнять, а просто все подтянится из настроек этого месяца, но там очень мало параметров будет, так?
#16 by Джинн
Не имейте мозг ни себе, ни людям. Заполните способы для каждой статьи (а возможно для каждой статьи и подразделения) один раз и до изменения политики учета затрат забудьте о них.
#17 by Дмитрий95
Я просто спрашиваю. И хочу просто понять механизм. Программистом не быть мне и не хочу. "Заполните способы для каждой статьи (а возможно для каждой статьи и подразделения) один раз и до изменения политики учета " имеете ввиду это заполнить в справочнике настройке месяца на вкладке распределения затрат?
#18 by bizon2008
Пользоваться бизнес процессом "настройка закрытия месяца"  лучше не надо. У меня так и не получилось его настроить. Могу подрубится и показать.
#19 by Джинн
Пользоваться им нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе тупые бухи пропустят необходимые операции и получится жпо в учете.
#20 by gae
Дата (период) в записи регистра сведений  "Способы распределения затрат организаций" означает, что указанный способ распределения действует для статьи затрат с этой даты и до конца света, пока не будет введена запись с другой датой.
#21 by Дмитрий95
я Вам отпишусь на почту.
#22 by Дмитрий95
ААА. вот оно что. Спасибо )))
#23 by Дмитрий95
Так что лучше использовать? Закрывать месяц по документам "руками" или бизнес процессом?
#24 by Джинн
Нет, заполните в регистре сведений.
#25 by Джинн
Я закрываю руками без проблем, т.к. знаю что за чем делать нужно и к чему это приведет. Но тупоголовых бухов нужно заставлять идти по процессу.
#26 by bizon2008
Мои не осилили. А мне проще доками. А сам процесс напечатал, типа памятки.
#27 by John83
если совсем чайник, то читай у Фарита "5 шагов расчета себестоимости" или как-то так
Тэги: 1С 8
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С