ТиС. Уничтожаем учёт по договорам #142755


#0 by 951753
В базе бардак полный с договорами, решено их убрать, всё вести по основному договору. Нужно перенести сначала всё на вспом. счет по каждой фирме на один договор, потом всё обратно. ТиС знаю плохо. Направьте, плиз, мою мысль в нужное русло.Прохожу по регистрам Покупатели и Продавцы. Там есть Фирма и Договор. Каким образом в ТиСе перебросить всё?
#1 by КонецЦикла
Надежнее - позаменять везде и перепровести все документы
#2 by Каанкереде
мысля совсем не в том русле.Делаешь обработку, которая ищет ссылки на договора, потом бегает по ссылкам и меняет текущий значения на "Основной договор"
#3 by zzz
заменить обработкой во всех доках, перепровести базу.
#4 by Джинн
При наличии валютного учета такого рода советы приведут к очень интересным результатам.Да и без валютного учета тоже. Можно поиметь хороший секс с НДС с авансовых платежей.
#5 by КонецЦикла
2 У нас такого нету
#6 by 951753
В доках заменено: по контрагентам договора на основной (если валюта совпадает), фирмы приведены к основной.
#7 by Каанкереде
ну нас же никто не спрашивает: "А что будет если я решу отказатся от существующей аналитики по договорам". Конкретные вопросы- конкретные ответы.
#8 by 951753
Простите, я сейчас очень торможу. Там действительно бардак, и решение принимала не я. Ситуация на данный момент: обработкой в документах заменены договора на основной и фирмы на одну. Документы потом записаны, но не перепроведены. Моя задача, пройти по регистрам Покупатели и Продавцы, перекинуть суммы по каждому котрагенту на основной договор. Если я что-то не так объясняю или не понимаю, пожалуйста, исправьте.
#9 by Джинн
То 8. Нужно просто перепровести документы.
#10 by zzz
9+ И, возможно, получить при перпроведении несколько весёлых сообщений :)
#11 by 951753
Пыталась перепровести, многие не перепроводятся.
#13 by Каанкереде
напрямую регистры не исправишь надо доки перепроводить. у тебя два выхода.1. Сделать так что бы проводились.2. Переписать модули проведения, таким образоб, что бы они при перепроведении не очищали движения и не делали новых, а лишь исправляли нужные тебе измерения регистров. После проведения вернуть все в зад, естественно
#14 by Tynou
варианта два, либо работали без контроля остатков, либо рубили приходы задним числом. Бухучёт в организации ведётся, если да. то какая система и какова метода ведения? Также может быть "не отключен" кредит-контроль - это наименьшее зло.
#15 by 951753
Чего там бухи натворили, это уже отдельный разговор, ситуацию надо разруливать. например: "Проведение документа РеализацияРозница "На складе нет нужного свободного количества..." Документ не проводится!" Ясно, приход был на одну фирму, а здесь уже заменено.
#16 by Tynou
значит у вас ещё и розница???!!! зовите спеца и ответьте на мой вопрос из - от этого многое зависит. да и что желаете получить на "выходе" тоже лучше сказать - тогда и ответы смогут стать несколько конкретней.
#17 by Smitt
15- ну, коли Основной договор в документы записан (и с валютами не намудрил) тогда лучше всего написать алгоритм "допроведения", как советовали в 13, в котором вместо перепроведения документ будет собирать собственные движения в ТЗ, затем очищать свои движения из регистра, и вписывать их обратно, подменяя договор.
#19 by 951753
Уточнение задачи: есть куча документов Корректировка долга, там между договорами переносили суммы. Надо по ним перенести всё за прошлый год на основной договор. Замена в документах была только по этому году.
#20 by Tynou
содержимое поста не понял. у вас тоже популярны пятисторонние зачёты взаимных-однородных? не нужно жалеть слов, задача строк в 15 решается гораздо быстрее чем в 3 строки...
#21 by 951753
извиняюсьВ общем: грубо говоря приход-расход частенько идёт по разным договорам, раньше это замазывалось документами Корректировка долга. Писали по одному договору сумму с +, по другому ту же сумму с -. Теперь от этого уходим. Т.е. нужно пройтись по документам Корректировка долга за прошлый год, перенести суммы через служебный счет на основной договор по каждому контрагенту. Вроде так.
#22 by Tynou
гы, как я рад что мы от этого (таких зачетов) уже ушли. в принципе решение простое - перепроводить документы любой ценой. вот только если ведётся бухучёт, то небходимо добиться совпадения учётных данных в тис и в бух. это совсем не просто. у меня контрагенты~1500 элементов, вроде не много, но я огрёб кучу проблем когда закрывал старые договоры и переводил все на один. почему вы постоянно говорите о "служебном счете". вроде бы разговор о тисе? на самом деле, нужно провести сверку с контрами (или сделать вид, что провели) и затем, если лезть в прошлые периоды (а соответственно и уточненки сдавать) никто не хочет, написать обработку выдирающую долги из поставщиковпокупателей и формирующую несколько документов КД (так чтобы долгпереплата стали равны 0) плюс ещё один на арифметичускую сумму этих доков, но по новому договору. в итоге получим закрытые в ноль по видам долгов регистры и реальный долг на одном из договоров. осталось свериться с данными БУ. естественно про долгзатоварыдолгзауслуги тоже не стоит забывать. я бы на вашем месте пошел к генеральному, чтобы он дал отмашку на инвентаризацию счетов и ввод остатков, сие есть гораздо более безопастный для вашей головы выход, т.к. если бухи скажут, что всё здорово перенеслось, а потом выяснится, что что-то где-то задним числом нужно поправить, то это будет Ж...
#23 by Саливан
Поддерживаю Тупой подход - по другому получишь много проблем но результат (т.е. сальдо по контрам в бухии) должен быть такой же. скажите пжл, какой смысл сейчас выправлять движение за весь текущий год? Может достаточно провести инвентаризацию контрагентов и их расчетов, вписать результат инвентаризаций на основной договор, а по другим обнулить?С первого января перенесите ненулевые остатки ТиС в новую базу и вперед в светлое будущее... Ну а теперешнюю базу архивом держать для разбора полетов выборочно по контрам в случае чего.
#24 by Саливан
и добавлю еще - конечно количество контрагентов по которым ведутся расчеты имеет приличное значение и наверняка документа "инвентаризация по контрагенту" (акт сверки) либо нет либо придумать его применения не успели, но скорее всего для _каждого_ контра окажется необходимо составить и подписать Акт сверки и записать свой отдельный док в базе. Наверное такие Акты подписанные в бухгалтерии уже есть - тогда вбейте их в базу.технически преодолеть ошибки перепроведения приходно-расходных документов по складам решить можно, но проблему с неопределенностью текущего сальдо взаиморасчетов не устранит.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С