Как лучше организовать учет инструмента в производстве? #150832


#0 by Doomer
У меня только один вопрос, стоит ли организовывать суммовой учет инструмента (с количественным все понятно)?
#1 by skunk
думаю что стоит... все таки инструмент могут сломать... а он должен нет нет амортизироватся... не удерживать же с работяги столько денег за станок 10-летней давности... столько же сколько и за новый
#2 by Doomer
С этой точки зрения да, но инструмент со временем изнашивается, что если человек пользовался полгода инстументом, а потом вернул, то возвращять его придется по той цене, что он и брал. А потом этот инструмент возмет другой и опять по начальной цене?
#3 by Doomer
А как быть если работяга брал несколько раза одинаковый инструмент (по разным ценам), а потом один вернул. По какой цене возвращять?
#4 by skunk
у вас что работяги покупают свой инструмент?
#5 by Doomer
Нет.
#6 by Diter
Инструмент вообще то разный бывает. Если это что то типа ключей - то это малоценка. Если прибор стоимостью несколько тысяч - ОС. Отсюда и пляши...
#7 by skunk
то бишь тебе просто надо знать сколько с работяги удержать вслучае вывода из строя или потери орудия производства
#8 by Doomer
По большому счету мне нужно знать что брал работяга, что вернул и что за ним осталось.
#9 by Doomer
Не совсем понимаю как плясать.
#10 by Diter
Не понимаю - всё же и так есть в 1С. остаётся только грамотно подойти к решению с точки зрения бухучёта... Да чего не понятно. Ответь сам себе на вопросы 1. как ведётся учёт МБП на складе и в эксплуатации 2. как ведётся учёт ОС на складе и в эксплуатации
#11 by skunk
вот как раз я тебе и говорю... за это ... "что за ним осталось" ... то есть если у вас этот вопрос решен другим путем... то не заморачиватся...
#12 by Doomer
Дело в том, что мы пока только управленческий учет реализуем. А бухгалтера сказали, что им все равно как, они в Инфо-бухгалтере БУ ведут.
#13 by Doomer
Тогда делаю только количественный учет.
#14 by Diter
В 1С всё уже реализовано. Если бухов устраивает деление указанное в 6 то проблем вообще нет
#15 by Doomer
Вообще я даже незнаю когда будем бухгалтерию на 1с переводить, чтобы организовать учет материалов на скаде, пришлось уволить почти весь персонал на складе.
#16 by Diter
"чтобы организовать учет материалов на скаде, пришлось уволить почти весь персонал на складе." - круто вы автоматизацию проводите ;))
#17 by Doomer
Бухам мы будем давать отчет в конце месяца сколько инструмента взято со склада, сколько вернули, сколько списали. А они уже сами в своей программе будут это отражать.
#18 by Diter
Я тебя пересатл понимать. Тебе где учёт наладить надо и какой? в 1С или "в натуре"?
#19 by Doomer
Вообще это первый случай за 5-лет моей работы. Но со старыми сотрудниками все внедрялось полгода и результат 0. А сейчас все вроде задышало. У меня друг на заводе работает, так он говорить целыми отделами увольняли, для того чтобы УПП внедрить.
#20 by Doomer
В 1С.
#21 by skunk
не слушай Дитера... он любит слишком умными фразами говорит простые вещи...
#22 by Diter
пипец.... спасибо тебе добрый человек. ну и не надо...
#23 by skunk
пипец не песец... ))))) зачем голову ему паришь... чел в субботу пришел на работу... ему сейчас не до высоких материй... его жена дома ждет
#24 by Doomer
Я не женат. Сижу дома. Обдумываю, как быть дальше. Но спасибо за участие.
#25 by Diter
С такими вопросами тогда нужно в понедельник заявляться. Я ему по делу говорю...
#26 by Doomer
Нужно организовать учет инструмента в инструментальной кладовой. Чтобы кладовщик (и другие лица) знал сколько у него инструмента забрали, сколько вернули и сколько за каждым работником инструмента числится. До бухгалтерии автоматизация пока не добралась.
#27 by Diter
Ответ простой - карточки. а кладовщикам накакать сколько стоил инструмент до его выдачи и после возврата. Это головняк бухов
#28 by Doomer
а кладовщикам накакать сколько стоил инструмент до его выдачи и после возврата Вот в принципе об этом я и думаю. Спасибо буду делать.
#29 by skunk
короче ТиС ... смотреть коммссия и возврат )))
#30 by Doomer
Спасибо, посмотрю.
#31 by skunk
в принципе даже делать не фиха не надо... можно ими и играться...
#32 by Diter
Отдавать инструмент на реализацию своим сотрудникам? круто....
#33 by skunk
гораздо лучше чем рассуждать о стоимости ОС ... а еще есть принцип "малой крови" ... не занравится переделает...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С