Количественный учет ОС в 1С #163604


#0 by Nagval
Есть организация, которая учитывает ОС в количественном выражении. Типа 2 цеха площадью 1000 и 2000 кв.м, разные ОС. Причем существуют варианты перераспредления площади между цехами, объединенние цехов, ликвидация, и т.д. Нужно либо реализовать данную схему в 1С. либо убедить клиента учитывать только по сумме. Кто-нибудь сталкивался?
#1 by Guk
Чего только не увидишь на этом свете...
#2 by Nagval
:), но тем не менее такое есть, и с этим нужно как-то быть
#3 by у лю 427
дятлы, дятлы.... кругом дятлы...
#4 by Лошадка в пальто
а что хотел.... весенняя миграция...
#5 by Скользящий
Вся местная компания орнитологов в сборе.
#6 by Vlad55
Да уж...
#7 by Nagval
:-) мы тут тоже поприкалывались конечно, но завтра клиенту что-то дельное надо будет говорить...
#8 by Скользящий
Так и скажи им, что дятлы они. :-)
#9 by Nagval
не катит, они так всю свою сознательную жизнь работали, только щас хотят прийти к стандартам 1С, поэтому тот факт,что они дятлы надо грамотно обосновать, желательно использую всякие умные фразы типа ПБУ 18/02 и прочее
#10 by Лошадка в пальто
достаточно сцылочков набросать... вот к примеру...
#11 by Vlad55
Пяпница... Изволили тяпнуть..
#12 by Nagval
надо будет сделать приложением №3 к проекту внедрения
#13 by Злобный Фей
Есть предложение ввести количественный учет сотрудников
#14 by Nagval
а если они захотят половниу сотрудника куда-нибудь перенести? :-)
#15 by Guk
Пусть ПБУ 6/01 для начала хотя бы прочтут...
#16 by Nagval
ну понятно,что ситуация нестандартная и в принципе скорее всего противоречащая любому ПБУ, но прелесть в том, что они готовы перейти к стандартам 1С. Только нужно обосновать грамотно
#17 by Nagval
ладно, домой пора... всем спасибо за участие
#18 by Guk
Причем тут стандарты 1С? Пусть сначала перейдут к стандартам ПБУ...
#19 by Голубушка
Ну насчет зданий это бред конечно , у меня например линии электропередач , так что часть линии срезать это легко
#20 by Голубушка
Так что пришлось таки делать реквизит протяженность , кроме всего прочего есть карточки групового ввода , так что для того чтоб переубедить клиента это то  еще удовольствие
#21 by Лошадка в пальто
"групповой ввод", мне кажется, тема несколько другого форума...
#22 by Голубушка
Господин Nagval ваша ситуация не имеет отношения к учету ОС , она имеет отношение к их использованию , здания не рушатся , но затраты скорей всего учитываются на разных затратных статьях в соответствии с долей. Такая ситуация возникает когда часть имещества или один этаж здания сдается в аренду. Ситуация вполне коректна , но как ее разрешить я пока не придумала. Может у кого то есть идея ?
#23 by Голубушка
Лошадка я не имею ввиду групповой ввод в 1С по доку "ввод в эксплуатацию" Я имею ввиду карточки учета , на которых однотипные ОС могут учитываться по количеству , кстати это разрешено ПБУ. Поэтому одно средство - одна карточка не всегда правильно. Хотя меня даже очень устраивает , но доказать буху , что 100 мобильных телефонов должны иметь 100 карточек не могу :( .. по ПБУ можно .
#24 by Голубушка
Раз уж так получилось , может кто нибудь даст совет . Происходит ремонт осноного средства . Т.е. покрасили столбы , это не модернизация , это плановый ремонт , как мне его отразить ? Каким образом ? чтоб еще и в ОС6 попало.
#25 by у лю 427
интересно, а как будут считать модернизацию и ремонт отдельного телефона/здания/другого ОС? если они в куче... и рыбку съесть и на ... пардон, чешую продать не выйдет
#26 by у лю 427
первая ссылка - дятел большой обыкновенный...
#27 by у лю 427
второго не знаю...
#28 by Diter
У меня есть такой клиент. Небольшая доработка документов по ОС и всё прекрасно работает. И, кстати, это действительно разрешено. А в чём сложность? Все ОС введены группой и одновременно. Т.е. срок экспулуатации у них одинаков. Поэтому начислив модернизацию по всем и разделив на количество получишь её по каждому... Вот блин - сразу кричать "дятел", "заказчик баран". Скажите, вы что никогда нестандартные предприятия не автоматизировали? Всё у вас одинаково учёи ведут?
#29 by HIDDEN MESSAGE
#30 by Diter
Сам ты. Подумай головой. Причём тут номер инвентарный (который в карточке указывается) к начислению износа и вообще учёту ОС?
#31 by Diter
Сделай подчинённый справочник при желании. Какие проблемы? тебе зачем этот номер вообще нужен для учёта? Ты врубаешься, что эти ОС ОДНОВРЕМЕННО вводятся в эксплуатацию.
#32 by у лю 427
мдя... полный бред...
#33 by Diter
Ну конечно.... конечно бред... как же. И эта контора (кстати с оборотом порядка нескльких лимонов зелени в месяц, занимающаяся строительством и обслуживание АЗС по половине областей Украины) несомненно не работает уже год по этой схеме и отчёты и проверки она не проходит... Конечно бред.... Тьфу...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С