Вход в систему невозможен так как ваша учетная запись заблокирована! #179415


#0 by Незнайка 1С
Юзер заблокировал комп и ушел на  3-4 часа. Приходит вводит пароль, а комп сообщение выдает "Вход в систему невозможен так как ваша учетная запись заблокирована. Обратитесь к админстратору сети." Он обращается ко мне так как я пока и.о. администратора. Учетка доменная, проверил в актив директори - не заблокирована да и кроме меня некому. Пока дал новую. А как полечить существующую?
#1 by Ангел-Хоронитель
юзер ввел пароль неправильно определенное количество раз и надо лишь подождать чуток было, ну или не чуток, сколько там у вас настроено....
#2 by kazam
Панель Управления
#3 by Незнайка 1С
понял. смутно помню, читал где-то про это. А чего теперь с учеткой делать, пропала навсегда или можно принудительно разблокировать?
#4 by kazam
блокировка учётной записи на = ??
#5 by Ангел-Хоронитель
она на время заблокировалась - если не ошибаюсь минут на 10
#6 by Незнайка 1С
наверно так и есть. я очень смутно помню, но вроде так и есть. юзеру скажу чтоб снова залогинился. Я тут подумал что наверно другой народ ломился на комп и заблокировали ему. и не сознаются. и вы о чем? где находятся учетки и как выглядят заблокирваные юзеры я знаю. Дело в том что учетка совсем не выглядит заблокирванной, в домене уже есть заблокированные юзеры.
#7 by kazam
о локальной политике безопасности
#8 by Слоняра
Не сознаются говоришь? По почкам бил?
#9 by Незнайка 1С
не, я УК чту! административными средствами стараюсь вопросы решать.
#10 by Слоняра
Желаю успехов в решении вопросов с пользователями административными мерами!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С