Реализация по заказу #225824


#0 by Ламбада
Подскажите идею как запретить в документе реализация включать позиции которых небыло в заказе
#1 by composter
Без изменения конфигурации или с изменением?
#2 by Ламбада
С изменениями.Встает дилема.Опишу принцип работы.Менеджер выписывает заказ и из заказа распечатывает счет на оплату!( Документ счет на оплату не используется)Далее на основании документа заказ делается документ реализация и тут пользователь может схитрить и включить в документ реализация позиции из другого заказа или вобще включить позиции которых в заказа небыло и провести реализацию, в результате по заказам висят минуса.Выход козалось бы очевиден, при проведении сравниваем строки с заказом, но тут манагер может опять схитрить и отредактировать документ заказ не используя документ корректировка заказа, НО ИЗ ЗАКАЗА УЖЕ БЫЛ ВЫСТАВЛЕН СЧЕТ!Как быть запретить изменения в заказе после проведения? или после печати? а если вдруг потребуется откорректировать заказ еще на процессе согласования?Одни вопросы...если если если..... и не одного ответа
#3 by Львенок
:) че "мучаешься, не пойму. Если правильная политика не менять УПП тебя не волнует. То все очень просто... Менеджер выписывает счет на оплату.... И тут идет бедный покупатель(или тот же менеджер) идет в кассу, фин. отдел, или хз что еще.И там «Ответственное лицо» ставит штампик на счет, за одно сверяет с тем что в программе и ставит галочку(можно автоматом для данной роли) в документе. И тут документ Заказ уже нельзя менять ни как. Теперь далее.... при создании документа реализации на основании заказа(можно при выборе заказа в документе реализация) автоматом заполняется табличная часть(а у данной роли «Злобный менеджер» стоит запрет на заполнение реализации по документу заказ, который в свою очередь не подтвержден ответственным человеком) и вообще не дает себя редактировать.... а зачем? цены поменять? или позиций добавить?.... где тяжело? заставить ответственное лицо ставить галку тяжело :( А придумать схему легко .
#4 by Ламбада
"правильная политика не менять УПП"? а как быть с банальными косяками со скидками при печати документа?Твое предлождение я поняла "БИТА" и "ПО РУКАМ ЭТОЙ БИТОЙ" , но это дурачкая функция личного контроля! а мне оно надо лично контролировать?
#5 by VZ
Потребность смотри. То, что заказчики "хотят" - это не потребность, это, как им кажется, способ свою потребность удовлетворить... Мыслители.....Если заказ есть средство планирования, значит, после обработки (тем, кто планирует) заказ должен быть закрыт. Соответствующие флаги д.б. выставлены на номенклатуру товаров, материалов, и т.п.В общем, добивайся истинной задачи, и никогда не руководствуйся "мне надо...". В 99%% это "надо" вранье.
#6 by Kras
Бизнес-процессы прикрутить не пробовала?
#7 by pit
не стоит крутить к этой задаче бизнес-процессы... Они не для этого....
#8 by Kras
Почему?По-моему они хорошо лягут под задачу, описанную в .И руки у менеджеров будут целы и босы сыты.
#9 by Kras
В описан некий бизнес процесс, в снеговике есть механизм для реализации бизнес-процесса.Так для чего в снеговике бизнес-процессы?
#10 by pit
Атоматизация бардака = автоматизированный бардак....P.S. задача решается на самом деле элементарно, НО - с правками типовой.
#11 by Kras
Ты забыл приписать $10 ;)
#12 by Kras
Бардака в не заметно, наоборот автор пытается бардак пресечь."Атоматизация бардака = автоматизированный бардак..."Хммм... ах вот для чего в 8.0 бизнес-процессы, а ну да, вспомнил, 8.0 это же гуано ;)
#13 by pit
А я и не знал...
#14 by Львенок
Не понял про битье по рукам.... Ты хочеш чтоб бац и вдруг менеджеры исправились и перестали ошибаться, косячить. И думать что они умнее паравоза... Я описал схему. Думал что у тебя примерно такая. Если ты хочеш чтоб на выходе было заказ=реализация.То тебе надо.1) при формировании (проведении)реализации на основании заказа закрыть доступ к заказу для изменения2) при проведении реализации, проверить соответствие заказу реализации.3) при отмене проведения реализации открыть доступ к заказу.4) ввести систему учета закрытия заказов... В конце месяца кто то формирует отчет. Закрытые заказы. И на основании этого менеджеры получают, меньше или больше зарплату.Все равно не понял твою беду. И почему метод с ответственным лицом в цепочке хуже контроля программы(при условии что это ответственное лицо уже есть в цепочке)
#15 by Ламбада
счет из заказа рапечатан клиент его оплатил, манагер исправил заказ сумма тоже может изменится и чего? кому потом предьявлять? клиенту манагеру? кому?
#16 by Ламбада
Есть бизнес процессы и чего толку то, бизнес процессы удобны для согласования , но не более? один фиг минусы в заказахНашла решение. Если распечатал заказ , все трындец доступность формы = 0, делай документ корректировка заказа , записал корректировку заказа, форма доступность = 0, надо изменить что то делай еще одну корректировку.
#17 by Львенок
:) мда. Я понял сударыня. Вам нужна была возможность выплеснуть энергию :) Вы и сами все сделали.Кстати сделал заказ, распечатал, клиент оплатил, реализацию сформировали, а манегр сделал корректировку на заказ... мне кажется тут без точки где кто то будет говорить что заказ выполнен и документы по нему больше формировать нельзя, не обойтись.
#18 by Kras
"Есть бизнес процессы и чего толку то, бизнес процессы удобны для согласования , но не более".Не совсем,Бизнес процессом ты можешь сделать как в 16,Можешь сделать как в 14.Можешь сделать как душе угодно ;)
#19 by Ламбада
Не в энергии дело :) (" хоят ее и так через край"), 3 дня обдумывала и вот из всех вопросов если а если а если так а если не так и родился такой конструктив.спасибо за подсказку так и сделаю
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям