Помогите новичку. Учет затрат переменных и постоянных в торговле? #229037


#0 by ax
Здравствуйте, делаю первую задачу по 1С, прошу сильно не ругать за бестолковость вопроса :) Задача: реализовать/настроить управленческий учет в торговой фирме. Вопрос как учитывать переменные и постоянные расходы. Переменные относятся к каждой отгрузке отдельно, постоянные к фирме в целом. Переменные: расходы на отгрузку, доставку, Ж/Д и т.д. Постоянные: аренда помещения, з/п персонала и т.д. Необходимо получать отчет типа "Анализа продаж", только себестоимость в развернутом виде по видам затрат. Проанализировал ТиС 9.2 в 7.7 решение не нашлось. Вопросы: Как это правильно делать? Может нужно использовать комплексную? Может 8.0 "управление торгвлей"? Может дописать в ТиС 9.2 что-тот своё? Хотелось бы использовать именно 7.7, так как она проще, но против 8.0 нет идеологических соображений :) И наконец если дописать что-то своё, то как правильнее сделать регистр в котором себестоимость проданных партий раскладывать по видам затрат или вычислять все затраты по плану счетов и субконто для отчета?
#1 by у лю 427
опаньки... Это ж нада прЫделать кусочек такой маленький ... всего раза в полтора-два меньше самой ТиС...
#2 by КонецЦикла
Нету в ТиС себестоимости кроме покупной себестоимости товаров Делай регистр, документы А может все это выльется в бухгалтерию с полным набором примочек :)
#3 by у лю 427
пардон-с читать "всего раза в полтора-два больше самой ТиС..."
#4 by у лю 427
скорее всего да... в целую бухию...
#5 by Стрелок
ты своих клиентов тоже так разводишь?
#6 by КонецЦикла
Смотря до какой степени что учитывать %) Можно обойтись малой кровью
#7 by Скользящий
Пит здесь тренируется.
#8 by zxcvb
Что за ужасы ты рассказываешь? В понедельник буду писать "формирование себестоимости" для ТиС. Оно вроде и так работает, просто этото заказчик - уж сильно "кривой" бизнес ведет. Думаю обойтись двумя документами. Сильно не разрабатывал пока, в понедельник...
#9 by у лю 427
если клиент хочет нормальный анализ - то это весьма и весьма неслабый кусок... а если клиент хочет порно - тогда это к стрелкам...
#10 by ax
учитывать надо до степени каждая строка документа "реализация" Если затрата прямая, то она относиться именно к документу по отгрузке и распределяется пропорционально весу каждой строки. Если косвенная - то она регистрируется на "фирму" (в понятии ТиС) и распределяется пропорционально всем реализациям по весу за период (месяц).
#11 by zxcvb
При чем тут "реализация"?
#12 by КонецЦикла
Посмотри поступление Доп. услуг или как там его. Вот оно там распределяется на документ прихода - уже это есть (если правильно понял) Попробуй регистр - сам думай разрезы (шо там надо смотря)
#13 by Стрелок
что в твоём понимании "нормальный" анализ? ну так - накидай разрезы....
#14 by Скользящий
Мда, я бы запретил писькомерство в ветках новичков. Создайте свою ветку, и там пикируйтесь.
#15 by ax
Распределять затраты заказчику надо не для поступлений, а для документа "реализация ТМЦ" (в терминах ТиС) документ "Поступление (доп. расходы по ТМЦ)" действительно позволяет ввести доп. расходы для нескольких документов поступлений, но оно просто увеличивает себестоимость приобретенной партии добавляя (без разделения на вид затраты) свою величину к себестоимости закупки (насколько я понял, извиняюсь если неправ)
#16 by Темный Эльф
Ну, к примеру, открой план счетов и смотри: хочет шеф учитывать амортизацию основных средств, которые в торговле используются? хочет шеф учитывать затраты на канцтовары? хочет шеф учитывать выданные сотрудникам подотчетные суммы? хочет шеф учитывать затраты на зарплату со всеми налогами, разделением на черных и белых сотрудников и так далее и тому подобное... В общем сначала бы стоит узнать, что такое "и т.п.", а уж потом...
#17 by у лю 427
В ТиС практически составитель этого отчета будет разносить затраты руками, что не лучше экселя... В той же бухии многие затраты (процентов 80-90) - разносятся автоматически ...
#18 by у лю 427
он этого не знает... и шеф у него такой же...
#19 by ax
я раньше занимался Axapta и часто смотрел форум axforum там "писькомерство в ветках новичков" не принято mista.ru очень рекомендуют господа, не создавайте неправильно первое впечатление
#20 by КонецЦикла
хорошо, только у нас традиция: новички выкладывают фотки
#21 by у лю 427
там много чего нет... и что? Вешаться?
#22 by Стрелок
для такого учёта нужно юзать бухию а не ломаться на ТиС. а челу нужно всего то допзатраты по реализации учитывать : доставка, хранение. максимум - зарплата кладовщика в суммовом выражении, аренда склада комуслуги. всё... зачем огород городить?
#23 by ax
и т.п. - это прочие расходы они пойдут одним видом, т.е. их разделять не надо
#24 by zxcvb
Твои бы слова - да этим моим заказчикам в уши! Уперлись - "хотим затраты в ТиС". Зачем? Не знаю. Деньги платят - сделаю. Просто не криво все это. Не собрать всех затрат в ТиС, в которой по большому счету - только движение товара (автомобили из США). Там не ведут они ни подотчет (например текущий ремонт при перегоне), ни откаты/взятки, ничего там нет...
#25 by у лю 427
просто твой подход уже проходили... Он дает неверные результаты.... Либо очень трудоемко при достаточной для анализа детализации Либо просто и кучно - но как на свиноферме, лежит гуано кучами и нихрена не ясно...
#26 by Темный Эльф
Хорошо :). Тогда просто - данных в недостаточно. Необходимо знать какие имено затраты нужно учитывать и как заказчик хочет их учитывать. Меня смутило "и т.п."
#27 by zxcvb
Поучи нас еще... мелкомягкая подстилка.:))
#28 by ax
согласен, мне такое решение показалось наиболее универсальным и правильным, но хотел услышать компетентное мнение
#29 by у лю 427
вот именно... А может оказаться, что текущий ремонт на перегоне съедает 40 процентов затрат.... Или взятки съедают 60% прибыли от продажи...
#30 by Стрелок
для глубинной детализации достаточно поставить спарку - бухия+Тис весь товарооборот номенклатурно - в ТиС в бухии - товарооборот - суммарно и остальной учёт как положено. все развороты и аналитика - в бухии.
#31 by у лю 427
не катит товарооборот в бухии суммарно. Анализ не даст распределения по товару или товарной группе - а это очень важная инфа...
#32 by Стрелок
для этого нужно не просто "товары в ассортименте" а именно группы, но суммарно. т.е. для допзатрат суммы хватит вполне, а разворот до товара - в ТиС. можно же двусторонний обмен наладить. после расчёта в бухии все допзатраты обратно в ТиС и распределять уже по количеству
#33 by КонецЦикла
тьху... зачем обламываешь :)
#34 by Стрелок
но это я так думаю. вообще для полного разворота нужен более глубокий анализ желаний фирмы-заказчика
#35 by Zaval
А через годик срубить бабла за перевод в комплексную:)))
#36 by у лю 427
нихрена себе ты предложил... Для забоя свиней построить атомную станцию... проще мужика с топором нанять... или тетку с экселем посадить...
#37 by Стрелок
комплекс - полный отстой. не знаю как ваша, а наша - фуууууууу
#38 by Темный Эльф
+1 +1
#39 by Стрелок
всё зависит от требований и возможностей финансовых заказчика.
#40 by у лю 427
наш - такое же гуано... как и ПУБ
#41 by Zaval
Наш, наша ... В 35 - реальная история. Пришлось еще в компле проводки с полной аналитикой мастерить.
#42 by Стрелок
Именно поэтому я и писал ПУБ на ТиС, а с комплексом не работаю вообще
#43 by Стрелок
да ну нах..... мне хватило перевода с АБТ-3 на комплекс для того, чтобы понять - универсализм в 1С как и везде приводит только к худшим результатам. телефон должен звонить а фотоаппарат - делать фотки
#44 by Zaval
Да хай меня... Правки задним числом и необходимость дележки БВ - укатали спарку крутые бухи. А в компл - работают.
#45 by Стрелок
точно так же как и в бухии. а в закрытый месяц не один нормальный бух не полезет. а затраты всё равно в конце месяца выводятся. обменялись, закрыли и всё. а в текущем - пускай лазят. основной обмен перед распределением в конце месяца.....
#46 by КонецЦикла
Компекс российский - ТиС + Бух-я + ЗиК Не знаю как у вас там Я вот хочу наоборот его использовать у знакомого, только выдерну ЗиК В принципе отпадает гимор с переносами и .п. (там некому особо следить)
#47 by КонецЦикла
А как насчет какой-то оперативности? :) У нас каждый час обмен идеть МОДом
#48 by Стрелок
да хоть каждую минуту. какие проблемы то?
#49 by КонецЦикла
Ну если объем большой, а выгрузка не по изменениям а за период... думаю пепец будет :)
#50 by Стрелок
ну смотря как считать. мой обменник нормально работает на фирме. пять точек с каждой по 200-300 документов в день прилетает в центральную базу. ТиС перепаханная стоит. всё ок пока (уже 1,5 года)
#51 by Zaval
Ну эт для бухов месяц - святое дело. А манагер, которому вернули товар недели через три без док. оформления возврата?
#52 by КонецЦикла
Ну а если кто-то подправил что-то неделю назад? Передаешь что?
#53 by Стрелок
только то что изменили конечно же да бухи манагера этого порвут нафик....
#54 by Zaval
... или скажут "У нас такая специфика" :)
#55 by Стрелок
да не.... бухи на моей памяти если и идут навстречу то точно знают что ничего не дёрнется в закрытом периоде
#56 by Zaval
В бухгалтерии закрытого периода
#57 by ax
Если я правильно понял, то есть два варианта: 1. Использовать ТиС + Бух 2. В ТиС дописать уечт затрат поностью свой На какие ключевые вопросы нужно дать ответ чтобы выбрать по какшому ? Доп. информация: - номенклатур только две, никаких расширений справочника не предвидеться - расходы по отгрузке (переменные расходы), прявязанны к накладной отгрузки: а. расходы на отгрузку б. ж/д на доставку товара в. прочие услуги (остальные) - расходы по фирме (постоянные), распределяются между всеми накладными за период:
#58 by Злопчинский
Если номенклатур только 2е - то проще все это на бухии сделать дописав туда чуток. если хочется все-таки на тис - нужно временное решение - можно сделать. нужно решение, чтобы каждый раз программера не звать при изменении чего-нить - ek.427 написал уже - или тис всю переписать или гуано будет на свиноферме
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям