План внедрения УПП #242825


#0 by morfeuss
Дали задание - написать примерный план внедрения УПП.С чего начинать, какие этапы работ?Народ, может есть готовые шаблоны, поделитесь :)
#1 by angro
прими синию таблетку, и увидишь план
#2 by morfeuss
да я готов и на синюю, и на красную - лишь бы увидеть этот список в реале
#3 by Львенок
:) А сколько вас? что от УПП хотите? С чего будете переходить? готовы ли Бухи вести двойной учет?
#4 by morfeuss
внедрение планируется своими силами с привлечением франча (у которого покупаем коробки) в качестве консультанта - но только после покупки.у меня в составе есть специалисты - внедренцы по 1с8 БП и 1с8 ЗиУП, с хорошей практической базой знаний, есть полтора :) программиста 77+8 - реально довести количество кодеров до 2-3, есть специалисты по разработке регламентов - инструкцийпредприятие - холдинг состоящий из нескольких производственных предприятий разной мощности - производителей ЖБИ, кирпича и прочих строительных материаловсейчас есть единая бухгалтерия на 77 - более 10 бухгалтерских баз, столько же ЗиК, 2 торговли - все в рамках единой локальной сети
#5 by Yuwa
Есть готовое решение??? Сами??? Что это??
#6 by morfeuss
продолжениебухи (ведущие специалисты) - были на семинарах и курсах по бухгалтерии 8.они обоими руками за - но только в части бухучета.не понимают что есть еще оперативный учет, планирование производства и прочее.прочии службы готовы участвовать - предоставлять данные, набирать информациюмоя задача - быстро подготовить примерный проект для разговора с генералом
#7 by Yuwa
Уверен, что не взлетит. Сами себе строим ИС??? Ну-ну. Какая разница скоко у вас программистов, вам не построить людей.
#8 by morfeuss
не понял вопросов - расшифруй
#9 by morfeuss
честно говоря, флеймить на тему "взлетит - невзлетит" пустое дело. я прошу помочь с написанием примерного плана внедрения УПП - что, когда, сколько и почему
#10 by Yuwa
Участие внешнего консалтера, необязательно франча, обязательно. Мы писали план. В нем такие разделы: обследование с элементами реинжиниринга, доработка недостающего функционала (по-крупному), первичное обучение пользователей, внедрение, опытная эксплуатация, пром. эксплуатация. За какой срок собираемся внедрить??? Уж не с 1 января сг??7
#11 by Львенок
Взлетит :) Супер. Учитывая что УПП не стоит на месте... А как хотите всех в одной базе держать? распределенка? ОЛЕ, оптоволокно? Еще что? А так я бы посоветовал :) про план. Хлебом не корми дай посоветовать... Мой план вам точно не пойдет :) у меня было меньше ресурсов в руке и ни каких холдингов.
#12 by morfeuss
общие разделы плана понятны - но есть вопросы? может быть перейдем в аську? срок - 3-6-9-12 месяцев. вот это и надо оценить реально
#13 by morfeuss
всего работающих пользователей - на первом этапе 20, потом еще +20в будущем - распределенка возможна или терминал
#14 by Львенок
Тогда все скучно и не интересно. Проблемм с железом и сеткой нет. Пользователи первый этап прошли...Вам всего лиш надо раз членить одну фирму (самую простую ) на участки учета и подучастки(отделы). Добавить к этому то что хотите добавить в учет. Участки есть, этапы равны участкам. И вам примерно понятно что делать и руководсву как контролировать. Проще всего начинать с кадров(их кстати можно сразу вести по всем организациям)А потом учет(Складской, ВыпускГотовойПродукции, Отгрузка, работа по заказам( по желанию). Планироване закупок, Ключевых моментов. Бюджетирование) В процессе этого создаются механизмы по обмену данных с 7.7. А дальше Бух учет. Регламентные бухгалтера сами освоят. И маштабирование по всем и вся. :)
#15 by morfeuss
проблема еще в том что все предприятия которые у нас работаю достались нам в полностью разрушенном (в административном смысле) видепоэтому планирую еще и через внедрение УПП перейти к структуризации работы служб
#16 by Львенок
Хех. Вот это у вас там войнушка затевается. Вам к программистам нужен танк. И танкетка... Как план завоевания России Китаем. Мы возьмем десять тыщ армий по десять тыщ войнов в каждой. А в переди пустим танк. Танк русские подобьют. А наши Армии сдадуться. И тогда победа за нами...Вот бы почитать ваши выкладки через месяца три внедрения. Просто там будет огромный пресинг... Очень УПП это специфичный учет. Даже если многое под вас переделать... То все равно специфика останется. А у вас небось специфика лежит на каждом участке учета(и без УПП).
#17 by morfeuss
войнушка будет нехилая - разговора нет. хотя в принципе за полгода моей работы в корпорации большую часть подготовительной работы мы провели - создали отдельные базы для производственников - они там спецификации считают, планы ремонта и прочеес бухгалтерами диалог наладилитеперь вот подошли к вопросу об УППпричем честно говоря - заранее не планировали - вели разговор только о бух 8, но удалось раньше времени убедить генерала в том что лучше начать сейчасвот теперь и думаю что и как запланировать примерно
#18 by morfeuss
думаю ежедневно начать в ЖЖ писать отчет - на все время внедрения
#19 by morfeuss
думаю ежедневно начать в ЖЖ писать отчет - на все время внедрения
#20 by Львенок
А ссылку на ЖЖ можно?Попробуй найти очень важные показатели. Которые сейчас руководители получают, а подчиненные формируют с большим опозданием. Плюс конечную цель наподобия развернутая себестоимость заказа при каждом закрытии месяца. В общем учитывая наличие бордака. Я бы в плане тебе посоветовал писать подразделения. Когда я его писал всех устроило.
#21 by morfeuss
http://www.liveinternet.ru/users/morfeuss/
#22 by SunShinne
мы в октябре 2007 г будем УПП запускать. Подготовка уже идет. Но бухи работать будут в 77 еще два года. Нефига.
#23 by mikeA
начни с описания бизнес-процессов. мне понравились usecases.на русском кое-что есть здесьhttp://yurivolkov.com/articles/New_view_on_business_process_description_ru.htmlhttp://www.interface.ru/fset.asp?Url=/misc/metan_02.htmкнига на английском лежит здесьftp://ftp.imash.ru/pub/other/writingeffectiveucs.pdfесть и русский перевод, но он, говорят, как всегда оставляет желать лучшего.
#24 by Yuwa
Как описано в внедряют учетные системы. В понятии автора УПП - это комплексная на движке 8.0. И ради этого Вы купили УПП???Считаю реальным сроком внедрения ЕРП-системы, каковой себя позиционирует УПП, от 1.5 годиков.
#25 by mikeA
меня тоже несколько смущает это разделение на этапы по подразделениям. imho максимально подготовить пользователей, прописать регламенты, инструкции но начинать всем сразу, с минимальным функционалом, потом расширять.откатать схему работы на простейшем сквозном примере, потом опытная эксплуатация.
#26 by Львенок
Объясню свою позицию. Почему именно подразделения.Во первых. УПП не готова для того чтоб под нее меняли бизнес процессы холдинга (в котором подозреваю в разных фирмах/подразделениях свои устои)Потому для такого монстра, я думаю нужно именно что то свое. Но в допустимых рамках(рамках УПП)... Допустим, запустим сразу все... И что в итоге? Все баги. И специфика, натянутая на УПП со всех их организаций. Потекут в ИТ. Я не смог бы справится с таким валом... Какие там подводные камни? И сколько лет в подобном монстре можно расписывать бизнес процессы?Во вторых. Пошаговое внедрение (части учета, но не кусочка) позволит увидеть все тонкости данного завода. Расписать бизнес процессы. (кстати не понятно кто это будет делать, уж точно не ИТшники должны) и главное подразделения позволят собрать опыт. Для дальнейшего масштабирования опыта и наработок.Минимальный функционал. Это кадры... Больше в УПП того, что можно бросить на минимально подготовленного пользователя нет. Нет, конечно, если пользователей 20ть то можно предположить что все делает один бухгалтер, один кадровик,.. Тогда нет проблем пользователь должен научиться. Деньги на его обучение(и консультации) есть. И победить УПП можно будет.Да если все по правильному. И нужен не примерный план. А подробный грамотно составленный. Тогда естественно. Надо начинать с того, что составить модель предприятия. По дискутировать с каждым участником. Разделить границы хотим. есть будет…. Но вот вопрос сколько это займет времени?
#27 by Анатолий
А плана внедрения так и нет?
#28 by Спящая
проект внедрения УПП своими силами - 50 пользователей, 4 человека в команде(включая аналитика и рук. проекта ) конторы бухучет, зарплата, бюджетирование ( без производства ) 6-9 месяцев.
#29 by Спящая
для специалиста - 1,5 месяца
#30 by mikeA
- Что привезти тебе, доченька?- Привези мне, батюшка, чудище страшное. Я его та-а-ак хочу!- Как можно, дочь моя???- Ладно, пойдем по длинному пути... А привези мне, батюшка, цветочек аленький...:)
#31 by Львенок
:) за то чудище на привязи очень даже ни чего... А бизнес процессы менялись меняются и будут меняться.
#32 by mikeA
думаю многое зависит размера предприятия. минимальный функционал - это без Сменного планирования, Бюджетирования, МСФО и чего еще без чего можно начать работать. мне не хочется делить Производство, Снабжение и Сбыт и заморачиваться с обменами с текущей системой. пусть уж лучше в Экселе планируют, но вбивают в УПП приходы/выпуск/расходы.  про бухучет можно поподробнее?
#33 by Спящая
что именно поподробнее? ос, материалы, услуги, взаиморасчеты - без себестоимости( сами +пользователи накосячили )
#34 by mikeA
а производство и продажи как вели и как потом все вместе собирали?
#35 by Спящая
производство не делали( выпуск продукции ), продажи реализация ? документами актом оказания услуг
#36 by Анатолий
Так план внедрения или хотя бы рыбу кто нибудь дастили тут одни теоретики..
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С