v7: "каталог пользователя занят" #261377


#0 by Xander
Имеется локальная сеть с сервером, на котором находится рабочая база. Все пользователи локальной сети подключаются к этой базе. Неожиданно отключили электричество и один из компов(на нем не было ИБП) отключился. Перед отключением пользователь работал под именем, предположим user. После возобновления питания почему-то уже не удается зайти под пользователем user. Выходит сообщение о том, что каталог пользователя занят, хотя реально под этим пользователем никто не сидит. Подскажите пожалуйста в чем дело и как с этим бороться?
#1 by Мулька
Откуда 1С стартуют ? обрубить сессию, перегрузить сервак
#2 by АЛьФ
2 Да... Это, конечно же, глюк 1С!... Это, наверное, Нуралиев лично прокрался и рубильник у вас дернул.
#3 by Xander
очень смешно!
#4 by zalex
файл с расширением *.lck, кажись, в каталоге пользователя удали, ну или вообще его почисть, если там ничего ценного
#5 by Xander
а из-за чего такое вообще произошло?
#6 by igork1966
Еще бы не смешно....  см. PS. Не надо сразу кричать глюк в 1С, поскольку глюк совсем не там....
#7 by Xander
за что этот файл отвечает?
#8 by АЛьФ
2 "Неожиданно отключили электричество и один из компов(на нем не было ИБП) отключился"
#9 by igork1966
Приколись, из-за "отключили электричество"
#10 by z123456789
А кто знает, почему остается файл lck, если даже пользователь корректно выходит из 1С.
#11 by zalex
За это и отвечает, сидит юзер в базе или нет
#12 by АЛьФ
2 Значит не корректно.
#13 by zalex
+ По идее не пустит не когда он есть, а когда не удаляется, возможно придется сервант перегрузить
#14 by Анахримед
скинь сессию оного юзера, если не удастся подключится к ней и корректно завершить работу.
#15 by Xander
да скорее придется перегрузить сервак, т.к. файл *.lck не удаляется нет доступа
#16 by Анахримед
терминал или сетевая?
#17 by Xander
что именно?
#18 by Анахримед
1С в терминале или по сети?
#19 by MAG
Если перегружать нежелательно... временной мерой может быть создание нового каталога для пользователя и прописание этого каталога ему в конфигураторе. Потом все вернуть назад.
#20 by Xander
подключение к серваку - через Citrix
#21 by Xander
а что от этого изменится?
#22 by igork1966
Не сисадмин, не программист.... ты кто? И че делаешь с 1С?
#23 by Xander
не важно. я еще только учусь.
#24 by zalex
А изменяется от этого то, что у тебя висит на серваке процесс 1cv7, тебе его надо прибить средствами самого терминала и будет те щастье :)
#25 by Xander
ясно
#26 by zalex
Как в цитриксе на процессы пользователя выйти не знаю, по rdp - Start -> Terminal Service Manager -> Выибраешь нужного пользователя, правой кнопкой и Reset. Ищи что-то аналогичное...
#27 by zalex
+ правой кнопкой в смысле по процессу 1cv7
#28 by zalex
короче не разберешься - перегрузи сервак, все заработает.
#29 by Xander
помогло. спасибо за помощь!
#30 by Xander
разобрался и нашел как это делается в цитриксе
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С