#0
by LESTAT
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы пользователь мог выбирать, какие колонки буду отображаться в табличной части документа, чтобы мог менять порядок следования колонок друг за другом? Сделать обработку какую-то или что? Заранее спасибо!
#3
by LESTAT
А форму, на которой пользователь будет выбирать отображаемые колонки создавать в обработках или как?
#5
by LESTAT
Производственная необходимость... Таблица огромная, колонки все на экран не влазят. Каждому пользователю нужно видеть определенные колонки... --------------------- И еще вопрос... Значение константы - оно одно для всех пользователей, которые работают с системой или можно сделать так, чтобы для каждого была своя константа, не меняя при этом имени константы и текста процедур, которые обращаются к ней...
#8
by Ёпрст2
1. В ПриОткрытии рули Видимостью в зависимости от типа юзверя...либо к правам привяжись, либо в Справочнике Пользователи храни, к примеру... 2.Как ты себе представляешь константу для каждого пользователя ? :)
#9
by Бывший
Он имеет в виду такую схему: ПриОткрытии ты программно считываешь Табл. часть (ТЧ) ("выгрузить" или еще как) в ТаблицуЗначений (ТЗ) - которая лежит на форме и работаешь с ней. При записи - обратная процедура
#11
by LESTAT
1. Спасибо... Но... :) Если переделывать табличную чать под таблицу значений - это я чокнусь, слишком много уже написано, куча процедур и все обращаются именно к табличной части документа... А по другому совсем никак?? --- 2. Я задал вопрос по константам в связи с переделкой программы под SQL-версию... В локальной версии в константе хранилось наименование подразделения предприятия, к которому пренадлежит пользователь, работающий с базой в данный момент, эта константа использовалась для авто-заполнения некоторых форм... Вопрос... Если теперь с базой будут работать одновременно несколько пользователей с разных подразделений - константа подразделений будет единой для всех пользователей?
#12
by LESTAT
Можно как-нибудь сделать так, чтобы для каждого пользователя в константе хранилось именно-то значение, которое он установил, и изменения константы другими пользователями не повлияло на значение, который ввел первый пользователь?
#17
by LESTAT
Я видимо не понял, на что ты ответил... Точнее я вообще не понял твоего ответа... Пиши, если можно понятным языком... Возможно я под вечер туплю совсем, но что означает эта фраза: "Глядеть в сторону Справочник.Пользователи (в типовой ТиС,Комплексной ...) " Создать справочник соответствия "Пользователь-Подразделение" не получится, т.к. у организации более 50 филиалов, в каждом филиале 10-30 подразделений, в каждом подразделении может быть несколько пользователей. Пользователей будут создавать администраторы на местах, задавать название подразделения - будут пользователи! НЕВОЗМОЖНО создать такой справочник, т.к. неизвестно как обзовут подразделение пользователи.
#20
by LESTAT
Мне не понятны некоторые определения и сокращения, т.к. я самоучка и у меня свои определения и сокращения в голове поэтому спрашиваю... На начальный вопрос так никто и не ответил, может кто-нибудь позже подскажет, поэтому мелькну текстом вопроса еще раз... "Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы пользователь мог выбирать, какие колонки буду отображаться в табличной части документа, чтобы мог менять порядок следования колонок друг за другом? Сделать обработку какую-то или что? Заранее спасибо!" FW/17 С ролями и пользователями мало работал, база была установлена везде локально, поэтому не возникало никогда такой проблемы... Подскажи, где хранятся реквизиты пользователя? Для каждого пользователя, как я понял можно создават различные реквизиты, например константу, которая будет привязана к одному конкретному пользователю или как? Где это все?
#21
by catena
На первый вопрос тебе ответили: либо Видимость, либо используй таблицу значений. А про пользователей: есть справочник Пользователи. Добавь туда реквизит Подразделение и обращайся к нему везде. Чтобы не переписывать, можно даже константу удалить/переименовать и завести глобальную переменную с таким именем, заполнять подразделением ПриНачалеРаботыСистемы из справочника Пользователей.
#22
by Ёпрст2
Даже не знаю что и ответить .. 1. В ТЧ документа возможно только играться Видимостью-Доступностью Колонок... 2. Если нужно менять порядок колонок, то вариант - эмулировать ТЧ дока через ТЗ.. 3. Создаешь справочник Пользователи, в нём хранищь нужные реквизиты для каждого пользователя. Имя пользователя определяешь в ПриНачалеРаботыЧистемы ...
#23
by LESTAT
Таблица значений отпадает... Видимостью согласен - можно, но где пользователь будет выбирать, какие колонки будут отображаться? Нужно сделать это в виде отдельной формы... Обработку сделать или что? Затем настройки нужно где-то хранить, чтобы он каждый раз не задавал их... Где? --- Справочник пользователей - это стандартный какой-то? У меня нет такого... Если бы был - я бы не спрашивал подобные вопросы.. Где найти этот справочник-то?
#24
by LESTAT
Теперь понятно... Все таки его нужно было создать... С этого и следовало начинать... У меня была такая идею, но думал, можно как-то с константами замудрить, видимо нет... Спасибо все за помощь.
#25
by LESTAT
Ну а про то, где пользователю указывать (допустим он будет ставить галочки для тех колонок, которые хочет видеть на экране), где это сделать? Создать обработку и на форме обработки разместить эти галочки? PS.Выбор параметров отображения колонок должен быть в отдельном окне.
#26
by Ёпрст2
Открываешь типовую конфу ... смотришь как там сделано, переделываешь "под себя" ..."Галки" хранишь там же... ЗЫ: Можешь и не делать Справочник, а к правам юзверей привязаться ...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Как правильно изменять счет отнесения затрат по амортизации
- Как програмно изменять дату с точностью до секунды в 1С 80
- Отображение реквизита справочника
- v7: Отображение колонок в журнале документов
- Можно ли файл CSS изменять с помощью PHP
- Как изменять ширину колонок без показа заголовков?
- Отображение табличной части документа в виде дерева
- УТ 11 управление видимостью колонок табличной части документов Артикул
- Обращение к табличной части справочника из табличной части документа
- Как разрешить изменять размер колонок у табличного документа с расшифровкой?
- Выбрать в табличной части документа элемент табличной части справочника
- Как выставить нужную ширину колонок в табличной части?Проблема с шириной колонок
В этой группе 1С
- v7: Отражение БЛ в бухучете (проводки из ЗУП в БУХ)
- Как выделить программно нужную строку в табличной части формы справочника?
- Особенности реализации обработки «Проведение по партиям».
- Проблема с ПовторятьПриПечатиСтроки()
- v7: Бух77 Структура подчиненности
- v7: Перенос документов из 7-ки Бух в 8-ку Бух
- Убрать меню "Операции" в УПП. Как?
- UpdateXML Oracle
- Печать ценников для 1Сv8 УТ для Казахстана
- Момент времени() в запросе
- Как удалить текущую строку ТЧ документа?
- Файл не обнаружен 'v8srvr://сервер/база/ConfigSave/versions' 8.1
- Данные из Регистра сведений
- v7: как по-быстрому сделать поиск/замена счет в проводках?
- Тормозит принтер штрих кодов!
- v8: Как вызвать процедуру формы документа из другой формы?
- v8: Как вывести реквизит в отдельную колонку (Построитель отчета)?
- Помогите с настройками Интернет через ADSL не работает вместе с Terminal Se
- План счетов. Как определить, что счет группа?
- Как в запросе поставить условие на вхождение в группу спр. или элементу?