Пару вопросов по mini_sklad #272307


#0 by Милый
Подскажите что нет так, и где копать... На сайте есть исходник "mini_sklad", но делаю его сам, так как надо больше практики... Все формы сделал, данные занес по первому и второму складу...сделал отчет, но вот когда в отчеты указываю какой Склад выводить и какие материалы, он мне выдает пустую таблицу, ошибоки не какие не указывает... в чем может быть проблема... и еще вопросик...Почему не проводятся документы??? Заранее благодарю всех за помощь...
#1 by Ёпрст2
1.Код отчета не видно... 2.Какую ошибку выдает?
#2 by GrayT
Я знаю какую :)
#3 by Ёпрст2
Я тоже...галку одну не воткнул видать ..
#4 by Милый
Вот код, он такой как и в учебнике... Не какую ошибку не выдает... просто открывает пустая таблица с отобрашением Шапки и все!!! Проверял на Складах материал есть....
#5 by Программист 484
ну блин после таких подсказок и я уже догадался :)))
#6 by Программист 484
а без этих    |Условие (Склад в ВыбрСклад); ?
#7 by Программист 484
Кстати а где ДАТА???
#8 by Милый
Ёпрст2 - что двойка перед сообщение означает??? А я не догодался...
#9 by igork1966
А ты нажми и посмотри....  ;-)
#10 by Ёпрст2
Номер ответа на сообщение .... ЗЫ: На ТА нет остатка, вот и пусто выдает, укажите Период в тексте запроса... А про документы, вы так и не сказали какая ошибка у вас... хотя я даже знаю какая :)
#11 by Милый
Ёпрст2 нет ошибок на документах... я же писал "Ошибки не выдает не каких" какой период???
#12 by Ёпрст2
ЗЫ: я про вот это "и еще вопросик...Почему не проводятся документы??? "
#13 by Милый
Ёпрст2 - так при вывод отчета нет необходимость выволить период!!! в готовом Складе который на сайте работает и без Периода...
#14 by Venom_deth
А в отладчике посмотреть работу алгоритма ты не пробовал!
#15 by Venom_deth
А написано ли в модулях документов их проведение ?
#16 by Милый
Venom_deth написано...
#17 by Милый
ну так в чем может быть проблема?
#18 by Скользящий
в документе галку "оперативный учет" поставь.
#19 by Милый
поставил, еще с самого начала...
#20 by GrayT
Значит не та ошибка :) Но если документы не проводятся, то и смотреть отчеты не имеет смысла...
#21 by Милый
а объясните про ТА (Точка Актуальности), может в ней проблемы???
#22 by Ёпрст2
Этот страшный зверь - точка актуальности Точка актуальности (ТА) - это "текущий" момент времени в хронологии документов, на который регистры оперативного учета содержат текущие значения своих ресурсов. Это значит, что когда вы обращаетесь к регистрам, информация из них выдается именно на момент, куда установлена точка актуальности. Если вам нужны итоги на другой момент, должен запускаться временный расчет. ТА помогает системе определить текущее наличие средств, соответствующее, например, реальному количеству товаров на складе. Все документа, проведенные до ТА, считаются уже произошедшими хозяйственными операциями, если документ проведен после ТА, он не будет учтен при определении остатков регистра. Такая ситуация редка, т.к. документы оперативного учета после проведении автоматически устанавливают ТА на время своего проведения (режим управления ТА при проведении документов настраивается на закладке Оперативный учет окна Параметры меню Сервис режима 1С: Предприятие). ©
#23 by GrayT
Может и с ней - период не открыт. Чего гадать - расскажи почему доки не проводятся - что пишет?
#24 by Милый
Ввожу данные  нажимаю Сохранить документ - ДА - Время докмента (Текущее время) - ОК - Провестидокумент? - ДА - Точка Актуальности будет перемещена на новую дату? - Да - Период не открыт! Наверно как было раньше написано надо в модуле указать период...с НачаДата по КонДата
#25 by GrayT
Не надо.... Операции - управление опер итогами
#26 by Ёпрст2
:) Дык открой период для начала.... Операции - Управление оперативными итогами ... ЗЫ: По непроведенным документам что то в регистре увидеть пытаешься ..:)
#27 by Милый
какую дата поставить?
#28 by Милый
там вообще не могу дату поменять....
#29 by GrayT
Монопольно зайди. Начало мая
#30 by Милый
такая же беда!!!
#31 by Милый
не могу понять в программе которая на сайте все работает...
#32 by Милый
ошибся, там тоже не работает...
#33 by stvik
Здравствуйте, предлагаем вам подзаработать, что от вас требуется:  только  зарегистрироваться перейдите на серфер и нажимать на рекламу или отвечать на письма, а еще можно выполнять задания  которые пишут для вас рекламодатели. Если заинтересовались, заходите на ссылку
#34 by Милый
не по теме!!!
#35 by Милый
Работает.... Документы проводятся...
#36 by Милый
подскажите как правильно сделать это задание... Единицы измерения для каждого материала. У материала есть основная единица измерения (выбирается из справочника ЕдиницыИзмерения), в которых хранятся остатки в регистре. При приходовании и расходовании материала пользователь может указать любую единицу измерения, допустимую для данного материала (выбирается из подчиненного справочника ЕдИзмМатериалов). Программа пересчитывает указанное количество в основную единицу измерения с использованием коэффициента пересчета из справочника ЕдИзмМатериалов. В отчет добавляется новая колонка "Ед. изм." Если можно подробнее, а то не как не могу понять... что куда надо...
#37 by Милый
объясните по порядку что и как сделать... а то не получается...
#38 by Скользящий
чувак, попробуй расскзать как ты делал. )
#39 by Lals1
В документе прихода-расхода должны быть поля в строчной части ЕдИзм и К - Коэфициент. при вводе выбираешь нужную единицу, К выводится из справочника и В проводках идут уже нужные количества и суммы. Например у тебя учет в килограммах Выбрал ЕдИзм тонна к = 1000 Ввел одну тонну а в проводках или в регистры пошло 1000 килограмм и цена*количество*К
#40 by Lals1
+ Стучи в асю если есть вопросы, ася в карточке
#41 by Милый
благодарю, сейчас попробую... в аську тебе стукнул, но ты промолчал...
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С