ЗИК - изменение унифицированной формы Т-51 #274409


#0 by Таня
в ЗиКе есть расчетная ведомость Т-51. В ней сумма к Выдаче = Всего начисленно-Всего Удержано. Авансы выданные там не учитываются. Организации аудиторы сделали замечание что в Т-51 не указывается Аванс. Типа добавляйте колонку и чтобы было К выдаче = Всего начислено - Аванс-Всего удержано. Но ведь форма Т-51 унифицированная. Почему это они должны менять ее? Правомерно ли такое требование аудиторов? п.с. есть форма 49 (не Т, а просто 49, печатается из документа Выплата заработной платы) - в ней есть колонка в группе Удержано - "аванс за 1 половину месяца" и он (аванс) учитывается в сумме "к Выплате".
#1 by Said_We
Менять формы Т можно, но не все. То что касается выплат, то как раз там по моему траблы. Требовать изменение формы нельзя. Тем более что аудиторы вообще ничего требовать не могут. Они максимум рекомендуют и доводят до сведения.
#2 by Said_We
Вот тут подобных тем море....
#3 by Таня
так мне все вернуть взад? как Было?, потому как я уже сделала..
#4 by de Bug
Вопрос: В ходе проведения выездной налоговой проверки организации установлено, что она принимает к учету первичные документы по учету труда и его оплаты (например, формы приказов о приеме на работу, о предоставлении отпусков, графики отпусков), которые не соответствуют установленным унифицированным формам первичной документации. В указанном случае правомерны ли будут действия налогового органа по привлечению организации к налоговой ответственности за отсутствие первичных документов? Ответ: В соответствии со ст.9 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Это первичные учетные документы, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации. Документы, формы которых не предусмотрены в указанных альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личные подписи указанных лиц и их расшифровки. Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 N 1 утверждены формы первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, в том числе: N Т-6 "Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику"; N Т-7 "График отпусков" и другие формы документов. Согласно положениям ст.120 Налогового кодекса Российской Федерации отсутствие первичных документов, на основании которых совершаются хозяйственные операции, влечет взыскание штрафа в размере 5000 руб., а если данное нарушение совершено в течение более одного налогового периода, - то 15 000 руб. Таким образом, если первичные документы приняты налогоплательщиком к учету с нарушением вышеперечисленных требований, то налоговый орган, проводящий выездную налоговую проверку, вправе рассматривать данную ситуацию как отсутствие первичных документов, необходимых для отражения хозяйственной операции, а также привлечь налогоплательщика к налоговой ответственности по ст.120 НК РФ. Е.Н.Исакина Советник налоговой службы РФ II ранга
#5 by Таня
да, но ведь добавление нового реквизита не меняет основных реквизитов унифицированной формы... то есть первичный документ не теряется своей юридической силы, имхо
#6 by Таня
+5) то есть это не отсутствие унифицированной первичной документации..
#7 by de Bug
Цитата из первого абзаца: "Первичные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной документации."
#8 by Таня
так они и составлены по форме. п.с. в счет-фактуре же допускается вносить изменения, например, некоторые добавляют дополнительные подписи уполномоченных лиц, или там итоговые суммы..
#9 by de Bug
Эти "аудиторы" какую-нибудь бумагу вам оставили? Типа "считаем недопустимым представление документов по формам, утвержденным Госкомстатом России"? В другой раз придут другие аудиторы (или те же) и спросят: "А на каком основании вы изменили форму первичного документа? Мы вас заставили? Да не может такого быть!" Ну, а далее - вышеупомянутая ст. 120 НК РФ...
#10 by Said_We
Если в унифицированные формы вносите изменения, то это должно быть оформленно документально приказом по предприятию. Не во все унифицированные формы можно вносить изменения.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С