v7: Табель учета раб. времени в базе 1С.ПредприятиеV7.7 #275702


#0 by Mucik
Здрасти, я начинающая программистка, и я хочу создать табель учета раб. времяни в не зарплатной конфигурации, имею представление как это делать, но даже не знаю с чего начать. Календари создала,форма есть, а че дальше? Мне нужна помощь, а спросить не у кого, жду ответов, но не стеба:)
#1 by Euguln
А может просто взять табель из ЗиК 7.7 и не изобретать велосипед, а немного доработать напильником.
#2 by Стрелок
если не стёба... тогда мимо ;)))) начните с создания документа "табель", определения логики его заполнения и прочего и прочего и прочего
#3 by ПодводныйТаракан
а можно узнать зачем? если календари создала, то компанента расчет... решаешь задачи на специалиста по расчету?
#4 by Mucik
Понятно, что ничего не понятно :)
#5 by ПодводныйТаракан
хорошо, пойдем другим путем) а что у тебя есть в базе? и что бы ты хотела видеть в табеле?
#6 by Flika
Может там вобще скуль со всеми компанентами в том числе и с урибом :))) и ЗиК базовая на нем :)))?
#7 by ПодводныйТаракан
это жесть)))
#8 by Flika
Да ладно... Это весело :)) Особенно потом, когда покупают базовую ЗиК на другой комп ставят и грят "а перенесите нам вон ту базу, она же тоже базовая" ;)
#9 by Mucik
Продвинутый таракан, у меня не очень большая, я ее создала для служебных целей отдела автоматизации. Учет закупки, движений техники, всяких заданий и вот я решила в этой базе автоматизировать учет отработанного времяни. Я бы конечно могла бы скопировать с ЗиКа, но там типовая конфа, и в ней нужно разбираться, вот я и решила сделать другую
#10 by Mucik
В базе служебные доки, Справочники, в том числе и сотрудники, отчеты, ну в общем все с нуля, не типовая
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С