v7: Сообщение для конкретного пользователя #277863


#0 by klass
Как по условию вывести сообщение для конкретного пользователя?
#1 by АЛьФ
Сообщить
#2 by Лефмихалыч
Читай описание метда ОбработкаОжидания
#3 by klass
Суть такая есть Заявка, там указывается конкр пользователь, надо сообщить именно ему что у него заявка
#4 by Лефмихалыч
отчет напиши и пусть пользователь его регулярно формирует
#5 by klass
не так не пойдет.....
#6 by Gluk
net send ?
#7 by klass
а если я напишу: Кто уидет это сообщение?
#8 by Балбес
+1 А то вдруг пользователь из программы выйдет. Что делать то будешь???
#9 by andrewalexk
:)))))... вот уж точно "в правильном вопросе бОльшая часть ответа.."
#10 by klass
Ждать пока он не вернется, через обработуОжидания
#11 by Балбес
Если ТекПользователь вводит заявку...
#12 by Балбес
+он же нужный
#13 by Балбес
А если не вернется???
#14 by klass
польз А создает заявку для Б в это время Б что-то делает сообщение увидет тольо он  или нет????
#15 by Балбес
см. (11,12)
#16 by klass
блин я не поняла......
#17 by Лефмихалыч
а я веь тебе не глупые, в общем, вещи говорю-то... чего ж ты их - сразу в печь-то?
#18 by Лефмихалыч
а вот это ключевой момент
#19 by klass
я понимаю, что не глупые....... но надо вот так, не ужели так не сделать?
#20 by vitfil
справочник сообщений, подчиненный справочнику пользователи. туда писать тексты сообщений. для каждого пользователя обработку ожидания с выводом сообщений из соотв. справочника.
#21 by Балбес
Пиши в 1с, чтоб в следующем релизе в процедуру сообщить добавляли новый параметр "Пользователь". Тогда и чат не надо будет ваять. Все уже будет.
#22 by Программист 484
Справочник сообщений - он кстати реализован в стандартной 7.7 торговле - посмотри
#23 by klass
так мне надо не в след релизе, а сейчас ;)
#24 by Балбес
чем тебе не нравиться ??? Можешь при записи дока по электронке письмо отправить :)))))))))
#25 by Лефмихалыч
сообщать об этом не надо, для этого нужно именно отчет. Поскольку постоянно появляющееся окно сообщений будет сбивать с толку и мешать работать. Кроме того, если действительно пользователь не зашел в базу, то тут придется как-то извращаться. Помимо этого, предположим, что пользователю А было создано 15 заявок от разных других пользователей. "А" получил все сообщения и (по ошибке или намеренно или еще как) закрыл окно сообщений. Как бедолаге "А" теперь узнать, какие заявки ему предназначены? Вывод - отчет, как ни вертись, а все равно писать придется. И еще, есть такое правило программирования: "Если программе не чем удивить пользователя, то она должна молчать"
#26 by Балбес
Короче без фотки никуда
#27 by klass
а фотка есть уже на сайте ;)
#28 by Балбес
Где???
#30 by smaharbA
в тис вроде же реализовано ?
#31 by klass
а где???
#32 by smaharbA
а нету у меня тис, там вроде через блокнот это
#33 by Смотрящий от 1С
В методической конфигурации это реализовано. На ИТС раньше была
#34 by Ктулху
: точно, и в тис и в комплексной - через Справочник.Блокнот и обработку ожидания.
#35 by zalex
net send знаешь? Плюс комманда системы, и точно увидит, даже если не в 1С. Только проверь чтобы у всех служба была включена...
#36 by zalex
+ "комманда системы" = КомандаСистемы
#37 by Ктулху
: Админы, которые не прикрывают эту дырень (не глушат службу) - редкость (среди грамотных админов).
#38 by zalex
А в чем дырень-то?
#39 by Ангел-Хоронитель
почему дырень? не знаю никого, кто бы глушил.....
#40 by andrewalexk
:) +1
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С