#0
by За тарелку супа
Поставили мне задачку, фирма формирует себе свой Ит отдел и директор не знает как правильно организовать его работу, то что сисадмин админить сеть, а прогер работает с 1с, это понятно. Интересует именно как вести учет заявок, в екселле или есть еще проги для этого (желательно русские и не навороченные), какая степень детализации заявок сотрудников, как вести управление небольшими проектам и прочее... Буду благодарен любой помощи
#1
by Иде я
1. Взять начальника ИТ отдела. 2. Поручить все ему. 3. Потребовать от него результативной работы.
#2
by Dmi3y
Поискать книгу "IT директор для чайников". Не думаю, что стоит рассчитывать, на то, что сюда зайдут начальники и директора и расскажут об успехах своего менеджмента и способах его реализации.
#3
by avkend
седня предлагали здесь базочку на 7 написанную для автоматизации работы ит отдела для вас пойдет я думаю
#5
by За тарелку супа
начальник Ит отдела будет, но директор и сам хочет понимать как все будет функционировать счас буду искать, может цылка есть ? база на 7-ке, счас гляну
#7
by Dmi3y
к сожалению как-то сам искал - ничего не нашел. Искал в том числе и в книжных магазинах, нашел только "Менеджмент IT проектов". По личному опыту: чаще всего используется действительно просто эксель с разбивкой на какие нибудь группы (консультации, железо, мелкие доработки и т.д.) (что офигенно задалбывает подчиненных итишников) начинается все с того, что в эту таблицу заносятся все пуки, дабы директор не усомнился в работе колектива, ориентация на клиента - снижается, работа на пиар - увеличивается. Добавление колонки в печатную форму документа приподносится под названием "Проект по внедрению отражения информации, для увеличения продуктивности и информативности пользователей информационных систем" времени на всю эту байду уходит больше. ИМХО легче использовать обычный опрос клиентов по анкете. Мелкие проекты - с помощью простой календарки. Крупные - вплоть до MS progect. Возьмите меня директором!! :)))
#8
by За тарелку супа
пасибки , диретора скорее всего будут ставить своего, и боюсь он знать половину весчей не будет, которых надобно знать :(
#9
by Dmi3y
Обычно это приводит к тому, что дирехтор ходит всем говорит, что делают все и все неправильно и ужасно медленно. А итшники в свою очередь будут свои басни застегивать :)
#10
by shachneff
Как я понял, разговор идет не об автоматизации ИТ-отдела, а всего лишь о регламентной документации - положения об отделе, должностных инструкциях, служебных руководствах и - самое главное - о регламенте обращения пользователей в ИТ-отдел. Мне бы тоже было интересно... почитать, что кто как делает.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Реструктуризация и реиндексацация таблиц информационной базы.
- Отгрузка без перехода права собственности. УПП 8.1
- "счастливые" обладатели HP 2015d отзовитесь, вопрос по дуплексу
- 1C 7.7 и SQL Server 2005 - работает только под 'sa'
- Разделитель дробной части в ячейке макета
- Подключение сканера штрих-кодов Symbol LS 2208 через эмулятор COM-порта
- Билеты к экзамену Специалист по платформе 8.0
- ЗУП 8.1 Начисление за первую половину месяца.
- Что есть "мутабельное значение результата"?
- Тестирование исправление длится 3ие сутки!
- Telepat под Windows Vista
- Ошибка при загрузке внешней компоненты
- Возвратная тара
- TurboMD
- Почему не открывается DBF файл?
- в документах не открываются печатные формы
- ЭЦП и бумажная подпись
- Распределение 25 и 26 счета
- ищу сервер защиты для ключей katran soft
- Как склеить два и более DBF файла?