Есть расход, но нет прихода. #3382


#0 by Kamsky
Может, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: непрерывное производство пищевых продуктов,  и непрерывный отпуск же готовой продукции.  Т.е. продукция непрерывно отпускается, и прихода гот. продукции не оформляется. Есть лишь расходн. накладная.   И воо прям не знаю, какие документы делать/какие по ним движения регистров будут... Получается, продукция ниоткуда берется, и отпускается.
#1 by Композитор
Доложите генеральному директору о своей полной профнепригодности, о профнепригодности главного бухгалтера, коммерческого директора, финансового директора, директора по производству, начальника склада готовой продукции и прочая, прочая...
#2 by 3ton
Самый простой способ реализовать эту задачу через документ, который проводит движения по оборотным регистрам (а не по регистрам остатков), в таком случае и приход, как понятие, просто "отваливается"
#3 by SnarkHunter
Человек про другое спрашивал...
#4 by BorisG
Автоматизированный бардак на порядок опаснее бардака неавтоматизированного...
#5 by 427
И питься................... сердце перестало ....
#6 by Den
Так оформляй приход готовой продукции! И все... телемаркет...
#7 by vdi
0) Если дополнительные проблемы вас не пугают, то отключите контроль отрицательных остатков.
#8 by Тот
Указанная задача не является учетной и с помощью 1С решена быть не может. Самый простой способ решения - расход тоже не оформлять. Вообще ничего не оформлять. И тогда не нужна ни программа, ни компьютер. Даже главбух не нужен!
#9 by spock
Вах, заступиться чтоль? Может человек имел ввиду, что в момент реализации нет прихода. И хочет узнать, как оформлять приходы задним числом, по сделанным отгрузкам?
#10 by skunk
Есть лишь расходн. накладная
#11 by spock
2Ну это он погорячился...явно.
#12 by Sergey SV
А какие операции присутствуют в процессе вообще? И что надо отследить в процессе производства-реализации? То, что производят откуда появляется? и вообще какого свойства организация. Столовая, что-ли?
#13 by skunk
самое прикольное дальше "какие документы делать"... почему столовая... любое производство... из не откуда берут... делают не известно, что... и не известно куда отпускают...
#14 by mike
как правило  в таких ситуциях людей  не очень желающих автоматизировать учет, а это сложная задача, интересуют суммовой учет а не количественный. Может быть выход в том, чтобы контролировать  только поступление и расход денег, т.е вести только кассу и остатки товаров и сырья в суммовом выражении.
#15 by It is me
Испугался он вас, ушел...Эх вы, а еще модераторы :))
#16 by skunk
а чего нас бояться
#17 by Kamsky
Подробнее: пришла рыба мороженная, ее пустили в производство. Здесь пока все четко и понятно. Потом уже интереснее:  продукция готовится непрерывно, т.е. пришла заявка, рыбу достали из ванны и отпустили (не всегда кол-во совпадает с заявкой) с расходной накладной. Нужен оборот продукции! А  где взять приход? Приход готовой продукции оформлять на местах отказываются по причине занятости: "Зачем мы еще раз будем вводить тоже самое, что мы вводим при отпуске?" Всем спасибо. Просто это мой первый самостоятельный 1С-ный проект :)
#18 by Kamsky
>>И хочет узнать, как оформлять приходы задним числом, по сделанным отгрузкам? В принципе, расскажите, пожалуйста, поподробнее. Буду очень признателен.
#19 by skunk
если директароту надо... пусть заставляет бить приход... иначе это все кака... весь этот учет... ведь приходная цена <> расходной...
#20 by 427
Мдя.... Полная ....о..... На самом деле проблема в том, что руководитель... полный долб... пардон, дятел... Он сознательно провоцирует кражи... И неважно, частная контора или государственная... Теперь по пунктам "рыбу достали из ванны и отпустили (не всегда кол-во совпадает с заявкой) с расходной накладной."   Это отсутствие контроля за расходом ГП... Клиент за небольшую мзду кладовщику берет продукции больше, чем оплачивает... "Приход готовой продукции оформлять на местах отказываются по причине занятости: "Зачем мы еще раз будем вводить тоже самое, что мы вводим при отпуске?" А это вАще ... задница.... КАК ЭТО ОТКАЗЫВАЮТСЯ?  Составляются должностные инструкции, ответственные за материальные ценности (кладовщики) их подписывают... Не подписывает - свободен... ищи другую работу... увольнение будет законным..... Подписал и не заполняет - нарушение трудовых обязанностей - опять свободен... и опять Труд Кодекс не препятствует этому.... Такая ситуация бывает в нескольких случаях. - руководитель полный дятел..... - семейная фирма и руководитель доверяет родственникам, а они крадут (кстати, достаточно часто) - государственное предприятие и руководитель назначен как родственник или за взятку ... В частных фирмах такая ситуация исключительно редкая .... Вывод - как можно быстрее дергать с этой фирмы... Обязательно через некоторое время свалят вину - типа программа не так считает, ты виноват... А программа не работает без нормальных первичных документов .... ДЛЯ НАЧАЛА НАДО НАЛАДИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ..... Нормальный документооборот (близкий к идеальному) 1.Приход - оформляет бумаги одно лицо 2.Расход в производство - оформляет второе лицо (часто это тот, кто оформляет приход) 3.Рапорт о дневном выпуске ГП - мастер цеха (бригадир) 4.Приход готовой продукции (ГП) - оформляет кладовщик склада готовой продукции 5.Расход ГП - кладовщик склада ГП... Точки контроля за движением По складу исходных материалов - сравнение прихода и расхода в производство... Прих доки выписаны в других фирмах и их достаточно сложно подделать... По производству - по документам прих ГП на склад ГП рассчитывается выпуск ГП по нормам ... Если норм в конторе нет - это первый признак процветающего воровства ... По нормам рассчитываются затраты материалов и сверяются с фактическим расходом. Если есть отклонение - оно анализируется... Примерно постоянное отклонение в одну стороны (перерасход или экономия, неважно) - говорит и несоответствии норм и жизни... Если же отклонения сегодня маленькое, а завтра большое - надо смотреть.... Интересно наложить график отклонений в нормах на график работы смен.... Сразу видна квалификация мастера ... и крадет ли он материалы... Так что для начала - нормальный документооборот.... Еще вопрос "И хочет узнать, как оформлять приходы задним числом, по сделанным отгрузкам?"   Ответ - а это когда из ничего отгрузили за день ХХХ единиц готовой продукции, посчитали, сколь отпустили... И сделали приход на это количество.... Не рекомендую реализовывать в конторе типа - все свалят на тебя .... И пусть директор (особенно если это владелец) - поимеет для начала сотров, которые говорят, что типа заняты и не могут оформить бумаги.... Сказано - бурундук птица.... Пшел нах... крылья искать ....
#21 by bazvan
Петь последнее можно использовать в качестве копирайта??? Оч понравилось
#22 by 427
Это ты насчет поговорки то?  так она немного по другому звучит
#23 by bazvan
Так понравилась именно в твоей интерпритации
#24 by 427
Когда я был ИО главного энергетика .. (во до чего докатился)... была еще одна поговорка ... которой я убивал сторонних исполнителей на месте Чтобы не было ....жу, делайте по чертежу.... Это когда они косячили
#25 by skunk
бурундук - круче
#26 by bazvan
Усе понял записал:)))
#27 by bazvan
фи Читай последний обзац:))))
#28 by skunk
ну типа понял... пшел крылья искать ;))
#29 by Bell
Все так!!
#30 by DElo
ну спасибо, насмешили))) а то смотрю - форум "киснет" как-то... Правда, товарищу не смешно совсем, это явно. Не придерживаться ПБУ по учёту материалов В ПРОИЗВОДСТВЕ, тем более, В ОБЩЕПИТЕ!!! - это сверхмеры... Не, делать ноги надо оттуда, видать, там все - пофигисты от директора до МОЛ по мат-лам и ГП, такие неперевоспитываются практически (могу привести пару-тройку примеров).
#31 by 427
Общепит - это вообще отдельная песня... Все возможные нарушения там собраны вместе .... Уже не одна сотня внедренцев была утоплена при попытке навести порядок в столовой или пищеблоке ... Дергать оттуда надо точно ....
#32 by skunk
Да Обь здоровая река... или их там в водохранилеще топят ;)
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С