Логистика движения транспорта (как сделать) #344697


#0 by MegaLamer1C
Здравствуйте, хочу написать примитивный контур логистики автотранспорта, позволяющий избежать дополнительного заказа машин, а использовать отправку груза теми же машинами, которые приехали. Знаю, что есть специальные серьезные решения, но интересно попробовать самому. Вот этап на котором зациклился...(помогите с рассуждениями как это сделать) Из пункта А в пункт Б едет планируется выезд машины 01.01.2008. Прибытие машины в пункт Б 05.01.2008. Если сделаю документ "ПланируемаяОтправка", произвожу движение расход по регистру ПланируемоеНаличиеМашин из пункта А. Но хочу этим же документом установить и приход на пункт Б. А так как движения делаются по дате документа - то как же установить движение и от 01.01.2008 и от 05.01.2008 одним документом. Или необходимо будет забивать 2 документа... Помогите пожалуйста с логикой процесса. Заранее спасибо.
#1 by Злой Бобр
А зачем тебе лисапед с квадратными колесами??? Фигней страдаете батенька. (с) хто-то
#2 by MegaLamer1C
Конфигурация самописная - в нее необходимо добавить контур логистики. Вот и пробую.
#3 by MegaLamer1C
Подскажите где можно посмотреть решения с круглыми колесами. Я слышал что они существуют.
#4 by Конь в пальто
добавте ему в контур...
#5 by MegaLamer1C
А окромя оборзения совета нет? Я не претендовал на звание самого умного вопроса, а спрашивал совета.
#6 by FN
Ресурс: какой-нибудь... только придется такой регистр закрывать каким-нибудь служебным документом (например раз в месяц)
#7 by Джинн
Регистры для этой задачи не лучший способ хранения информации.
#8 by FN
Согласен.
#9 by MegaLamer1C
А сделать как лучше?
#10 by MegaLamer1C
Подскажите направление в котором думать
#11 by Джинн
Я бы на справочниках сделал. Регистр интересен с точки зрения суммирования ресурсов в разрезе измерений. На первый взгляд тут такого не нужно. Сложно что-то рекомендовать, не узнав толком задачу :(
#12 by FreeFin
Травлю идею: Запускать на маршрут не "машины" а сами маршруты - координатно-временные массивы с доп. переменной Вес. "Выполнение" маршрута = изменение его суммарной длины и изменение веса на перегрузках. Найти точку вхождения блтижайшего возможного "свободного" маршрута по состоянию выполнения текущего и проанализировать максимальный тонна*пробег при "сложении" маршрутов = просто немножко математики.
#13 by MegaLamer1C
Задача сводится вот к чему: Из пункта А в пункт Б едут машины (везут груз) и возвращаются тоже с грузом. Как предотвратить заказ дополнительной машины, как наглядно информировать людей из пункта Б, что им не нужно заморачиваться - что под их отгрузку у них итак будет машина, приехавшая из пункта А. Извините если сильно гружу :)
#14 by FreeFin
+ и GPS систему прикрутить. Онлайновую. Документ 1 маршрут=1 документ. Изменять в автомате следящим модулем. Анализ на "свободен" или "перебросить" по завершению каждого или по прохождению "зон касания". Слив данных с удаленных точек = тоже можно оперативно и автоматически ... такую монстриллу можно навернуть ого-го!!! (был бы заказчик уже-б и навернул). А так = скукота. Сади диспетчера и по-телефону разруливай... Закажите мне такое, а?
#15 by MegaLamer1C
Не, все проще. машина опусташается полностью. То есть пришла полная - разгрузилась - загрузила совсем другое и поехала обратно.
#16 by FreeFin
А я и "картинки с картами" сделаю, чтобы понятно было и посмотреть, где машинки, куда едут, когда могут освободится, а также...заправка, слив, остатки, расход топлива, а также, агрегаты, системы блоки износ ремонт, а также моторесурс (для спецтехники актуально), а также ...
#17 by FreeFin
Захотите = обращайтесь. Кой что уже есть готовое.
#18 by MegaLamer1C
:))) Диспетчер и сидит. Хотят красивую картинку аля у нас все автоматизировано при 0 дзатраты денег (и на елку вскарабкаться и чтобы попа без обдирания). Спасибо за советы, еще чуть подумаю...но че-то не придумывается.
#19 by FreeFin
Но не в подарочном комплекте.
#20 by FreeFin
0 затраты денег? пшливонжлобы.
#21 by MegaLamer1C
ога! Согласен :)
#22 by FreeFin
Ну нарисуй тогда диспетчеру табличку в режиме ввода данных (с подложенной растровой картой (например) и "активацией" ломанных маршрутных линий (можно я разноцветные представлю?), чтобы по-отзвону фиксила моменты загрузки-выезда-прибытия= разгрузки-еще чего там можетбыь, а далее, запускать анализ (по поступившим заказам=ейже и тамже "потыкать ...да хоть из справочников (не зная специфики перевозок уточнять надо, в чем хранить)+варианты использования на выходе и обратный отзвон = получение нового маршрутного задания. И "пустышек" марш-листов водилам, чтобы основание для ходки имели. В конце дня=на отчет и сверку. Поедет.
#23 by MegaLamer1C
Что-то-где-то-как-то оно так и срастется. Спасибо!
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С