v7: Переход с Бухгалтерии предприятия (8.1) на УПП #354639


#0 by skeptik_m
Имеется:типовая БП в которой ведется только бухучет. Платформа 8.1, релиз относительно свежий. Хочется:УПП в которой ведется примерно тот же бухучет при условии что будут сконвертированны все данные включая документы. Просьба к залу: оценить масштаб бедствия
#1 by Господин ПЖ
нормальные люди идут в обратную сторону...
#2 by undertaker
гемморойная ожидается конвертация, проще остатками
#3 by skeptik_m
а вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Какой геморой, сколько.
#4 by skeptik_m
Так то - нормальные :-)
#5 by shuhard
покажи ГБ бизнес-процесс закрытия месяца в УПП и мигом узнаешь объем гемора
#6 by elisem
на партнерском форуме 1с обещала выпустить правила для конвертации для новых релизов, но последние 4 месяца воз и ныне там
#7 by Господин ПЖ
сидите до конца года на бухии, с НГ - остатки
#8 by bahmet
Сколько? я скажу что примерно до колен пышной бахрамой
#9 by skeptik_m
Я не работал с УПП. Если бы работал, то задавал бы более предметные вопросы. Люди добрые, сами мы в УПП неместные, поэтому про геморой просьба рассказывать подробно.
#10 by elisem
плюс 100 я бы посоветовал подумать, прежде чем переходить
#11 by skeptik_m
Инициатор развлечения не я. Решение пока не принято. А я пытаюсь выяснить возможные последствия, пока это самое решение еще не принято.
#12 by skeptik_m
Вот я и пытаюсь подумать и процесс подумания другими простимулировать. Но для этого нужна информация. Причем желательно более предметная чем "Все будет плохо".
#13 by Fynjy
"Все будет плохо" + 1
#14 by wPa
Все будет очень плохо
#15 by awers
давайте узнаем у автора профиль компании,сколько пользователей. Если упп будет ставиться на 5 челов то это не серьезно..
#16 by ladybird
имхо, нужно не последствия выяснять, а потребности зачем понадобилось упп? решит ли оно проблемы возникшие? а уж потом думать о проблемах перехода. и если вы в УПП "неместные", то задуматься о том, где взять "местного", иначе - не взлетит
#17 by Новиков
+1 Вы напишите, чем в данный момент вашу контору не устаривает бухия, и что вам даст переход на упп. В свою очередь мы, при выборе конфы, оценили что нам проще будет: поставить типовую бухию и дописать к ней недостающие нам модули по опер.учету, нежели поставить и подточить упп. Про конвертацию: если вам нужно перенести только проводоки из бухии, то сие не сложно. Если же, ваша контора работала уже достаточно долгое время в бухии, и вы хотите отправить в упп все доки + проводки - вот тут гемора будет много. Причем колличественную оценку "много" даже оценить сложно. Самый простой вариант, как уже советовали коллеги, это вдолбить начальные остатки и вперед и с песней. Только с вероятностью 90% можно будет утверждать что через пару месяцев у вас появиться тайное желание вернуться обратно :)
#18 by b_ru
а если компания крупная и есть штат разработчиков хотя бы человек в 5, да к ним пара методистов, то бухгалтерия все равно лучше для последующих дописок :)
#19 by Новиков
Наверное не в конфе-бухии дело :) Просто если бизнес-процесс конторы можно описать посредством плана-счетов - тогда конечно задачу нужно решать посредством бухгалтерских регистров, потому что это реально проще, нежели городить какой-то непонятный огород.
#20 by b_ru
Да нет. Как показывает практика, проще сделать управленческий учет "с нуля", чем внедрить УПП на крупном предприятии. А Бухгалтерия 8 - это отнюдь не один только план счетов.
#21 by skeptik_m
Переход на УПП затеян в надежде задействовать _потом_ разные фишки касающиеся МСФО, консолидации, бюджетирования, попроектного учета и т.п. Что же касается переноса данных - насколько документы в УПП отличаются от аналогичных в БП? Переход с Бухии 7.7 на УПП  с переносом документов, насколько я знаю геморой очень большой - много-много человеко-месячев работы программисту, а заодно и бухам. Будет ли переход с БП 8.1 существенно проще или те же в общем яйца, вид сбоку?
#22 by skeptik_m
,  Штат несколько меньше чем 5+2 и есть куча других задач, которые и съедают все имеющиеся ресурсы. Есть возможность привлеч франчей (расказывать чем плохи франчи - не нужно, плавали, знаем).
#23 by shuhard
[Переход с Бухии 7.7 на УПП  с переносом документов, насколько я знаю геморой очень большой] бред [консолидации] - в УПП нет
#24 by skeptik_m
УПП понадобилась финикам по причинам указанным в . Пользователей немного - десяток-другой. Производства нет.
#25 by skeptik_m
Насчет бреда не могли бы обосновать? У Вас есть другой опыт (свой или достоверная информация о чужом) или это IMHO? Я основываюсь как раз на чужом опыте, о котором у меня есть достоверная информация, но выборка конечно маленькая - может дело в руки.сис или каких-то местных особенностях.
#26 by shuhard
на куя ?
#27 by i-rek
а мне кажется что хорошие шансы на успех у процесса
#28 by Господин ПЖ
фиников тут надо слушать в последнюю очередь... щас они конечно в потолок паром писают... МСФО, проекты и прочие слова... потом посмотрев как это сделано и как работает на реальных задачах и данных - быстро остывают и продолжают все лепить в экселе или еще где... а вам остается этот монстр. нах не понятно зачем купленный...
#29 by skeptik_m
Не слушать фиников хорошее предложение, но реально пока это они нас могут слушать или не слушать :-(  Соответственно мы должны быть убедительными, чтобы он нас услышали. В порядке любезности. Разумеется я могу Вас только просить об этом.
#30 by shuhard
1 личный + коллективный опыт топовой московской франчайзи(ЦКП), посредством КД типовые правила переноса остатками рихтуются для переноса документами за неделю под кастомизированную 7.7. Ваш информатор писал с нуля через OLE, такая работа может занять несколько месяцев. 2 Бюджетирование в УПП - рабочее, требует компетенций по сбору факта и пользовательской дисциплины, МСФО 80-95 % готовности, в зависимости от назначения отчетности и необходимости консолидации.
#31 by Sei Souma
БП написана на регистре бухгалтерии, это более простой механизм. В УПП все гораздо сложнее. К примеру,в  УПП нельзя сделать Приходники и расходники по счету 50.03. Совсем нельзя. И кроме как ручными операциями по счету 50.03 никак нельзя сделать никаких движение.Я вот сама мечтаю о такой приятности в УПП, но уже полгода не могу найти такую тучу времени для ей написания. В УПП есть куча регистров. Почти все работает на регистрах. И пока пользователи к этому привыкнут, крови они  попьют немало. Закрытие месяца вообще делается очень сложно. Выловить какой-нибудь косяк вообще дело трудозатратное.   Сейчас в УПП вышел новый релиз. Начиная с 15-го релиза УПП вообще какая-то нежизнеспособная, за исключением зарплаты. Если у вас нет производства, то вам вообще УПП не особо нужно. Если вам нужно только бюджетирование или МФСО или нехватает какого-то не глобально вселенского функционала, ей-ей, его проще дописать, чем маяться с УПП. И да, вот ещё - вы бы видели количество ошибок в УПП...
#32 by Новиков
консолидации, бюджетирования, попроектного учета и т.п У нас точно такая же была проблема + полноценное ведение торговли. По нашему опыту могу сказать: дорабатывайте бухию.
#33 by Sei Souma
Новиков, разумное решение.
#34 by wPa
что ГБ то надо? управленческий учет  ддс, мсфо, ЦФО? на планах счетов стоится изумительно. Докручивайте бухию. упп - полгода исправления ошибок. БУ без Упр не взлетит, а упр еще надо настроить.
#35 by i-rek
вообще и дешевле и результат ближе к желаемому получится, если на БП поставить ИТАН:УБ или если деньги есть, Инталев КФ или на худой конец рядом Консолидацию... помучаетесь, охотку собьете и полегчает а вообще возьмите для начала просто создайте забалансовый счёт БДДС и поиграйте на нём в в бюджет ручными проводками. Тоже полегчает.
#36 by skeptik_m
ГБ ничего не надо, надо финдиру. Концепция УПР учета при этом не разработана вообще, но у некоторых есть надежда, что потом можно будет просто пользоваться тем что УПП предлагает (и взять стандартные методические рекомендации/настройки в качестве концепции упр. учета). ддс, бюджеты, ЦФО делал на семерке и с удовольствием бы сделал на восьмерке. Но, некотрые думают что взять готовую УПП будет бустрее и дешевле. Сообственно поэтому и интересна информация типа: решалди аналогичную задачу - результат достигнут (или недостигнут) итоговые затраты (месяцев, человеко-месяцев, денег) стока-то. Ну и подробности по возможности. короче подайте инфы кто сколько может :-)
#37 by skeptik_m
А можно подробностей?
#38 by skeptik_m
Спасибо.
#39 by wPa
однозначно нет. не будет быстрее и дешевле. БУ клубком завязан на упр в упп. самое простое - сделать упр план счетов в БП. ддс взлетит сразу.
#40 by skeptik_m
Понятно, но если можно, то хотелось бы подробностей/примеров по поводу клубка.
#41 by skeptik_m
Ну, консолидацию (конфу) тоже хотят. Но сильно потом.
#42 by shuhard
без описания бизнес-процессов топик уйдет во флюд
#43 by skeptik_m
Надеюсь, не целиком. Может я оптимист, конечно.
#44 by Vitello
>задействовать _потом_ разные фишки касающиеся МСФО, консолидации, >бюджетирования, попроектного учета и т.п. имхо подобные вещи лучше самим писать, потому что: 1. Типовое не взлетит это точно. 2. Вещи очень специфические, в разных конторах учет ведется по разному.
#45 by i-rek
кстати если так понравился модуль бюджетирования из УПП, то он довольно безпроблемно вытаскивается из УПП и вставляется в БП то же относится к МСФО работы дня на 2. Ну неделю максимум
#46 by skeptik_m
На счет "так понравился" - все относительно. Они его подробно не изучали. Просто надеются что он есть и работоспособен.
#47 by skeptik_m
1. Почему не взлетит? Хотелось бы хоть каких подробностей и аргументов. Интуитивные ощущения в филейной части у нас у самих ярко выражены, а вот бы поконкретней чего. 2. Нет у них _своей_ концепции. Поэтому за УПП и ухватились. Разумеется вероятность того, что при ближайшем расмотрении оно им не понравиться не малая (если не сказать опреленней). Но это опять же ощущения в филейной части.
#48 by shuhard
не будет ни аргументов, ни подробностей. будет средняя температура по больнице и страшилки про УПП, поскольку не существует внедрений на абстрактных предприятиях.
#49 by i-rek
лично меня в нём больше всего смущало что в при переносе данных факта в подсистему бюджетирования - они отрываются от регистратора и агрегируются по дням. При таких раскладах использовать план счетов бюджетирования для управленческого учёта становится неудобно, да и вообще возникает вопрос - а в чем тогда прелесть держать всё это в одной базе с бухучётом
#50 by shuhard
план счетов для бюджетирования дань консерватизму фин.директора, статей оборотов хватает за глаза.
#51 by Volari
Занимались этим в год назад, в том году с сентября вели две базы с нового года от старой бухии отказались. Поначалу было тяжко бухам привыкнуть ко всем наворотам в УПП, но потом привыкли сейчас ниче работают возникают конечно вопросы, но все решаемо. Предприятие производственное, внедрили планирование, бюджетирование, производство, планируем в будущем внедрить МСФО. Очень много времени уходит на исправление ошибок 1С после каждого обновления + свои дописки, координально ничего не меняли окромя посменного планирования сейчас дорабатываем.
#52 by skeptik_m
Спасибо
#53 by skeptik_m
Однако кое-что полезное все же расказывают добрые люди за что им большое спасибо.
#54 by Said_We
просто перенести данные это одно. а вот потом чтобы это все взлетело - это совсем другое.
#55 by Fynjy
Занимались - сколько человек?
#56 by ladybird
если упп нужно для бюдж и мсфо - не думаете ли только эти подсистемы там и использовать? за мсфо ничего точно не скажу - ее плохо знаю, у нас в городе спроса нет а бюдж - вполне самостоятельная подсистема, можно факт грузить в нее хоть откуда, а план вести в упп
#57 by skeptik_m
Пока не важно что думаем, мы - важно что думают финики.А они думают использовать УПП "и у них есть ПЛАН" (с) бэтлстар галактика :-)
#58 by Please no radio play
только с нового года :)
Тэги: 1С 7.7 и ранее
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С