#0
by Rendalina
Конфигурация "Бухгалтерия" с большим количеством изменений Ситуация сложилась следующим образом. На счетах 10.1, 10.2 и т.д. имеется по два субконто - "Материалы" и "Места хранения МПЗ". В справочник "Места хранения МПЗ" забиты подотчетные лица по складам и, соответственно, ссылки на них в справочник сотрудников, например и т.д. Т.е. получается что материалы по складу висят как бы на кладовщике, ГСМ на конкретных водителях, запчасти на механиках и т.д. В справочник "Подразделения" забиты строительные участки, где работали подотчетники. Соответсвенно не видно, где конкретно находится материал, потому что некоторые подотчетники переезжали с участка на участок. Соответственно хочется добавить на субсчета счета 10 новое субконто "Подразделения", чтобы видеть в каком подразделении на какого подотчетника уходили материалы, сколько их прошло через подразделение, какие остатки по подразделению и т.д. Т.е. хотелось бы, чтобы аналитический учет на счетах 10.1, 10.2, ... велся по материалам, подотчетным лицам (забитым в "Места хранения") и по подразделениям, где подотчетные лица получали материалы. Пока додумались до того, что нужно: 1. Добавить в субсчета счета 10 (кроме 10.7) новое субконто "Подразделение". 2. Написать обработку, которая раскидает по подразделениям материлы по тем подотчетникам, которые не ездили между участками, например "Иванов В.В. кладовщик" -> "База1", материалы по остальным подотчетникам перекинуть на какое-нибудь "Общее подразделение", чтобы материалы можно было их списывать и они не висели на пустом субконто. 3. Добавить в документы по движению материалов реквизиты "Подразделение поступления" и "Подразделение расхода" и соответствуюдщим образом изменить модули проведения документов. Вопросы: 1. Какие проблемы могут возникнуть при таком вводе нового субконто, что ещё нужно сделать? 2. Нельзя ли как-нибудь получить аналитику по материалам на 10 счете не добавляя новое субконто?
#4
by Мхах
Внимательное и бережное использование справочника Места хранения. А что с суммовым учетом по подотчетникам делать будете?
#5
by Rendalina
К сожалению база ведётся так с 2003 года, теперь уже затруднительно менять справочник. По Местам хранения (получается подотчетникам) ведётся и количественный и суммовой учет.
#6
by Мхах
Место хранения = подотчетник ? Допустим. >В справочник "Подразделения" забиты строительные участки, где работали подотчетники. Как и/или чем определяется работа подотчетника в подразделении? ...
#7
by Мхах
... >чтобы видеть в каком подразделении на какого подотчетника уходили материалы, сколько их прошло через подразделение, какие остатки по подразделению и т.д. Насколько понимаю у каждого подразделения есть сотр. который занимается распределением материалов в этом подразделении? А если в подразделение из другого пришел Иванов со "своим" Калькулятором, как это учитывается?
#9
by Rendalina
Место хранения = подотчетник ? Да, у нас именно так получается. Подразделения (строительные участки) с подотчетниками строго не соотносятся. Т.е. в подразделении База1 есть механик, кладовщик, инженер, бухгалтер и т.д. У каждого из них есть свой подотчет по десятому счёту. Иногда сотрудники перемещаются, т.е. допустим инженер ПТО переехал с Базы1 на Базу2, весь подотчет за ним остался, но мы видим только общие остатки и обороты по подотчетнику, а не на какой базе находятся материалы. Т.е. если Иванов со "своим" калькулятором перешёл из одного подразделение в другое, это никак не учитывается, калькулятор как висел, так и висит на Иванове. А количество калькуляторов по подразделению мы не видим. Поэтому хотим завести дополнительное субконто "Подразделения".
#10
by Мхах
>1. Какие проблемы могут возникнуть при таком вводе нового субконто, что ещё нужно сделать? В вашем случае никаких, если все правильно изменить. "+": информация хранится в одном месте. "-": затруднение реализации дальнейших "хотелок", которые могут быть, а могут не быть >2. Нельзя ли как-нибудь получить аналитику по материалам на 10 счете /в целом, без 10-ки/ не добавляя новое субконто? Добавлять новые доки + новый счет забаланс (либо внешнее хранение, если не охото раздувать таблицу проводок). Вариант смахивает на кадровое перемещение. "+": упрощенный вариант реализации дальнейших "хотелок", которые могут быть, а могут не быть "-": информация не хранится в одном месте (новые доки, новые отчеты). ... Взгляд со стороны.
#11
by Rendalina
Мхах, большое спасибо за объяснение, мы всё-таки начали добавлять новое субконто, всё равно у нас по три субконто уже есть на многих счетах. Да и стандартные бух. отчеты пойдут без доработок. Кроме того, нужно сделать быстро Теперь сидим и переписываем документы по движению материалов. Ещё один вопрос, бухгалтер материальной группы говорит, что по старым документам и нынешним остаткам можно оставить всё на пустоте (субконто не выбрано), а не перекидывать на какое-либо "Общее подразделение". В течение года материалы постепенно спишутся на разные подразделения. Можно ли так сделать (оставить на пустоте) и чем это чревато?
#12
by mg-samara
ИМХО нет смысла заводить новое субконто подразделение, т.к. эту инфу мы можеи получить из МОЛа. Надеюсь реквизит подразделение в справочнике сотрудники - периодический? Может просто ничего не меняя отчечик сделать по 10 счету. Три разреза - материал, МОЛ и Подразделение МОЛа.
#13
by Мхах
> Можно ли так сделать (оставить на пустоте) и чем это чревато? "Красота" в отчетах + по пустоте сложно будет отдельно получить отчет. и точно!
#14
by Rendalina
Проблема как раз в том, что из МОЛа мы эту информацию получить не можем. Большая часть подотчетников - ИТР, сидит в "Управленческом аппарате", а по факту находится на разных строительных участках (подразделениях). Допустим механик работает на Базе1 2 месяца, потом переехал на Базу2, потом вернулся в Центральный офис, и всё это время он числится в подразделении "Управленческий аппарат", а запчасти которые он получал, числятся на нём как на МОЛ (справочник "Места хранения МПЗ"), без учёта подразделения. Перемещение сотрудника оформляется документами "Отправка вахты на участок" и "Приказ командировать", но эти документы не меняют реквизит "Подразделение" сотрудника.
#15
by Rendalina
Да, отчеты конечно страшноватые получаются, понятно. Уточняем с бухгалтером по МОЛ и подразделениям, так как есть сотрудники, подотчет которых сразу можно перекинуть на определённое подразделение, кладовщик например или начальник базы. Остальных наверное пока скинем на "Общее подразделение".
#16
by Мхах
ЗЫ. если вдруг не делали, то для упрощения работы в документах по материалам добавьте удобную обработку подбора (с учетом подразделений).
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
- Счет субконто = КорСчет Субконто(разные)
- Как ввести новое субконто в счете введенном в режиме 1С.Предприятие?
- Назначение типа реквизитам Субконто. Выбор субконто в БП 8.0.
- Обнаружил косяки в УТ 10.3 (10.3.1.7) платформа 8.1.10.50
- Проблема с очередностью субконто в счете
- Субконто на 10 счете
- Оплата картой в чеке ККМ УТ 10.3 (10.3.10.4)
В этой группе 1С
- УПП План обмена
- Фигурные скобки в запросе
- 2а а лучше 3и регистра остатков и обобротов в одном запросе
- Не запускается служба Сервера 1с!
- Закрытие формы выбора
- v7: Переход с Бухгалтерии предприятия (8.1) на УПП
- УТ 10.3 остаток по позиции номенклатуры за определенное число
- v8: Работа с глобальными переменными, ликбез для новичков
- Com соединение. Как указать пользователя
- Документ "Платежный ордер на списание денежных средств" и счет 66.01
- Подетальные нормы расхода материала в УПП
- Решали ли вы задачи с sql-ex.ru?
- УПП, документ отражение зарплаты в регламентированном учете
- Незаполненное поле составного типа
- 1С-Логистика: Управление складом AXELOT
- Почему в БП может не закрываться 44 счёт?
- СКД, макет
- Внешняя печатная форма. Дополнительный реквизит
- v8: Загрузка строк в табличную часть документа Корректировка записей регистров(ДУБЛЬ)
- Загрузка строк в табличную часть документа Корректировка записей регистров