Округления и расхождения сумм, как выйти из ситуации? #354851


#0 by МЮЛЛЕР
В документ поступления цена идет с НДС: Кол-во= 50, Цена= 35 000, НДС 10% =159 090,9091 Сумма 1 750 000,0000 Т.к. в счете-фактуре надо выделять НДС и цену писать без НДС, получается следующая картина: Проблема в округлениях. Например: СуммаБЕЗНДС/Кол-во =  31818,18 31818,18 * Кол-во = 1 590 909 Итог: девять копеек потеряли. Как выйти из положения, чтобы избежать округлений и расхождений в с/ф, когда выписывается товар с ценой содержащей в себе НДС?
#1 by МЮЛЛЕР
up
#2 by МЮЛЛЕР
up
#3 by Irbis
Лучший выход всегда использовать НДС "сверху", как то определено в НПА. То бишь определять цены на работы, товары, услуги без НДС, а только затем "накручивать" налог
#4 by МЮЛЛЕР
это понятно... Но ситуация в другом, в том, что пользователи хотят выписывать с ценами, в которых включен НДС, но чтобы в Сч/ф не было округлений и расхождений...
#5 by akiDemon666
цена = сумма / колво  ?
#6 by МЮЛЛЕР
да, но побарабану как, главно рассчитать счет/фактуру так, чтобы она сходилась по Сумме и по вычисляемым колонкам и не было расхождений...
#7 by МЮЛЛЕР
up
#8 by Джинн
Нет проблем - пусть пользователи викинут на помойку арифметику Пупкина и придумают свою собственную арифметику. Или пролоббируют всесение изменений в НК РФ.
#9 by apt_2891
если найдешь ответ на этот вопрос, как избавиться от округления в программе, то напиши мне! ты когда делишь сумму на колличество, то у тебя получается, фига знает сколько знаков после запятой, а потом выдаешь в счет-фактуру округленную до двух знаков, и потом урезанную цену до двух знаков умножаешь на количество! отсюда и расхождение в суммах, не важно с НДС у тебя, или БЕЗ НДС.У меня такая же проблема в одной из организации, под конец месяца по-любому выскакивает расхождение в сумме из-за округлений! для более точной информации, я устанавливал 6 знаков после запятой, все равно, немного, но есть расхождения, сейчас вот в требование накладную вношу изменения, чтобы точнее выдавались данные. тем более - цена, это динамическая величина, которая будет у тебя постоянно меняться, от этого не уйдешь, для бухгалтера главное сумма и количество!
#10 by у лю 427
.   а ведь проблема так легко решается.... тем более в 8-ке.... P.S. купите 9-ку - там это решено.... .
#11 by apt_2891
подскажи, как ее решить!)
#12 by у лю 427
услуги линии консультаций - бесплатны... Вы их оплатили - так пользуйтесь линией консультаций... P.S. купите 8-ку - там все решено....
#13 by apt_2891
какую ты фигню пишешь, консультации какие-то , ты хоть вообще шаришь, о чем речь идет? тебе говорят, что цены не соответствуют действительности, и речь идет о том, как решить это програмно, а консультации нафиг не нужны...у нас самих тут бухгалтеров-консультантов хватает в фирме. они просто говорят, что эти расхождения надо списывать!
#14 by у лю 427
Твои бухгалтеры консультанты полные дятлы.... если дают такие советы... Ты тоже дятел, если не знаешь математики и бухгалтерии.... Проблема эта имеет место и при ручном ведении учета и при автоматизированном и ее решение описано еще в книгах 100 летней давности.....
#15 by Irbis
, Проблема ваша не в программе, а потому и решать ее надо не программными методами.
#16 by apt_2891
у лю 427 таких умников как ты, здесь земля обитованная, которые орут только без толку,а сами не фига и не знают, как решить проблему.и насчет дятла, так последи за словами.ситуации не знаешь, а крякаешь там ..
#17 by у лю 427
. О-хох-хо....  Как легко довести до истерики тупых дятлов - достаточно пнуть их по ихним тупым eggs и они начинают громко орать и извергать словесно гуано.... хотя... что им остается делать, если нет мосхов подумать... .
#18 by apt_2891
да вот же, программно уже все перелопатили...ситуация такая, у организации имеется ряд подрядчиков...которые, каждый месяц отчитываются по материалу. эта головная организация в начале месяца выставляет подрядчикам цены на каждую номенклатуру (причем средняя цена по остаткам(сумма/количество)), величина постоянно меняется, в зависимости от движения документов, потом в виде распечатки, отдают эти цены подрядчикам(естественно цены уже округленные до 2-х знаков).те выполнили работы, у себя вбивают цены,умножают их на колличество израсходованного материала, и получают определенные суммы(которые сверяют с головной организацией), но суммы не сходятся, так в головной организации, они от суммы и количества исходят, а у подрядчиков идет расчет от цен, в связи с этим и суммы разнятся! просто у подрядчиков не программы 1С, а строительно-сметные программы (возможно Гранд-Смета или Смета.Ру).Вот тут какая феня!
#19 by apt_2891
тебя что ли головой в детстве ударили?
#20 by у лю 427
. в - типичная дятловая постановка задачи.... Имеем обычный пример, когда подрядчики работают на давальческих материалах от заказчика.... В этом случае подрядчикам цена и стоимость полученных материалов - ПО БАРАБАНУ. Они ведут КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ УЧЕТ материалов и сообщают заказчику расход материалов в количестве. У подрядчика цена и сумма материала вообще нигде может не учитываться - подрядчик рассчитывает себестоимость только своих работ и СВОИХ материалов и от нее формирует цену на работы. Полная же себестоимость рассчитывается и учитывается у заказчика в бух учете Неверная постановка задачи - неверный результат
#21 by у лю 427
головой об асфальт в дестве трахнули афтара - он не знает методов решения примитивных задач.....
#22 by apt_2891
так мы заказчику и говорим, что цены эти вообще не должны никак влиять,(сдали на сумму, и отчитались на сумму - никаких сторонних действий со стороны подрядчиков) бухгалтерия у заказчика ведется, на сумму сдали, на сумму приняли, не понимаю нах им нужны цены! короче надо люлей вставлять методисту, который с ними работает, и пусть он к ним гоняет в конце каждого месяца, раз не может заказчика убедить, чтобы переходили подрядчики на количественный учет
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С