Удаленный доступ для техподдержки #378897


#0 by Холст
Как лучше организовать удаленный доступ для периодического подключения к сеансу юзера для разрешения проблем ? Желательно чтобы решение было максимально простым для неграмотного пользователя, чтобы можно было сказать "щелкните по таким-то ссылкам" и все. На стороне пользователя WinXP, IE. Решения могут быть платными или бесплатными. Реально ли использовать IE или виндовый месенджер ?
#1 by Alsh
Информация об удаленном помощнике   Лучший способ решения проблемы - это когда кто-то, более опытный, покажет, как можно решать проблемы подобного рода. При помощи удаленного помощника ваш друг из удаленного места может подключиться к вашему компьютеру с другого компьютера, работающего под управлением совместимой операционной системы, например, Microsoft Windows XP, и показать все шаги, необходимые для решения проблемы. После подключения он сможет увидеть экран вашего компьютера, отправлять сообщения в режиме разговора, комментируя диалоги и параметры, появляющиеся на экране. С вашего разрешения, он сможет управлять вашим компьютером, используя клавиатуру и мышь на своем компьютере. Примечания   *Вы оба должны использовать либо Windows Messenger, либо MAPI-совместимую почтовую программу, например, Microsoft Outlook или Outlook Express. *Вы оба должны быть подключены к Интернету на все время использования удаленного помощника. *Если вы работаете в локальной или корпоративной сети, брандмауэр может ограничивать использование удаленного помощника. В этом случае, перед использованием удаленного помощника обратитесь к сетевому администратору.
#2 by Alsh
копипаст из виндовой справки.
#3 by DGorgoN
+1
#4 by Холст
по опыту это лучшее решение или есть еще чтото подобное ? отсутсвие "белого" IP у клиента не проблема ?
#5 by Jump
Ну не нравиться поставь Radmin, не так удобно зато платно. Отсутствие белого айпи всегда проблема.
#6 by MAG
Отсутствие белого IP и проблема безопасности решается организацией VPN канала
#7 by Alsh
а если там динамика на двух концах? Перед каждым коннектом нужно будет созваниваться и узнавать IPшники. А у некоторых провов, если IPшники из динамического пула, на них вешают брандмауэр и открывают только мыло, веб, ФТП, как для лам. Проще получить статические IPшники и потом "решить" проблемы безопасности.
#8 by Alsh
+ В том числе с помощью VPN.
#9 by DGorgoN
Отсутствие IP - Hamachi
#10 by Jump
Для динамических DynDns, а вообще бывает конечно что с провайдером не договоришься, но разве организация не может позволить себе взять в аренду сервер для поднятия впн?
#11 by Jump
Ну хамачи для техподдержки это как-то несолидно.
#12 by DGorgoN
Почему О_о? работает и ладно. Хамачи, аська, может быть еще и скайп - вот тебе поддержка на уровне. А что еще нужно? помоему все. даже аську по факту убрать можно
Тэги: Админ
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С