#20
by Лефмихалыч
а зечем преподают паскаль и при этом заставляют ваять на ассемблере? Или вы в каком-то военном училище учитесь - по плану обучения положен паскаль, значит будет паскаль, даже если на ассемблере и карандашом на бумаге?
#22
by mandarinka
да это не мне девчонка знакомая учится в аграрном на факультете экономика + информатика. ей надо было на паскале этих фибоначчи решить решили. а препод сказал а теперь валяй переделывай на ассемблере. а я сама ассемблер почти не знаю да и учила его почти 10лет назад
#23
by NikVars
Это образование от слова ОБРАЗина видения компьютерных технологий тех учебных заведений, которые не имеют доступа в инет, и которые считаю, что компьютерные технологий - это как математика. Один план-коспект-программа на 10 лет!
#24
by NikVars
Подруге скажи, что не нужно преподу отказывать в грубой форме и быть красивой такой на уроках, а они изучали ассемблер?!
#31
by NikVars
А это что вы потом к UML привыкли и не пугались. Схема это один из способов привития алгоритмического мышления. Не все студенты им обладают.
#35
by Sammo
Регулярное рисование блок-схем очень помогает в выработке навыка структурирования последовательности действий, а также для большей алгоритмизации мышления
#36
by mandarinka
я в инете уже на всех языках этого фибоначчи нашла а на ассемблере нет. что за жесть!
#40
by NikVars
На этом форуме не ГОВОРИ на откровенные темы!!!! В противном случае, все будет противно и ты поймешь - счастье было раньше, до этого общения!!!!!
#42
by NikVars
Вот я пытаюсь выяснить есть ли у препода такое право озадачивать тем, чего не было в учебном процессе. Это повод бабки содрать с пуганых студентов!
#45
by NikVars
Информатика - это конгломерат наук!!!! А специальность такая была в прошлом веке!!! Вы из какой тьмутаракани???????
#47
by mandarinka
возможно причем он преподает со своей женой одну и туже дисциплину вычислительная техника и поразному просят решать задачи
#53
by NikVars
Зачем??? Тут директива online нужна... типа begin online(...); end Она просто вставляется в код паскаля, в скобках идут ассемблерные инструкции...
#54
by mandarinka
program prim; uses wincrt; var b:array[1..1000] of integer; n,i,x1,x2:integer; begin writeln('введите х1'); readln(x1); writeln(введите х2); readln(x2); writeln('введите n'); readln(n); for i:=3 to n do begin b[1]:=x1; b[2]:=x2; b[i]:=b[i-1]+b[i-2]; end; for i:=1 to n do writeln(b[i]); writeln; readln; end.
#58
by mandarinka
проблема в том что этот препод дал им какие то подсказки но ини не работают эти куски на ассемблере т.е не подходят
#63
by H A D G E H O G s
Примерно так, уж и не помнюю и не тестировал var x,y:integer; begin write('Ууведите число элементов ряда Фиббоначи, не меньше 3-х: '); readln(x); Asm mov dl,1 mov dh,1 mov al,x sub al,2 mov ah,0 repeat: mov bl,dh add dh,dl mov dl,bl add ah,1 cmp ah,al jle repeat mov y,dh end; write('Последний элемент Вашего ряда равен ', y);
#71
by NikVars
+ См. Turbo Pascal для Windows. Руководство пользователя Глава 23. Компоновка с программами на языке Ассемблера, например...
#72
by H A D G E H O G s
Вот правильно: var x,y:byte; begin write('Chislo elementov: '); readln(x); Asm mov dl,1 mov dh,1 mov al,x sub al,3 mov ah,0 @repeat: mov bl,dh add dh,dl mov dl,bl add ah,1 cmp ah,al jle @repeat mov y,dh end; writeln('Result= ', y); end.
#73
by H A D G E H O G s
Тип данных и описание метки попутал... :-) А в массив - сама учись с памятью работать.. пинок в тебе дан..
#79
by NikVars
Написала? Отлично! Тебя же просили написать. Дело сделано. А какая она - это уже другой вопрос. Главное, чтобы работала ... иногда... ВАУ!!! Класс!!! Спасибо за фотку - польщен!!!
#82
by mandarinka
Да в этой программе какой то прикол получился. т.е если кол-во элементов 4 и первый элемент =1 а второй =2 тогда он считает и выводит 1 2 3 5, а если ты введешь кол-во элементов 5 то последний 0. А если первые числа будут не один и два а один и три то он пишет 1 3 0 0 4 0 7. какой то касяк.
#85
by mandarinka
там задача такова что первые числа ряда надо вводить с клавиатуры. Я тоже самое ей сказала что ряд начинается с единиц а препод отрыл ей вот такую задачу что он от балды свои числа вводить будет
#87
by mandarinka
но рассчитывется он по тойже формуле и в методичке этого препода задача называется Фиббоначи.Мне все таки интересно почему у меня массив выводится не верно
#89
by Красотка Нонна
а подруга у однокурсников не может проконсультироваться? или ей за особый талант такую задачу выдали?
#90
by H A D G E H O G s
Мне лом да и некогда.. Как с памятью в asm работать я тебе сходу и не вспомню..
Тэги: Математика и алгоритмы
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям
Похожие вопросы 1С
В этой группе 1С
- Метод НайтиЗначение() в табличном документе
- Перекачка справочников и остатков из комплексной 7.7 в бухгалтерию 8.1
- Как суммировать две строковые переменные в запросе?
- Группировка по иерархии в запросе
- Зависание запроса
- УПП: штатный способ закрыть доступ некоторых пользователям к физ лицам.
- Печатная форма акта об оказании услуг
- Ошибка при переносе данных с 1С 77 на 81
- Интеграция 1С и Word
- Книга доходов и расходов для базы ОСНО
- Проведение документа будущей датой в УПП
- Как в 1с УТ написать напоминание
- Как в документ КорректировкаРегистров передать значение субконто?
- Чтение CSV-файлов. Какой максимально быстрый способ?
- помогите,Не доступа к устройству А
- Деление на ноль в запросе
- 1С 8.1 Выбор из составного типа данных
- УПП 1.2.17.1 Отпуск переходит на следущий год
- Конвертация данных - ПКО - ПослеЗагрузки - переменная ПараметрыОбъекта
- Ошибка при запуске конфигурации на IBM DB2