УПП учет БЕЗ номенклатурных групп, насколько проблематично? #387344


#0 by Oleg_Kag
Если НЕ использовать номенклатурыне группы в УПП (то есть СОВСЕМ, во всех документах и т.д.), то насколько реально вести учет? Будет ли хоть как-то отрабатывать документ "Расчет себестоимости выпуска"? Сколько брать "вазелина" для дальнейшей профилактики "гемороя"?
#1 by Ануфрий
Будет. Пустая номенклатурная группа - это тоже номенклатурная группа.
#2 by Oleg_Kag
ТО есть получится что-то типа "котлового метода"?
#3 by Ануфрий
Ну да, если я правильно понял "котловый метод". :)
#4 by mista2009
Никаких проблем не будет. Котловой метод надо ещё умудриться в УПП сделать. Котлового не будет!!! Прямые затраты в любой случае будет распределять вручную (если конечно не используете распределение прямых затрат по методу косвенных, но это отдельная пестня) НГ в производстве - некоторая аналитика учёта затра. Необязательная!!! НГ работает так же как и заказы например. Заказы ведь легко почти никто не использует.
#5 by мистец
Ж-па будет если одновременно использовать и пустые и заполненные номенклатурные группы (в Отчете пр-ва за смену, Треб-накладная) Я заманался их чистить и удалил все ном.шруппы нафик
#6 by valeriy vm
проставьте одну номенклатурную группу во всей продукции.))) Вот и котел!)))
#7 by mista2009
Этого недостаточно. Надо будет ещё прямые затраты как косвенные распределять.
#8 by LamerSuper
Если распределение в каждом отчете производства то проблем вроде как не должно быть
#9 by mista2009
Ну согласись что это уже не котёл если в ручную распределяем?
#10 by valeriy vm
Прямые нераспределенные затраты распределяться документом РМнаВ и все.
#11 by mista2009
РМнаВ - это ручное распределение!!!!!! Внимание вопрос: в котловом методе используется ручное распределение материалов??????????????????
#12 by LamerSuper
Я ваще не знаю что такое котловой метод
#13 by Turpentine
РМнаВ - это не совсем ручное. Нажал кнопку - заполнил продукцию, нажал другую - остатки материалов в НЗП. Сам расчет себестоимости можно спокойно вести без ном.групп (на затратных счетах). Но при этом если на 90 счете не использовать эти самые группы - получим кучу-малу. Так чт там желательно
#14 by valeriy vm
Даааа! Кульминационный момент! С каких это по РМнаВ ручное распределение? Как вы батенька тогда материалы распределяете по выпущенную продукцию? Все в отчетах за смену? Интересно какой объем учета ВЫ ведете в программе, в смесле обороты большие?
#15 by mista2009
А нету чёткого определения. "РМнаВ - это не совсем ручное" - полностью ручное. "Нажал кнопку - заполнил продукцию, нажал другую - остатки материалов в НЗП" - а это просто некоторые вспомогательные механизмы. Но суть "ручной" и "не ручной" смотрите глубже. Если поменяется списание или выпуск. Тебе придётся каждый раз заходить и перераспределять. Т.е. "ручное" - под твоим контролем и на твое усмотрение в противоположность косвенным, которые автоматический распределяются. Чувствуете разницу? Кстати а какая разница где расрпделять в РМнаВ или в ОПЗС?
#16 by valeriy vm
Практика показывает что все распределение лучше делать в конце месяца! Второе ОПЗС тоже распределение делает по регистрам что и РМнаВ. Если у Вас ОПЗС не больше десятка то все понятно авот если их больше 100??? Требованиями-накладными списывают в производство, потом РМнаВ все распределяется по продукции, все в одном документе и понятно где если что искать. Рекомендую! попробуй РМнаВ, тебе понравиться и своих научиш.
#17 by LamerSuper
>> Практика показывает что все распределение лучше делать в конце месяца! Это кому как.
#18 by Turpentine
Ну, пошла контора писать на отвлеченные темы. Вопрос был про ном.группы, а не про механизмы распределения
#20 by valeriy vm
А это все связанно, заодно увидит что будет впереди.
#21 by Serg_1960
Надеюсь автор слушает вашу перепалку и на ус мотает
#22 by Serg_1960
(масло в огонь) Может кто-нибудь вспомнит про Direct-costing, а автор озвучит бухгалтерску учетную политику...
#23 by mista2009
А какие проблемы? Ну закроется весь 26 счет по пустой НГ на 90 по пустой НГ.
#24 by Oleg_Kag
НЕ директ-костинг (расходы в ... себестоимость). У меняя сей час ..опа описаная в , так что как выход я сворачиваю базу и далее посмотрим каким "раком" работать (с группами или без). Скорее буду с группами (мыши плакали кололись, но упорно ели кактус), т.к. интересеут максимально точная себестоимость выпуска каждого изделия, а не "свалилил в кучу и распределили" из кучи. По поводу ОПЗС и  РМнаВ: "на вкус и цвет карандаши разные"...в случае "кривиых рук" гемороя много и в первом и втором варианте, но первый вариант несколько облегчает поиск ошибок. P.S. автор слушает. Ветка ушла "влево", но автор слушает. Но ветку можно закрыть.
#25 by Serg_1960
Браво :) Достойное окончание обсуждения (чего не скажешь о собеседниках)
#26 by mista2009
А как использование НГ тебе поможет в более точном расчете себестоимости?
#27 by valeriy vm
ммм-да.
#28 by mista2009
А тебе как использование НГ помогает в более точном расчете себестоимости?
#29 by bigmag
документ "РМнаВ" что за документ? В восьмерке пока плаваю....., ребята подскажите хочу закрыть год, имеется одно подразделение, одна номенклатурная группа, все затраты на 20 счёте, хочу что бы документ "Закрытие месяца" формировал проводки 90-20, ну в общем закрывал 20 счет. Да, организация оказывает один вид услуг, одной организации, ежемесячно. Где и что нужно настроить? Подскажите.
#30 by DeusLinch
РМнаВ - Распределение материалов на выпуск. Но судя по вашему сообщению, у вас бп, а здесь идет речь об УПП. Уточните конфигурацию во избежание недоразумений.
#31 by bigmag
сори.... конфигурация бух предприятия 1.6.11.7
#32 by bigmag
мда не та ветка....
#33 by DeusLinch
А что пишет при закрытии? Ваще не закрывается? Поподробнее.
#34 by bigmag
нет, он закрывается, но формирует проводки Дт 20 (пустое субконто подразделение, пустое субконто статья затрат) Кт 20 (субконто подразделение, номенклатурная группа, пустое субконто статья затрат).А на 90 счет не закрывает? Или проводки 90-20 нужно делать вручную, а потом закрытие месяца, что бы закрыть 90 счёт?
#35 by DeusLinch
Нет, вручную не надо. Аналитику в документах проверяли? Какие документы проводили в течении месяца?
#36 by mista2009
90/20? Что это? Обычно 43/20
#37 by DeusLinch
У них услуги. Смотри .
#38 by mista2009
А что в учетной политике "Для услуг сторонним заказчикам"? И каким документом оказываете услуги?
#39 by bigmag
В учётной политике: Счета 20,23: Для услуг сторонними заказчиками: По выручке Выпуск продукции: Способ учёта выпуска: Без использования счёта 40 Переделы: Определяется автоматически В базе создал документ "Установка порядка подразделенияй для закрытия счетов" от 01.01.08, в нём указал одно (оно единственное) подразделение. Вообщем пробывал, неполучается, что не так делаю? услуги провожу документами "Продажа, комиссия." Все документы формирую и провожу путём копирования, т.е. все расходы ложатся на одни и те же статьи затрат, на одно и то же подразделение и на одну и туже номенклатурную группу, т.е. при формировании оборотно-сальдовой ведомости по 20 счёту - всё очень красиво и понятно. + к когда формируются проводки 20-20, завышается же оборот по ним, а это правельно?
#40 by DeusLinch
"Акт об оказании производственных услуг" - в твоем случае вместо "Продажи"
#41 by bigmag
Открываю.... Панель функций: Продажа: Реализация товаров и услуг Создаю документ, предлагаетcя выбор из 3х документов "Продажа, комиссия", "Отгрузка без перехода права собственности", "Оборудование". "Акт об оказании производственных услуг" - документа такого нету. ???:-)
#42 by DeusLinch
Панель функций - Акт об оказании услуг производственного характера. Проще через документы.
#43 by bigmag
....мда.... вошел в журнал операций и нажал создать, в предложенном списке документов нашел "Акт об оказании производственных услуг", ну правельно теперь то опыту работы в пограмме больше не то что год назад.....:-) т.е. нужно вечерком переделать документы за год год и пробывать заново.... СПАСИБО!!!
#44 by DeusLinch
Попробуй сначала за один месяц. По идее все должно работать.
#45 by bigmag
Панель функций: а далше какая закладка??? На закладке "Продажа" нету???
#46 by DeusLinch
Сорри, производство.
#47 by bigmag
подскажи, удалил всю "реализацию" за 2008 на хр.... Стал заново заносить доки по реализации документом "Акт об оказании производственных услуг". Вопрос: графу  "Стоимость плановая", "Сумма плановая" заполнять? Какой механизм связи между выше перечисленными графами документа, учетной политикой и доком "Закрытие месяца"?
#48 by DeusLinch
А разве он проведется без заполнения? В течении месяца ты оформляешь оказание услуг по плановой стоимости (90-20), в конце при закрытии собирается фактическая себестоимость (90-20) в твоем случае. Потом ты можешь увидеть план-фактный анализ себестоимости выпуска и т.д. Лучше почитай жкк или другую литературу.
#49 by bigmag
спасибо
#50 by bigmag
.....ух.... что то я запутался, при формировании документа "Акт об оказании производственных услуг", программа мне сообщает вот что: "Согласно настройкам учетной политики организации ООО "Р", операция оказания услуг отражается документом "Реализация товаров и услуг". подскажите....
#51 by DeusLinch
Поставь в учетной политике "По плановой себестоимости выпуска и выручке"
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С