Методика сопровождение программных продуктов #4050


#0 by Мистика
Очень нужно ссылки на сайты или книги где описано - как организовать сопровождение программных продуктов. Нужны и теоретические и практические материалы.
#1 by Мистика
может есть форумы подобные?
#2 by Мистика
очень нужно, жду на майл
#3 by 427
Методика сопровождения - это достаточно сложный вопрос... В свое время пришлось им достаточно позаниматься... В книжках общие словеса... Вообще цикл жизни ПО - штука достаточно темная и зависит от назначения ПО и его "изменяемости" в этом цикле.... На самом деле затраты на сопровождение ПО со стороны разработчика и пользователя ПОСЛЕ выпуска ПО в свет - очень велики и практически всегда превышают затраты на разработку (и это без учета затрат на резервное копирование, технику и прочее).... Так что построить такую систему достаточно непросто... И иметь реально действующую схему поддержки, сокращающую затраты - иметь нехилые преимущества... Кто ж это здесь изложит.... интересно было бы почитать о схемах поддержки именно экономического и бух софта... Требования к которому постоянно меняются... P.S. я все таки делал схемы поддержки не столь быстро изменяющегося софта ... Так что опыт немного иной...   P.S. Была прекрасная книга французского автора... (ФИО не помню). Страниц 120-140...  Но ей уж лет 20.... pps Хорошей литературы по поддержке практически нет .... И мало кто чего скажет с учетом вышесказанного ....
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С