Выплата аванса ЗУП #405528


#0 by KENT2007
Как работает аванс за первую половину месяца?
#1 by KENT2007
это как то связано с начисление за первую половину месяца
#2 by KENT2007
вот делаю начисление за первую половину, потом выплата аванса за первую половину все работает. а как вторую половину начислить и выплататить ее?
#3 by John83
какое еще начисление за первую половину? о_О
#4 by DZ
Через начисление зарплаты
#5 by John83
делай выплату аванса, начисление в конце месяца - итоговая выплата аванс тоже учтет
#6 by kumena
обалдеть, вы документ начисление регламентированной зарплаты открывали когда нибудь? все работает. а как вторую половину начислить и выплататить ее? полагаю что за весь месяц надо начислять, потому как начисления первой половины не проходят по регистрам расчета.
#7 by KENT2007
через начисление. 1)ввожу за первую половину ЗУП начислил половуину 2) Выплата: аванс за первую половину все ок а вот вторую половину чето не понятно как сделал начисление за тек. месяц полный расчет он опять всю сумму ставит без учета аванса
#8 by KENT2007
задача такая платить аванс за 15 дней. если сотр отработал весь месяц до половину платить если уволился до 15 включительно то всю ЗП
#9 by DZ
1) Делаешь начисление за первую половину месяца, затем документ "Зарплата к выплате", потом выплачиваешь платежным поручением, и уже после делаешь полное начислени еЗП за месяц в расчет листке будет удержан аванс за первую половину месяца
#10 by DZ
точне в расчетном листке будет не удержано а выплачено
#11 by John83
у вас так и делается?
#12 by DZ
описал порядок выплаты аванса за 15 дней, соответственно при увольнении до 15 числа делается полный расчет сотруднику с вкл. компенсация за неисполььзуемый отпуск+выходное пособие, что не так?
#13 by John83
в случае если сотрудник не увольняется, то сколько документов начисления зп за месяц? судя по изложенной инфе мне показалось, что два
#14 by DZ
Ну и 2 два что из этого не могу понять? 1 док. Нач. за первую пол. мес.(выплатили)  2 док. за весь месяц с учетом выплаченного аванса.
#15 by DZ
+ Если аванс плановый, т.е фиксированной суммой, тогда один документ начисление ЗП.
#16 by John83
тогда понятно о чем речь
#17 by KENT2007
спасибо работает, но всеравно когда второй раз начисляеш начисляет всю зп за месяц а выплата уже за минусом аванса. так и должно быть?
#18 by KENT2007
тоесть к примеру начислить за месяц надо 10 000 делаю начисление за первую половину 5000 выплачиваю 5000 потом делаю второе начисление полно начисляет 1000 к выплате 3700
#19 by DZ
Да. Расчетный лист  для того и нужен чтобы сотрудник видел за что ему начислили и что ему уже удержали или перечислили. НДФЛ с аванса не удерживается.
#20 by KENT2007
а если у него много вычетов потом что красным пойдет
#21 by KENT2007
и еще вопрос обязательно табель для этого заполнять по всем
#22 by KENT2007
или достаточно календаря
#23 by DZ
не проверял, главное чтобы у сотрудника был заполнен график работы а внем календарь
#24 by DZ
+ что-то я не понял если разговор идет про личные вычеты и про вычеты на детей, почему должно быть "красным"?
#25 by KENT2007
ну это я так с ходу к примеру он уволился 17 выплатили 5 тыров потом за два дня 800 рублей к примеру а у него вычетов 1600 допустим как будет?
#26 by DZ
Вычеты это сумма которая не облагаетсяя налогом, в данном случае НДФЛ. Вот если куча удержаний тогда другое дело, можно проверить, сорее всего будет у сотрудника задолжность перед организацией.
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С