УПП Подразделения Предприятия. Почему заполнение этого спр-ка обязательно? #406008


#0 by FanatToNight
То, что в книге написано: "..данные справочника являются обязательными реквизитами документов", мне практически ни о чем не говорит.. у меня пока спр-к Подразделения Предприятия пуст. Но уже сталкивался с необходимостью его указания. Неужели я не могу вести полный учет, находясь только в рамках Организации? (Заполнив, естественно, все её реквизиты и залив данные, в т.ч. Подразделения Организации)?? Где-то видел еще, что нужно сопоставление Подразделений Организации Подразделениям предприятия.. зачем такая сложность? Управленческий учет и регламентный учет.. не понимаю разделения.. Кроме того, придется тот-же самый вопрос решать и в условиях производства: Кто/Что будет выпускать продукцию? Предприятие. или можно обойтись рамками Организации?? пожалуйста, объясните..
#1 by Долорес И
ну заведи всего одно подразделение организации, разве это вопрос?
#2 by Долорес И
>>Кто/Что будет выпускать продукцию? Предприятие. или можно обойтись рамками Организации?? -- зависит от того, что именно собираетесь учитывать
#3 by ZyXEL
и какую детализацию отчетов интересно иметь...
#4 by FanatToNight
да заведу, не проблема.. вот отчетность квартальная в рамках Организации видимо, возможна? поскольку там есть признак "ЮрЛицо".. или отчетность только по Предприятию? В демке фигня какая-то, а не отчеты.. учитывать?.. всё, что учитывалось до сих пор у фирмы, где я работаю. Т.е. полностью автономная и самодостаточная единица, с учетом по всем счетам БУ и отчетностью во всё, что требует отчета.. детализацию отчетов?.. вот тут, видимо, у меня и пробел, раз не понимаю различий Упр и Регл.. именно это я и хочу распознать..
#5 by FanatToNight
Перетащу Все подразделения Организации в Подразделения Предприятия. Не знаю, какие этому будут последствия, но: "При вводе данных о ПодразделенииПредприятия по РС "Соответствие выполняется поиск соответствующего ему ПодрОрганизации"!! Чудо.. Я понимаю, что сделано это не "просто так", была веская причина у серьёзной фирмы 1С, выпускающей УПП.. вот эту-то причину мне и надобно понять..
#6 by Найлло
Все оч просто. У тебя одна организация? А вот УПП предназначено для нескольких организаций. Вот представь что у тебя 2 организации и подразделение "Производство" Ты заводишь по одному подразделению организации на каждое юр лицо + Подразделение предприятия, которое связываешь с подразделениями организации. Для чего такая заморочка? - спросишь ты. А очень просто. Если у тебя в подразделении организации идет оплата по производственным нарядам- что делать? Если у тебя работнику за 10 плюшек нада заплатить 100р зарплаты- какой организации отнести? Видимо обоим. Поэтому в УПП есть механизм управленческой зарплаты. Которая потом распределяется по организациям. Не просто так там два справочника ;)
#7 by gzd
Видно что вы УПП начали открывать для себя недавно =) УПП это не только бухгалтерский учет, есть например бюджетирование где используется спр. подразделения, есть кадровый учет, тут и нужны спр. подразделения организации например для штатного расписания организации, также можно указывать для подразделений способы расчета себестоимости, также может помочь при заполнение документов. "Кроме того, придется тот-же самый вопрос решать и в условиях производства: Кто/Что будет выпускать продукцию? Предприятие. или можно обойтись рамками Организации?? " можно и в рамках организации, т.е по бух и налоговому учету, соответственные галки в документах
#8 by disk-2008
Подразделения - это ЦФО, аналитика бюджетирования.
#9 by disk-2008
Подразделения предприятия - регламентированный учет. Многие документы требуют указания организации и подразделений организаций.
#10 by FanatToNight
вот спасибо! "конкретный пример" - отличная штука для понимания :) "въезжаю" потихоньку :) если точно: 3 недели в УПП :) пока большинство понятий - за занавесом.. :( Чего я добился? - полностью перевел начисление зарплаты с написанной в фирме в среде клиппера, на УПП. считается уже практически всё, только в СдельныхНарядах отсутствует связь с производством.. ввиду отсутствия самого производства. Так что сдельные ТО читаю с дискет.. с DBF-файлов. От штатного расписания ОК в восторге.. Показал в конце недели, как и что, не знаю, насколько хватит у них этой эйфории.. Конкретно - насчет "галок" по ВидамУчета - спасибо, а то я уже совсем было скис.. и начал было переделывать свои обработки под развертку в Предприятие.. :)) ЗЫ. по остаткам в Бухии по счетам ПС - еще один ужас.. у них такой бардачок-с, что пока у меня нет решения.. Рабочая группа отбрыкивается, конец месяца, завершают, не подступись.. это плохо: нет регламента, нет ответственных, может затормозиться переход.. с привычного клиппера к непривычному УПП..
#11 by FanatToNight
(8,9) - понятно, спасибо..
#12 by Emvika
если бардак, то кроме ПС, придется наводить порядок еще и по регистрам, и списание затрат... и много всякой бяки 8( так что зарплата в УПП - самое простое ;)))
#13 by RayCon
>То, что в книге написано: "..данные справочника являются обязательными >реквизитами документов", мне практически ни о чем не говорит.. у меня пока >спр-к Подразделения Предприятия пуст. Но уже сталкивался с необходимостью его >указания. Перевоху с языка 1С на общепринятый: "предприятие" - это корпорация, т.е. группа компаний, а "организация" - отдельная компания из этой группы. Соответственно, "Подразделения предприятия" - это "сквозные" структуры по группе компаний для целей управленческого учета. Например, для целей общекорпоративного бюджетирования в рамках центров финансовой ответственности (ЦФО). А "Подразделения Организации" - это самые что ни на есть подразделений организаций, т.е. дирекция, бухгалтерия, отдел продаж, отдел закупок и прочие реальные отделы конкретной компании. Кстати, попутно замечу, что бюджетирование в УПП осуществляется только в рамках корпорации, и невозможно в рамках одной компании. >Неужели я не могу вести полный учет, находясь только в рамках Организации? >(Заполнив, естественно, все её реквизиты и залив данные, в т.ч. Подразделения >Организации)?? Вспомнился Ильф и Петров: - А можно сначала стулья, а потом деньги? - Можно... Но деньги вперёд! Так и здесь: в УПП можно вести учет по одной организации, но... в рамках общекорпоративных правил,.. даже если их и не существует вовсе. Если у тебя одна-единственная компания, то для облегчения (частичного исключения лишних телодвижений) советую ввести в справочник "Подразделения предприятия" одно подразделение, например - "Основное подразделение", а в настройках пользователя прописать его, как устанавливаемое по умолчанию. Тогда в большинстве документов оно будет прописываться само. >Где-то видел еще, что нужно сопоставление Подразделений Организации >Подразделениям предприятия.. >зачем такая сложность? Это нужно для того, чтобы в рамках общекорпоративных стандартов было единообразие: всегда можно "отдел продаж" одной компании и "офис продаж" другой отнести к ЦФО "Продажи" всей корпорации. Кроме того, к общекорпоративным "Продажам" можно отнести и смежные отделы одной компании: "отдел рекламы", "отдел маркетинга", "отдел PR" и т.п. >Управленческий учет и регламентный учет.. не понимаю разделения.. Снова перевожу с языка 1С: "регламентный учет" - это бухгалтерский учет в соответствии с законодательством РФ. А "управленческий учет" - это любой иной учёт, выходящий за рамки бухгалтерского. Есть, правда, ещё и "налоговый учет" - он для целей расчета налога на прибыль согласно Главе 25 НК РФ. >Кроме того, придется тот-же самый вопрос решать и в условиях производства: >Кто/Что будет выпускать продукцию? Предприятие. или можно обойтись рамками >Организации?? По сути, уже ответил выше. Разве что можно немного добавить о распределении затрат. Если в рамках корпорации есть некие ЦФО, являющиеся управляющими общекорпоративными (подразделения предприятия) структурами (дирекция, бухгалтерия, ФПО и т.п.), то понесенные ими затраты (зарплата, налоги на зарплату, командировочные, канцтовары, связь, аренда офиса и т.п.) могут распределяться по другим ЦФО (производство, продажи и т.п.).
Тэги:
Ответить:
Комментарии доступны только авторизированным пользователям

В этой группе 1С